Перейти к публикации

Лучшие масла DEXOS1


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех маслопоклонников)Машина chevrolet cobalt новая, пробег 500 км, двигатель 1.5 105 лс, DOHC 16 клапанов, бензин 95, степень сжатия 10,2:1

Ищутся хорошие масла для годового пробега по Москве не более 10тыс км в год с маркировкой dexos1 API-SL или лучше.

Назовите пожалуйста 3 лучших масел с лицензией dexos1 5W30.

dexos2 не предлагать)

Спасибо за помощь) :drinks:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этому мотору совершенно по барабану, есть у масла Dexos или нет. Можно не париться.

Если упор в 1 Дексос, то определенно Mobil 1 EP 5w-30. Дешевый и есть много где. Пеннзойл для данного авто - излишество.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

ок, а такой важный момент - в книге издательства за рулем по обслуживанию и ремонту в разделе масла указаны следующие требования:

моторное масло класса качества по API:SM,SN и по ACEA A3\B3 или A3\B4 с уровнем вязкости 5W30.

У таких масел HTHS > 3.5.

Не угроблю ли я двигатель более современным маслом с заниженным HTHS?

Может потому дилер и льёт масло dexos2 у которых HTHS > 3.5 ?

Как узнать HTHS наиболее подходящий для этого двигателя GM DOHC 1.5 16 клапанов.

Cпасибо за ответы!

Изменено пользователем ANTIDEP
Ссылка на сообщение

ок, а такой важный момент - в книге издательства за рулем по обслуживанию и ремонту в разделе масла указаны следующие требования:

моторное масло класса качества по API:SM,SN и по ACEA A3\B3 или A3\B4 с уровнем вязкости 5W30.

У таких масел HTHS > 3.5.

Не угроблю ли я двигатель более современным маслом с заниженным HTHS?

Может потому дилер и льёт масло dexos2 у которых HTHS > 3.5 ?

Как узнать HTHS наиболее подходящий для этого двигателя GM DOHC 1.5 16 клапанов.

Cпасибо за ответы!

 

Dexos 1 как таковой почти сплошь весь маловязкий. Если мануал его допускает, то из этого следует что низковязкие масла HTHS 2.9>3.5 лить можно.

 

Дилер льет Dexos 2 из соображений стандартизации, и все. Есть у них это масло, они и льют.

 

Двигатель ваш атмосферный, не сильно теплонагружен, момент на валу невелик, как и масса авто. Так что пленку A5 он врядли продавит без черезмерных нагрузок типа длительно буксировки, отжигов и тп.

 

Если хотите подстраховаться, лейте 5w-30 A3 типа Valvoline Synpower, Shell Helix Ultra E, или NGN Nord. Только вот вопрос схода с гарантии в этом случае остается открытым.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Выходит, что большинство современных требований направлены не на защиту двигателя, а на защиту экологии и производителю выгодно это, на гарантийный срок ресурса хватит, а дальше пусть ломается...

Значит более вязкое масло mobil 1 5W50 с HTHS 4.4 двигатель защищает куда лучше чем mobil 1 x1 5w30 c HTHS 3.1?

Спасибо за ответы)

Ссылка на сообщение

Выходит, что большинство современных требований направлены не на защиту двигателя, а на защиту экологии и производителю выгодно это, на гарантийный срок ресурса хватит, а дальше пусть ломается...

Значит более вязкое масло mobil 1 5W50 с HTHS 4.4 двигатель защищает куда лучше чем mobil 1 x1 5w30 c HTHS 3.1?

Спасибо за ответы)

Этот вопрос "обжеван" уже не раз ;)

Если двигатель рассчитан на масла с низким HTHS, то масла с высоким HTHS полезней ему не будут, а в большинстве случаев даже вредней

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Я понимаю, что обжеван, но я же не знаю какое надо мне.

А где искать правды о необходимом масле, если сам производитель лукавит. На низкую вязкость рассчитаны суперсовременные двигатели vw, mb и т.п.

Выходит нужно искать золотую середину среди значений HTHS 3.5?

Ссылка на сообщение

Я понимаю, что обжеван, но я же не знаю какое надо мне.

А где искать правды о необходимом масле, если сам производитель лукавит. На низкую вязкость рассчитаны суперсовременные двигатели vw, mb и т.п.

Выходит нужно искать золотую середину среди значений HTHS 3.5?

Если терзают сомнения, смотрите 30-ки А3

Ну или А5 но с HTHS более 3 ,что-то по типу Motul 8100 Eco-nergy 5W30 (HTHS 3,4)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

 

А где искать правды о необходимом масле, если сам производитель лукавит. На низкую вязкость рассчитаны суперсовременные двигатели vw, mb и т.п.

 

Вы не обижайтесь, но в информации вы похватали "вершки"

На низкий HTHS рассчитаны двигатели японцев,корейцев и америкосов в основном ( даже не супер современные), а на HTHS более 3,5 европейские двигателя

 

Это так, кратко и примерно

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Поизучав вопрос решил я забить на дексосы и переориентироваться на полноценные масла 0w40 :rolleyes:

Порекомендуйте пожалуйста подходящие хорошие 0w40

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Поизучав вопрос решил я забить на дексосы и переориентироваться на полноценные масла 0w40 :rolleyes:

Ну и зачем??? А остальные неполноценные что-ли?

Лейте тогда уж зима/лето 0W-30/5W-30 ACEA A3 (там и HTHS>3.5). Типа NGN Nord, Valvoline SynPower, Addinol, Motul X-Lite. Этих масел этому мотору за глаза...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 неполноценными я имел ввиду тонкопленочные A5 и дексосы. Лить 2 масла в год пока не планировал, не так много я накатываю, хочется универсального хорошего необрезанного экологией масла. А что масла 0w40 чем то плохи?

Ссылка на сообщение

Поизучав вопрос решил я забить на дексосы и переориентироваться на полноценные масла 0w40 :rolleyes:

Порекомендуйте пожалуйста подходящие хорошие 0w40

Спасибо!

А зачем переплачивать за нулевки. Для Москвы можно легко обойтись 5/40. Посмотри Шелл Хеликс Ультра. Приемлимая цена, низкая зольность, и достаточно жиденькая для сороковки. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Ссылка на сообщение

Поизучав вопрос решил я забить на дексосы и переориентироваться на полноценные масла 0w40 :rolleyes:

Порекомендуйте пожалуйста подходящие хорошие 0w40

Спасибо!

В чем сакральный смысл 0W-40, eсли у GM как правило оптимальная вязкость 5W-30 - что у D1 что у D2?

Или надо побольше золы везде поиметь, в конечном итоге все равно сороковке в SAE 30 превратится плюс еще еще всякого гавна на впуск из ВКГ накидает..В чем цимес то?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Vadim_Mk да я просто думал, что бОльшая вязкость это бОльший запас прочности и долговечности масла..., что больший hths лучше защитит движок...

Но сейчас снова думаю, что наверное лучше dexos1 mobil 1 x1 5w30, вроде отзывы неплохие о нём, да и купить не сложно.

Хотел ещё спросить, стоит ли выискивать масло произведенное для внутреннего рынка США или оно везде одинаковое?

Изменено пользователем ANTIDEP
Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis 5W-30 FE (made in EU) имеет допуск dexos 1 при цене около 1000р/4л

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...