Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sashenilii Да диагностировать систему никто и не просит. Волнует вопрос совместимости гибрида Тотачи и хвалёного CS JPN, не свернётся ли это всё дело, если в системе останется немного прежнего антифриза. Сама система чистая, ну по крайней мере каких-то проблем с перегревом или наоборот долгим прогревом нет, в жару не кипит, печка греет. Тотачи был залит пол года назад, но поизучав антифриз Тотачи, захотел слить его и перейти на CS. Тем более собираюсь обслуживать ГРМ со всеми вытекающими, заменой термостата и помпы в том числе. 

Ссылка на сообщение

Chikan После тотачи промыть все очень тщательно перед заливкой нового, тем более если изучали тему про тотачи даже сомнений в промывке не должно возникать...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vasek555 сказал:

промыть все очень тщательно

У меня залит заводской SLLC которому ровно 5 лет и 70 тыс пробега. Перед заменой на JPN также надо промывать???

Ссылка на сообщение
48 минут назад, AlexMortini сказал:

У меня залит заводской SLLC которому ровно 5 лет и 70 тыс пробега. Перед заменой на JPN также надо промывать???

В вашем случае промывка не обязательна. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Orlovich сказал:

В вашем случае промывка не обязательна. 

Получается оба антифризы на пакетах Артеко?

И можно ли залить готовый CS JPN, потом слить и снова залить готовый JPN? Чтобы минимизировать старый несливаемый остаток в двигателе????

Ссылка на сообщение

Chikan доброе утро! (или что там у вас - день, вечер). За совместимость никто не скажет точно, поэтому лучше и не проверять. Мы можем сказать, какие их наших антифризов совместимы между собой (и то - руководствуясь только собственным опытом, а не результатами испытаний - их никто не проводил и не проводит), а за антифризы других производителей ручаться точно не станем. 

Общая позиция - ничего ни с чем лучше не совмещать, иначе может возникнуть какая - нибудь непредвиденная ситуация (потеря памяти, похмелье, утреннее чувство стыда и т.д.).

 

Я бы помыл, если бы была возможность. Тарелочки после вчерашнего супа тоже принято мыть, в принципе, даже если супец был вкусный и полезный, логика простая. 

Ссылка на сообщение

AlexMortini нет, Тойотовский антифриз, как правило, на пакете CCI, но оба пакета похожи по химии. Можно сделать так, можно слить родной, залить CoolStream RED (относительно дешев - на пакете BSB), погонять немного (или даже поездить недельку на нем) слить его, залить JPN RED.

Вариантов всяких много, зависит от бюджета.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sashenilii сказал:

погонять немного

Залить JPN RED недельку поездить, слить и залить снова новый JPN. Так будет нормально???

Заморачиваться с водой и с концентратом вообще не хочу!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AlexMortini сказал:

Заморачиваться с водой и с концентратом вообще не хочу!

а "шубу" от предыдущего антифриза куда деть, её растворить надо и вывести, не?

Ссылка на сообщение

AlexMortini Предлагаю деньги не тратить на то, чтоб залить 5-7 литров JPN и потом выкинуть их. Предлагаю залить CS RED: https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/red/ https://www.ozon.ru/context/detail/id/150616788/ 

Он на пакете BSB, относительно недорогой, отлично моет систему. А после него - JPN.

Изменено пользователем Sashenilii
Ссылка на сообщение
14 часов назад, AlexMortini сказал:

За 5 лет и 70 тыс км шуба будет??

в этой жизни я ничему не удивлюсь.

UPD вот как раз видео попалось утром, 2 авто, ауди 2006 г. и пассат 2015 г., на 3:44 пилят печку свежего, 4-х летнего пассата, радиатор эндоскопом просматривается, криминала кроме слизистых и маслянистых отложений нет, но радиатор печки не продувается... после распила выясняется что каналы забиты.

что собственно и подтверждает моё мнение: любые технические жидкости независимо от заявленных сроков производителем должны менятся не реже чем раз в 2-3 года, и никаких "на весь срок службы эксплуатации авто".

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
25.11.2020 в 20:09, Pechnik сказал:

любые технические жидкости независимо от заявленных сроков производителем должны менятЬся не реже, чем раз в 2-3 года, и никаких "на весь срок службы эксплуатации авто".

да. именно так.

3 года и замена.безусловная.

Ссылка на сообщение
24.11.2020 в 23:59, Orlovich сказал:

В вашем случае промывка не обязательна. 

А если точно такая же диспозиция -Тойота , SLLC и замена на CS JPN-  только после 6,5 лет и пробега 160 тыс.км? Эксплуатация ежедневная в СПб. Что посоветуете? Если промывать , то как лучше? 

Спасибо заранее за ответ.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Если промывать , то как лучше? 

Так целая тема по промывке есть? Система чистая?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...