Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
02.08.2020 в 08:09, older сказал:

меняю ГРМ+помпу

Ушатал предыдущий владелец?

 

Только промойте сами, а то от всяких 'поцанчекоф' на 'сервисах' толку не будет.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Скорее дилеры заменой масла раз в 15к.

Меняю кольца, грм, помпу, делаю профилактику вообщем.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, older сказал:

Скорее дилеры заменой масла раз в 15к.

Ну это да. Показатель некритичного отношения к мануалам.

Ну и переходите на какой неподделываемый бренд жижи в двигло. Список одобренных VAGом большой

Ссылка на сообщение

Что залить в Suzuki SX4 2011 M16A Венгр? Уже голова кругом идёт: Premium, NRC, JPN, A-110... Какой самый подходящий вариант?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Savin95 сказал:

Уже голова кругом идёт: Premium, NRC, JPN, A-110

 

Вы бы хоть тему почитали,...

Все варианты норм. Premium - заводская заливка на заводе в Европе.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Savin95 сказал:

Что залить в Suzuki SX4 2011 M16A Венгр? Уже голова кругом идёт: Premium, NRC, JPN, A-110... Какой самый подходящий вариант?

 CoolStream JPN Blue или G30 с промывкой

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подойдёт ли Coolstream JPN Pink red вместо Toyota sllc ? Хочу ливануть его в приус.

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение

Stas78 

Подойдёт. Только систему промойте.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Stas78 

Подойдёт. Только систему промойте.

Смешать со старым вообще не вариант ? Промывать если только антифризом, т.к. сливается чуть больше половины.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stas78 сказал:

Смешать со старым вообще не вариант ?

Тарелку после еды моете? Да/Нет ?

 

1 минуту назад, Stas78 сказал:

Промывать если только антифризом, т.к. сливается чуть больше половины.

А Вы 1) изучите схему, может можно патрубки снять и пробки вывинтить 2) Есть концентрат антифриза 3) Промывать водой до чистоты, потом дистиллятом.

Ссылка на сообщение

Orlovich 

смешиваются-то да, а что с продуктами распада?

Ссылка на сообщение

Barmaley при работе ОЖ в двигателе со временем происходит накопление продуктом термической деструкции гликоля, за счет чего собственно ОЖ и стареет, pH падает и т.д.

Чтобы полностью от них избавится нужно провести полную (100%) замену ОЖ.

 

Но стоит отметить следующий момент, который все тут уже знают: заводская заливка ОЖ работает на 30-50% дольше чем последующие заливки, что отражается в регламентах по замене ОЖ - это сокращение срока службы результат оценки риска накопления продуктов деструкции и попадание отработанной ОЖ в свежий продукт при стандартной замене (которая заключается просто в сливе старого продукта, без слива или вымывания продукта из застойных зон).

 

Отвечая на вопрос: попадание продуктов распада учтено, но только в случаях если речь идет о близких/идентичных продуктах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...