Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Drive

Колан - масляный фильтр

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Интересно за сколько их обратно выкупают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ermito,

красят они плохо, в течении года проявилась ржа на таком :

184380651_w640_h640_cid2209991_pid101805384-c3200a8a.jpg

 

могу показать распиленный если интересно

Зачем пилить, ведь выкладывал же распилиный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fddrrff,это ж сколько фильтр отходил по времени? Не говоря о пробеге, если корпус ужо подъелся ржавчиной изрядно.

это не ржавчина, а пленка масла. Фильтр прошел 8 тыс. км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше смущает антидренажный клапан (если его так можно назвать-тоненькая пленка, как полиэтиленовая пленка на теплицах). Если его так выдавило, то значит масло циркулировало напрямую, мимо фильтрующей шторки.

А что бы было при отрыве клапана от корпуса и попадании в двигатель... боюсь подумать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем пилить, ведь выкладывал же распилиный.

выкладывал номер 550, речь шла о фильтре с пробегом номер 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масляные фильтры Колан 2108С с пробегом 2 344 км и Колан 2108М с пробегом 3 097 км.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Робяты! А чего тема заглохла??? ИМХО - отличная вещь! Думаю, по качеству фильтрации (учтем, что в основном, масло (кроме прогретого ХХ) идет в обход фильтрующего элемента) через перепускной клапан и не фильтруется. А тут фильтруется (как качественно - другой вопрос, но ни у кого больше такого не видел! Ну и противодренажный сложный по конструкции, но 100% масло держать будет! Так почему нет? Нашел на свою машину такой, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Достойный фильтр на лето.

Филтр.элемент грубой очистки отличное решение,  но если его устонавливать до филтр.элемента тонкой очистки -это позволить увеличить ресурс масла почти в 2раза, такой маслянный фильтр будет работать 5-7Ккм , а не 2-3Ккм и масло через перепускной клапан. 

Edited by m-01

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.03.2020 в 20:12, m-01 сказал:

Филтр.элемент грубой очистки отличное решение

а если забьётся раньше ? попадут ошметки какие нить смытые крупного размера(тож понятие растяжимое)...

Что будет в маслянной системе?

Правильно масляное голодание.

Где то слышал про такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.03.2020 в 13:20, Ermito сказал:

Где то слышал про такое.

На грузовиках и про испытания с доп.ФГО.  на Тахо по регламенту 3К миль, с ФГО масло трудилось до 15К миль

Share this post


Link to post
Share on other sites
14.03.2020 в 13:20, Ermito сказал:

а если забьётся раньше ? попадут ошметки какие нить смытые крупного размера(тож понятие растяжимое)...

На то он грубой очистки , забить его сложно. А тонкой очистки (без ФГО) забиваетмя через 2-3К км и гонит масло через клапан.  Ну или менять фильтр через каждые 3К км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ничего не мешает поставить дополнительный клапан, в крайнем случае...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.03.2020 в 14:52, m-01 сказал:

И ничего не мешает поставить дополнительный клапан, в крайнем случае...

 Офигенное  решение.  :DD

Т.е. имеется мировой опыт и наработки, но тут Колан пошёл своим путём:

поставив "кляп" на входе клапана, выдавая его за технический прорыв. 

 - А если забьётся?

- А ничего ... Мы ещё один, дополнительный клапан, на всякий пожарный, поставим. :mega_shok:

 

Напоминает логику впрыска ФВ:

Не сумев решить проблему последствий непосредственного впрыска, к 4-м форсункам добавили ещё 4, но уже MPI. 

Ради чего было городить огород? 

Из той же оперы про таких конструкторов:  :)

Скрытый текст

- Доктор, а что это у рубашечки рукава длинные?

- А это ничего не мешает. Мы их сзади завяжем!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, konung сказал:

 Офигенное  решение.  :DD

Т.е. имеется мировой опыт и наработки, но тут Колан пошёл своим путём:

поставив "кляп" на входе клапана, выдавая его за технический прорыв. 

 - А если забьётся?

- А ничего ... Мы ещё один, дополнительный клапан, на всякий пожарный, поставим. :mega_shok:

 

Напоминает логику впрыска ФВ:

Не сумев решить проблему последствий непосредственного впрыска, к 4-м форсункам добавили ещё 4, но уже MPI. 

Ради чего было городить огород? 

Из той же оперы про таких конструкторов:  :)

  Скрыть содержимое

- Доктор, а что это у рубашечки рукава длинные?

- А это ничего не мешает. Мы их сзади завяжем!

 

Да , перепускной и стоит на всякий случай,аварийный случай,тем более он открывается сразу то не на всю дыру,за исключением фильтрона,и тут бац ещё и памперс на перепускном, нафиг он нужен. Хотите чистоты, ищите с верхним перепускным. Тем более типа фильтр работает 2-3000 км, это если мотор угажен. И масло густющее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.03.2020 в 19:27, konung сказал:

Т.е. имеется мировой опыт и наработки, но тут Колан пошёл своим путём:

Об том и речь, ФГО надо было ставить до ФТО))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...