Перейти к публикации

Масла Fanfaro


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Сорри, если баяню...

Не, норм,фанфарщики уже и до этой жижы добрались.

Ссылка на сообщение

Отличия с "оригиналом" небольшие есть,по вязкости немного. А так вроде все прилично,думал будет хуже. Спасибо скинувшимся.

Оригинал 5-40 зимой похож больше на 5-40, как и вольф 5-30. Но этотладно. А вот фанфаровским турбосином на солярисе забило масло приемник шламом. Вообще, только в рф такой "плагиат" может спокойно продаваться. Порожняк, одним словом. Хотя по анализу все прекрасно, просто прекрасно.

температура застывания у 5w20 -36, у 5w30 -42

Да нет, конечно)) там потолок -30
Ссылка на сообщение

 

 


А вот фанфаровским турбосином на солярисе забило масло приемник шламом.

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Может уже писал в тему про Фонфаро, не помню, не страшно если повторюсь. Наверно года 2 назад осенью, коллега по работе поменял масло в своей лачетти седан 1,6, залил некий Фанфаро. Как я понял из его обьяснений масло ему впарил в автомагазе ушлый продаван. Аргументация- раскручиваемый немецкий бренд и допуск дексос, как и надо в ваш gm. Зная что я интересуюсь маслами обратился ко мне с проблемой. После замены масла на фанфаро его двиг рокотал как настоящий дизель. Я лично подходил с ним и слушал, действительно был кабздец. Двиг на 16 кл лачетти вообще то тихий обычно, но это было чтото. По моему совету он слил эту жижу и катается по сей день на лук люкс сн. С финансами у него проблема, я это знал и посоветовал поэтому проверенный лук. На луке он словил двойной позитив, двиг работает очень тихо и ушел нарастающий жор масла, после его хаотических заливок всякого барахла и катания на нем по 12-15 тык. Не знаю меняет ли он масло сейчас по моим советам через 6-8 в городе и больше с большим количеством трассы, но говорит жор пропал полностью.

Ссылка на сообщение

Тоже из Курска, повелся на рекламу продавана в сетевом автомагазине. Купил это Fanfaro 5w40 в приору. Пробег 100к, всегда на синтетике разной. Менял через 10тыс два раза. На третий при пробеге около 5-6тыс стал постукивать гидрокомпенсатор при запуске. Все сильнее и дольше потом загремел уже всерьез при любой температуре двигателя, а на следующий день утром загорелась лампа давления масла на холостых. Масло на вид было прозрачное, но мастер посоветовал сменить его. Я без особой надежды согласился, залил Motul X Clean 5w30, тут кто-то на форуме настоятельно рекомендовал именно эту вязкость. После трех минут работы на 3к оборотов стук пропал, лампа на холостых не горит. Утренний холодный запуск прошел без единого стука. Вот так. Не покупайте это Г. Хотел сэкономить, вляпался. Хорошо что тигуан на мотюле последние годы.  :)

Ссылка на сообщение

@Hurtan, главное отметь для себя, что гидрик может стучать на любом густом масле. Он от густоты стучит - в том числе на холодную, когда утром ты заводишь машину вязкость густая у многих масел. Поэтому идеальное масло для гидрокомпенсаторов это 0W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20. А вот почему лампа давления масла загорелась тут не знаю :)

Ссылка на сообщение

Скорее всего мото часов к 6 тыс стало дофига и вязкость уплыла сильно, полимерка сдохла, на хх давления не создавало. Но это вообще тогда страшное масло, на таких пробегах подыхать...

Ссылка на сообщение

видать да, кого-то не учит форум)

по статистике из 100 человек форум читает в лучшем случае один.
Ссылка на сообщение

ну если фанфаро у нас на АЗС продается, рано или поздно его кто то купит.

Ссылка на сообщение

В прошлом году летом перед поездкой на дальняк залил турбосин от фанфаро в жестебанке. Сразу же смутил при заливке цвет масла , был  светло янтарный . До него  заливал масло тотал нкс-310 и оно было значительно темнее , Сразу же понял что масло без молибдена . Движок затарахтел как на слитом тотале на котором откатал 8000 .  Почитав ваш форум слил его на следующий день  залив нкс-310 от тотал , с чистой совестью отправился в крым . Масло тубосин от фанфаро полный отстой , при том что стоит оно как турбосин от зик , но об этом я узнал позже .

Ссылка на сообщение

Ну не совсем плохо что масло светлое, и не совсем плохо что оно без молибдена. Много масел светлых, без молибдена, вполне рабочих рецептур. Это не мерило крутости :) Сейчас много таких масел - светлых, без молибдена. Fanfaro все равно же использует готовый пакет присадок какого то серьезного производителя присадок, в котором все продумано. (Других попросту нет, потому что производить пакеты присадок это серьезное, наукоемкое производство) :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...