Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я конечно сильно извиняюсь))), но тока я один уже не понимаю про что спор?...пусть даже только для меня, будьте любезны коротко сформулируйте( в одно предложение) свою точку зрения..., ну и может быть этого будет достаточно, не обязательно друг друга переубеждать :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Baz, :D Слушай давай я скажу "птичка" а ты расскажешь нам о жизни этой птички, с самого рождения как она жила, куда летала и почему умерла :D Ну реально у тебя комменты найдутся на все. :D Рекомендуют SJ, SL, SM так принято, "А с чего это вдруг, у нас что SJ стала круче? Неужели не видно что это ляпа!". :D Между ними стоит запятая, но тут это не значит "и" а вот когда API SM, ACEA A3 - это уже значит! :D

 

Я в сумасшедшем доме :D

Ссылка на сообщение

@Vitek74, можно ли использовать масла с HTHS<3.5 без значительного уменьшения межсервисного интервала, в корейских двигателях не последнего поколения :)

Ссылка на сообщение

Рекомендуют SJ, SL, SM так принято,

Принято кем?

Значит ли рекомендация масел SJ для вязкостей 5W20, 5W30 на стр 8-5, что масло SJ можно использовать и для других вязкостей? Если да, то почему это не прописано в таблице на стр. 8-4, если нет, то почему для масел с вязкостями 5W20, 5W30 сделано исключение?

Ссылка на сообщение

@Vitek74, можно ли использовать масла с HTHS<3.5 без значительного уменьшения межсервисного интервала, в корейских двигателях не последнего поколения :)

да я вообще против HTHS<3.5, для себя любимого,..а больше всего против обобщений типа "в корейских двигателях не последнего поколения" :rolleyes: ,..что касаемо уменьшения интервала так это думаю и torcon тока "за", а само применение сберегающих масел должно быть в первую очередь ориентировано на условия эксплуатации( бережные и городские),...лично давно уже не грею голову по поводу выбора и считаю оптимальным применением 0/30 зимой и 0/30 0/40 5/40 А3 летом ..масел из верхних линеек ,..остальное как периодичность смены достаточно контролировать и корректировать в процессе эксплуатации,...двигатель при таком подходе будет служить долго,..ах да самое главное забыл !...бережная эксплуатация прежде всего))).. :rolleyes:

 

Принято кем?

Значит ли рекомендация масел SJ для вязкостей 5W20, 5W30 на стр 8-5, что масло SJ можно использовать и для других вязкостей? Если да, то почему это не прописано в таблице на стр. 8-4, если нет, то почему для масел с вязкостями 5W20, 5W30 сделано исключение?

ну ты че за книжку то мозг выносишь( не надо так критично к книгам относится , они совсем для ламеров),..напиши как считаешь нужным и все....)))))...доказывать то ничего никому не надо..., кому надо нас услышат..)

Ссылка на сообщение

.а больше всего против обобщений типа "в корейских двигателях не последнего поколения" :rolleyes: ,

Ок, ок, принимаю критику. Прошу считать фразу "корейские двигатели не последнего поколения" как аналог "двигатель G4GC" :rolleyes:

 

лично давно уже не грею голову по поводу выбора и считаю оптимальным применением 0/30 зимой и 0/30 0/40 5/40 А3 летом

вот за 0W30 и идет речь :)

Покажите мне масло XW40 с HTHS<3.5 :clapping:

.что касаемо уменьшения интервала так это думаю и torcon тока "за"

Не знаю, не знаю

 

Отсюда следует вывод, что в двигателях Х/К возможно использовать маловязкие масла, но нужно сократить сроки замены до 3-4 месяцев или до 6-8 тыс пробега (что наступит раньше), иначе двигатель пойдет в ремонт еще до 150 тыс пробега.

я не увидел его согласия с моей позицией :rolleyes:

 

 

ну ты че за книжку то мозг выносишь

Разе я выношу мозг :rolleyes: Я спрашиваю его мнение, может я что-то недопонимаю и мануалы нужно читать в одном случае, дословно, а в другом - между строк :unknw:

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

Разе я выношу мозг :rolleyes: Я спрашиваю его мнение, может я что-то недопонимаю и мануалы нужно читать в одном случае, дословно, а в другом - между строк :unknw:

..ну я конечно утрировал про мозг)))сорри),..просто не понятно что конкретно тебя беспокоит, может создать тему порекомендуйте для твоего двигателя?)))..а так думаю ну нельзя рассматривать подбор масла в отрыве от условий эксплуатации и интервалов смены,..потому как любое масло из х/30 х/40 со временем может оказатся х/20 х/30,...лучше всего наблюдать двигатель\масло на своем авто и делать выводы, а потом выбирать вязкость и интервал,...ты же вроде льешь Равенол 5/40 ...если нравится езди не парься,..а на счет класса....даже SJ обеспечит двигу защиту, главное менять чаще и вовремя)..ИМХО

...з.ы что касается интервалов, torcon по моему был всегда за 5-7т.,..хотя могу ошибатся ...ну или мнение поменятся)

Ссылка на сообщение

ты же вроде льешь Равенол 5/40 ...если нравится езди не парься,.

я им мобиловский срач отмываю :crazy:. насчет не париться - не могу. оно ж не ахти по морозостойкости, -30 и кирдык, мне б еще пяток градусов наскрести. вот я и мучаюсь в раздумьях: что лить, так как 0W30 у нас не в большом ассортименте. Если бы только в городе, то я б не мучился, а то я еще 1-2 за зиму на большую землю катаюсь :unknw:

 

может создать тему порекомендуйте для твоего двигателя?)))

aye, aye. sir :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Baz, ну если Равенол есть залей 0/30 А3 чтоб спокойней было и все, или ченть типа кастрюли еджа 0/30/40 А3..заодно нам расскажешь впечатления и самому интересно будет..., не думаю что разница будет принципиальной )

Ссылка на сообщение

Хм, а что за споры то про SJ,SL,SM?))) Вроде и ежу понятно, что можно применять масла ОТ SJ, остальные приписаны для того, чтобы особо рьяные юзеры не бегали с копьями по магазинам в поисках "тока чиста апэ SJ" :D

З.ы данил а ты откуда взял, что киа рекомендует раз в 7500? У меня на спектру (кстати, от SG помоему ))))) ), раз в 15 000...

Ссылка на сообщение

Хм, а что за споры то про SJ,SL,SM?))) Вроде и ежу понятно, что можно применять масла ОТ SJ, остальные приписаны для того, чтобы особо рьяные юзеры не бегали с копьями по магазинам в поисках "тока чиста апэ SJ" :D

З.ы данил а ты откуда взял, что киа рекомендует раз в 7500? У меня на спектру (кстати, от SG помоему ))))) ), раз в 15 000...

раз в 15000 - это леганкыя эксплуатация, 7500 - тяжелая.

Ссылка на сообщение

А в мануалах об этом упоминают? А то чет не помню... Хотя не! Помню что про сильно запыленные дороги что-то было..

Ссылка на сообщение

В мануалах я встречал интервалы только я их столько выложил что не помню где точно

 

Новый KIA Sorento

http://kia-revolt.ru/upload/download/XM%20RU%20FINAL.pdf

вот первый попавшийся на свежий киа соренто

страница 7-22

Для стран Европы R Через каждые 10 000 км (6 200 миль) или 6 месяцев
Кроме стран Европы R Через каждые 5 000 км (3 000 миль) или 6 месяцев

 

вот старый KIA RIO 2005

http://kia-revolt.ru/upload/download/Rio/Rio.pdf

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ

В автомобилях, которые действуют в сложных условиях, некоторые части неoбходимо обслуживать чаще.

Смотрите таблицу для определения соответствующих интервалов обслуживания.

Бeнзин R Каждых 7.500 км (5.000 миль) или 6 месяцев

 

Новый KIA CEED

http://kia-revolt.ru/upload/download/Ceed/RUSED2010MY1_all.pdf

Для стран Европы R Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
Кроме стран Европы R Через каждые 5 000 км или 6 месяцев

 

Так что можно смело сделать вывод. Раньше KIA рекомендовала интервалы смен в тяж условиях 7500км, сейчас (как ваш покорный слуга всех совращает) - через 5000км. KIA после ввода 5летней гарантии на свои автомобили решила отвечать за свои слова и относится к вашим авто как к своим собственным введя интервалы 5000км в тяж условиях.

 

Так что если вы ездите на KIA меняйте масло через 5 тыс км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...