Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тоже всегда обращаю внимание на такого рода приписки,..мое ИМХО это жжж не спроста...)

 

тоже думаю что не спроста, и тут все таки стоит немного задуматься об использовании нольвэтридцать в летнее время...

Ссылка на сообщение

Залил в свой Хюндай H1 ZIC A+ 10-40. Все бы ничего, по API SM/ILSAC GF-4 (соответствует мануалу). Но рядом на канистре идет ACEA A3/B3, A3/B4 - этим тоже доволен, но дальше идет C3 - вот она меня сильно напрягла. Потому как для C3 есть особая приписка, ПОДХОДИТ НЕ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Уважаемые что значит сие примечание!

Ссылка на сообщение

@Roland, это означает, что масло очень бережно будет относится к катализатору, кстати, это единственное масло С3 с вязкостью 10w-40.

 

@Roland, это масло для дизелей с сажевым фильтром, но в бензомоторы его тоже можно лить.

Ссылка на сообщение

@Roland, это масло как для бензиновых так и дизельных двигателей, оборудованных наваротами в системах доочиски выхлопа.

В незаточенные на эконормах двигатели его тоже можно лить, незатягивая с интервалами смен и используя качественное топливо.

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

Значит если A3/B3/B4 - то можно смело крутить стартер - потому как имеем повышенную стойкость к деструкции.

 

А добавка в виде С3 никак не снизит эти самые противоизносные свойства?

 

Всетаки фургон грузовой....

Ссылка на сообщение

@Roland, стартером всегда нужно крутить смело, убедившись, что двиг уже не заведён и рычаг КП находится в нейтрали ;)

Все современные масла имеют повышенную стойкость к деструкции (какие в большей, какие в меньшей степени).

Спецификация С3 по АСЕА говорит о том, что это масло малозольное.

Достоверно о его противоизносных свойствах в твоём двигле скажет анализ отработки, но в теории малозольники плохо ходят в наших условиях.

Ссылка на сообщение

А в корейских моторах последнего поколения есть примочки типа VVT-I / VTEC, ну что-бы как-то логически объяснить самому себе причину рекомендаций маловязких масел?

 

Или просто экология и точка!

Ссылка на сообщение

А в корейских моторах последнего поколения есть примочки типа VVT-I / VTEC, ну что-бы как-то логически объяснить самому себе причину рекомендаций маловязких масел?

 

Или просто экология и точка!

Форум никто что ли не читает? :rolleyes:http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__57807
Ссылка на сообщение

Просмотр сообщенияRoland (01 Май 2012 - 23:01) писал: А в корейских моторах последнего поколения есть примочки типа VVT-I / VTEC, ну что-бы как-то логически объяснить самому себе причину рекомендаций маловязких масел? Или просто экология и точка! Форум никто что ли не читает? :rolleyes:http://www.oil-club....dpost__p__57807

Спасибо понятно и доступно))

Сегодняя на подборе масел по марке авто Ликви Молли заметил тип двигателя на IX 35 "CVVT" - вот это наверно и есть система изменения фаз газораспределения от Хюндай, требуюящяя маловязких масел.

Ссылка на сообщение

Проясните плиз один момент. Вот тут сказано, что все масла категории ильсак имеют hths 2.6...2,9. В то же время немалое кол-во масел одновременно выполняют требования и А3 (hths>3.5) и ильсак. Как это понимать? Может в приведенной мною ссылке деза? Если не деза, то из этого вытекает второй вопрос: можно ли лить в двигатель А5, если А5 не указан производителем, но указан ильсак. Но это в теме уже обсуждалось, почитал.

Еще вопрос: в мануалах (переведенным как я понял достаточно небрежно) сказано об энергосберегающих маслах. Лить их или нет - мне решать, это предложение со стороны автопроизводителя а не руководство к действию. Но, правильно ли я понимаю, что под энергосберегающими маслами подразумеваются именно масла с низкой hths, т.е. масла выполняющие требования А1/А5 (ну и все ильсак, которые 2,6...2,9)

PS: у меня "на балансе" две киа с G4FC. В обе буду лить равенол HCL (с интервалами замены 7-8 тыс), который имеет только европейские одобрения (а в мануалах на оба мои авто 2007 г.в. их нет), а апи и ильсак, оговоренные в мануалах он не имеет. Тут много гуру, так скажите: мне не стоит париться по этому поводу? )))

Ссылка на сообщение

vill - если сравнивать масла только по HTHS - то да, на ИЛСАК больше похожи масла А5 по АСЕА, но почему-то многие производители авто, в том числе и Хюндай/КИА (в российской книжке, пусть и заточеной под Шелл), рекомендуют лить АСЕА А3, а не А5.

 

С маслами А5 вопрос остается открытым.

Мое мнение - что европрейцы хотели создать масло с энергосберегающим эфектом как у ИЛСАК, но с возможностью более длинной эксплуатации (в смысле межсервисного периода), ведь ИЛСАКовские масла не такие долгоиграющие, как АСЕА. Но и у самих европейцев эти масла не распространены, во всяком случае не многие производители их рекомендуют к заливке.

Так что я бы не парился на счет А5.

 

ЗЫ. Мне через 700 км менять масло, я себе в КИА в G4FC уже заказал Равенол HРS, как на меня - он больше подходит для этого двигателя, чем HCL.

Ссылка на сообщение

ЗЫ. Мне через 700 км менять масло, я себе в КИА в G4FC уже заказал Равенол HРS, как на меня - он больше подходит для этого двигателя, чем HCL.

Интересное суждение. :rolleyes:

Обоснуй плиз!

Ссылка на сообщение

vill - если сравнивать масла только по HTHS - то да, на ИЛСАК больше похожи масла А5 по АСЕА, но почему-то многие производители авто, в том числе и Хюндай/КИА (в российской книжке, пусть и заточеной под Шелл), рекомендуют лить АСЕА А3, а не А5.

это мне и непонятно.

Но и у самих европейцев эти масла не распространены, во всяком случае не многие производители их рекомендуют к заливке.
вроде форд рекомендует А1/А5, нет?
я себе в КИА в G4FC уже заказал Равенол HРS, как на меня - он больше подходит для этого двигателя, чем HCL.

я тоже сначала HPS хотел заказать - апи, ильсак, все как надо. сделал запрос на официалов равенола, они мне его и посоветовали. но меня не устроил пурпоинт, а это было пожалуй наиболее актуальным (я тут рассказал "сказку" в ветке " масла равенол" ). поэтому стал смотреть другие марки. HLS веселее: -45. Но щелочное всего 7 и допуск 229.51 как я понял не в тему. потому я на HCL остановился. в синтетику чего-то не полез, хотя SSO 0W-30 пожалуй стоило рассмотреть
Ссылка на сообщение

@vill,Абсолютно правильный, экономичный выбор для умеренного климата и на лето, SSO (и его аналоги), стоит рассмотреть, как вариант на зиму и двиг вам скажет СПС :rolleyes: своей безупречной работой.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...