Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, De[x]plo сказал:

Понять бы на что нитраты влияют, что в них такого, что хьюндай без них жить и кушать не может со своим а110

Поправлю, нитриты.

Ссылка на сообщение
25.05.2025 в 23:15, Barmaley сказал:

De[x]plo Так огласили бы весь автопарк.

Ну так Япония все и один кореец, это по факту гранд Витара 2,4, Murano 51, да Туксон 2.0 на G4na. В них крайний раз лил еще довоенный l248 от ниссан. Тут теперь нарисовался тушкан, вот и думаю че взять, чтоб не стал он цветом детской неожиданности без промывки))))

Всем спасибо за выраженные мнения))) но хотел лишь спросить что будет если в корейский мотор я буду лить JPN))) реально год назад в этой ветке встречал пост что теперь что JPN, что 110 это почти одно и тоже. Первое просто, что бросилось в глаза на сайте кулстрима, это то, что на JPN заявлено "lobrid (P-OAT nitrate free)", в отличии именно от а110. Причем это только если искать через подбор на сайте по марке авто. Вот и не понял прикола если честно, в каком месте он nitrate free и для чего, и как влияет на корейца, при наличии соответствия ks m2142...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SL1 сказал:

Поправлю, нитриты.

Я прям был бы согласен про нитриты, у них на сайте если подбирать через подбор по марке машины, написано , вот как есть  "lobrid (P-OAT nitrate free)". Тут химик нужен с завода, у меня пока не стыкуется, либо 110 и JPN реально схожи, или вообще одно и тоже. Просто если нет нитратов,  то кто там есть... А нитритов нет ни в 110 ни в японце

Изменено пользователем De[x]plo
Ссылка на сообщение
1 час назад, De[x]plo сказал:

. Тут теперь нарисовался тушкан, вот и думаю че взять, чтоб не стал он цветом детской неожиданности без промывки)))

Мыть обязательно.

 

1 час назад, De[x]plo сказал:

110 и JPN реально схожи

Схожи по технологии. В основе пакетов фосфаты.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Barmaley сказал:

Схожи по технологии. В основе пакетов фосфаты.

Очнись, Сейчас это один и тот же Кукдонг А 110. С 23года. 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
26.05.2025 в 14:56, SL1 сказал:

Поправлю, нитриты.

Нитриты токсичны поэтому от них отказались. 

Применяли в сочетании с молибдатами для гашения кавитации в тяжелонагруженных дизелях. Раньше этого требовал американский стандарт ASTM D 6210. Но он уже отменён.

Ссылка на сообщение

dantist если что

 

D 6210 - 03 _RDYYMTA_.pdf

 

D 6210 - 98 _RDYYMTATUKVE.pdfприятного прочтения. 2 редакции.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dantist сказал:

Нитриты токсичны поэтому от них отказались

Скрытый текст

 

Ну да. Фосфаты токсичны и их запретили, но японоыосфатнмки переупаковывают (SRS style канистра). Даже на стиральных порошках маркировка "без фосфатов".

Лицемерие 80 уровня.

 

 

Ссылка на сообщение

Barmaley 

Я вам больше скажу, это в гражданском автомобиле они типо "запрещены" от них ушли, отказались.

Но тот же Arteco всё ещё продолжает выпускать антифризы с нитритами (N-OAT)

  Аж два вида, с молибдатами и без. Для высоконагруженных дизелей, внедорожной  и техники в тяжёлых условиях эксплуатации.

Freecor ACC

Freecor HCB

https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/n-oat-coolants

п.с. привет зелёным

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...