Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Уже поднимал темку про масло для Citroen C1 в механику, мучаюсь тугими включениями с хрустом,или вообще невключением 2ой передачи,хотел залить ATF Dexron(даже спращивал какой лучше лить)Летом вроде нормально,но при небольших минусах ухудшается по экспоненте в зависимости от температуры. В интернете нашел информацию по маслу на тойоту Aygo (по сути тот же автомобиль,но со значком тойоты) что в него в коробку льется только Toyota LV 75W, на ситроен и пежо в подборе масла предлагают Total BV75-w90 или другие масла с аналогичными характеристиками,в сервисной книге указывается "секретный специальный продукт",который следует лить в коробку,цена около 100$ за 2 литра.

А вот тоетовское масло,насколько я понял низковязкостное "на горячую" : 30мм2/с при 40°C, 5,7мм2/с при 100 °C, т.е. по вязкостным характеристикам должно быть примерно такое же,коробка то одна и та же,да и собираются машинки на одном заводе.

Так что можете посоветовать с аналогичными характеристиками? Лить Dextron пока что стрёмно, а из того,что я пока что нашел это -Syntrans B 75W ну и LV 75W. Кастрол не люблю- лить не хочу)))

Изменено пользователем xlamvein
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опубликуйте результаты здесь, пожалуйста. Чертов Photobucket не показывает картинки.

Ссылка на сообщение

Благодарю. Тоже нашел. С вашего позволения, опубликую, чтобы рассмотреть таблицу

post-9687-0-92434400-1505194686_thumb.png

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Fighter13, мы об этом уже разговаривали, примерно тоже самое должно быть в Ford 75W FE (оно же Castrol SYNTRANS FE 75W или Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid (XT-11-QDC)). 

post-9687-0-11244200-1505195983_thumb.jpg post-9687-0-44382800-1505195582_thumb.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Отзыв о масле равенол mtf-3 75W.

МКПП 6ст, ЕС60 6/1, Toyota corolla 180. В процессе эксплуатации масло не понравилось. Проблемы с включением задней передачи - часто включалась не с первого раза.

Включение первой передачи посе 2-3 выжима сцепления. При трогании в городском потоке, очень надоело, намного реже чем задняя, но все равно надоело за время эксплуатации. После поездки по трассе, стоя на месте, слышно как синхронизаторы срабатывают при включении передачи. Наверное масло сильно разжижалось.

Вообщем, после всех этих факторов, масло было заменено на Fucsh sintofluid 75W. Поездим - посмотрим. Первое впечатление обманчиво, но проблемы с включением прошли.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение

@Fighter13,  я в батину Короллу Е150 после ремонта коробки 5-ступенчатой механики залил Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W API GL-4 еще в 2014 году, о чем написано на первой странице темы, и до сих пор оно там - все нормально, наверное уже больше ста тысяч, я просто не помню на каком пробеге его заливали.

Ссылка на сообщение

@Fighter13,  я в батину Короллу Е150 после ремонта коробки 5-ступенчатой механики залил Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W API GL-4 еще в 2014 году, о чем написано на первой странице темы, и до сих пор оно там - все нормально, наверное уже больше ста тысяч, я просто не помню на каком пробеге его заливали.

Благодарю за отзыв :) Моему бате тоже хорошо пошло. Уже 1500 км проехал, ни одного вопроса.

Ссылка на сообщение

Не могу добавить к своему сообщение о LM Top Tec MTF 5100 75W msds. Добавляю здесь.

d03b5276-987a-11e7-a326-0cc47a15b47b (1).pdf

Ссылка на сообщение

а у тойоты lv не делали чтоль температуру застывания?? вот облом

Тоже интересно. Давай попробуем понять :). В msds по LF75W и LV75W основная база гидрокрекинг 64742-54-7 80 - < 90% и 70 - < 80%. Вязкость одинаковая у обоих 29.5 cSt (29.5 mm2/sec) @ 40℃ | 5.7 cSt (5.7 mm2/sec) @ 100℃. Отличия только в FP LF-200С, LV-165С. PP указан только по LF, -33C. Не знаю, на сколько я прав, только учусь ;) думаю что в LV где то так же.

Ссылка на сообщение

Отзыв о масле равенол mtf-3 75W.

МКПП 6ст, ЕС60 6/1, Toyota corolla 180. В процессе эксплуатации масло не понравилось. Проблемы с включением задней передачи - часто включалась не с первого раза.

Включение первой передачи посе 2-3 выжима сцепления. При трогании в городском потоке, очень надоело, намного реже чем задняя, но все равно надоело за время эксплуатации. После поездки по трассе, стоя на месте, слышно как синхронизаторы срабатывают при включении передачи. Наверное масло сильно разжижалось.

Вообщем, после всех этих факторов, масло было заменено на Fucsh sintofluid 75W. Поездим - посмотрим. Первое впечатление обманчиво, но проблемы с включением прошли.

Как там старина фукс?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...