Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vill

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о vill

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Н-Тагил
  • Масло
    равенол

Старые поля

  • Авто
    kia ceed
  • Стаж
    >10
  1. я в курсе, мы ведь эти два масла (HPS и HCL) и обсуждали. ты нам ненароком подмешал HCS
  2. кстати да. блин, все перепроверять нужно я так и подумал, решил что в cancelled products и cancelled companies что-нибудь найду, но там пусто. мне так просто для понимания, почему в одном источнике он есть, в другом нет
  3. в чем несоответсвие, можно пояснить в двух словах? да, непоняток хватает:- на немецком сайте HPS не имеет допуска ильсак, на русском имеет; - на немецком сайте HCL имеет допуск апи, на русском не имеет. также допуска апи нет на банке моего HCL: я уж не говорю уже о том что некоторые цифры тех.данных не совпадают зашел сюда Eolcs, ничего не понял а что это за ресурс? равенола (раз уж на него съехали) там вообще не нашел.
  4. @шансонье, если это ко мне вопрос, то....даже и не знаю. почему-то VSI и год назад не рассматривал (а оно смотрю очень популярное), хотя и "синтетика" и tbn 10 (двиг грязный) и пурпоинт ниже HCL и стОит ровно столько же ... вроде из-за того что оно 5W-40 я тогда его сразу отмел. а сейчас повторно HCL заказал, что "от добра добра не ищут". ps: наверное последние 5-6 постов стОит перенести в ветку "равенол", пока не намекнули на флуд )))
  5. Спасибо, учту, но на будущее, т.к. HCL уже заказан, на днях приедет.
  6. @Нептун, пробеги небольшие у обеих машин - отец вообще тыс 8 за год наматывает, я немного до 10 не дотягиваю. поэтому всегда меняю масло "раз в год". себе сейчас буду менять через 7-8 тыс.км hcl на лето и sso на зиму - смена масла каждые 4-5 тыс. ну, как-то мне это......непривычно что-ли потому хотелось бы обойтись каким-нибудь компромиссным маслом. hcl меня вполне устроил этой зимой. по рекомендациям в мануале: что означает территориальное разграничение применияемых масел: "для стран европы" и "кроме оных"? это связано с качеством бензина, с условиями эксплуатации, еще чем-то?
  7. это мне и непонятно. вроде форд рекомендует А1/А5, нет? я тоже сначала HPS хотел заказать - апи, ильсак, все как надо. сделал запрос на официалов равенола, они мне его и посоветовали. но меня не устроил пурпоинт, а это было пожалуй наиболее актуальным (я тут рассказал "сказку" в ветке " масла равенол" ). поэтому стал смотреть другие марки. HLS веселее: -45. Но щелочное всего 7 и допуск 229.51 как я понял не в тему. потому я на HCL остановился. в синтетику чего-то не полез, хотя SSO 0W-30 пожалуй стоило рассмотреть
  8. Проясните плиз один момент. Вот тут сказано, что все масла категории ильсак имеют hths 2.6...2,9. В то же время немалое кол-во масел одновременно выполняют требования и А3 (hths>3.5) и ильсак. Как это понимать? Может в приведенной мною ссылке деза? Если не деза, то из этого вытекает второй вопрос: можно ли лить в двигатель А5, если А5 не указан производителем, но указан ильсак. Но это в теме уже обсуждалось, почитал. Еще вопрос: в мануалах (переведенным как я понял достаточно небрежно) сказано об энергосберегающих маслах. Лить их или нет - мне решать, это предложение со стороны автопроизводителя а не руководство к действию. Но, правильно ли я понимаю, что под энергосберегающими маслами подразумеваются именно масла с низкой hths, т.е. масла выполняющие требования А1/А5 (ну и все ильсак, которые 2,6...2,9) PS: у меня "на балансе" две киа с G4FC. В обе буду лить равенол HCL (с интервалами замены 7-8 тыс), который имеет только европейские одобрения (а в мануалах на оба мои авто 2007 г.в. их нет), а апи и ильсак, оговоренные в мануалах он не имеет. Тут много гуру, так скажите: мне не стоит париться по этому поводу? )))

×