Перейти к публикации

Посоветуйте масло в 1JZ-GE.


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Chaser, JZX100, 98г.

2) Двигатель 1JZ-GE, атмо, бензин.

3) Алтай, Барнаул. Зима до -40, лето до +40.

4) Режимы эксплуатации город - 80, трасса - 20.

5) Планируемый интервал смены масла 7-8 тыс.

6) Без катализатора.

7) Доступно практически всё: Mobil, Motul, Liqui Moly, Shell, Esso, Toyota и пр.

8) Мануал рекомендует вязкость 5W30, либо 10W30. (возраст уже не тот)

 

Манера езды динамичная, порой до красной зоны.

 

Пробег на тахометре - 145 тыс. Сколько прошёл на самом деле - неизвестно.

С покупки заливаю Liqui Moly.

Расход масла Liqui Moly TopTec 5w30 составлял 1 литр на 2000 км.

Сейчас залил новую линейку Liqui Moly Molygen 10w40 - ситуация особо не улучшилась.

Двигатель на Ликви работает шумновато. Постукивают распредвалы.

Уже ни раз читал на форумах, что многие так же жалуются на его угар. В общем Ликви Моли больше не рассматриваю.

 

Слишком дорогое, топовое масло (типа Motul) с таким расходом, думаю нецелесообразно лить. Разве только если оно целебное и сократит расход.

Посоветуйте масло, которое поможет снизить расход на угар. Сейчас присматриваюсь к вязкости 5W40 или даже 5W50, вот решил спросить совета у знающих людей.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как может быть такое что масло поддерживает сразу два стандарта и ACEA A3/B4, API SL/CF ?

Очень странно получается. Если A3/B4 > 3.5, а у SL >2.6 HTHS

123.PNG

fvdgd.PNG

Изменено пользователем TuRoLoN
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TuRoLoN сказал:

Как может быть такое что масло поддерживает сразу два стандарта и ACEA A3/B4, API SL/CF ?

123.PNG

ACEA - европейские автопроизводители, API - американские нефтяники. Между ними никакой связи. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, TuRoLoN сказал:

Как может быть такое что масло поддерживает сразу два стандарта и ACEA A3/B4, API SL/CF ?

Очень странно получается. Если A3/B4 > 3.5, а у SL >2.6 HTHS

123.PNG

fvdgd.PNG

А что тут странного? Верхней границы нет. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, TuRoLoN сказал:

Как может быть такое что масло поддерживает сразу два стандарта и ACEA A3/B4, API SL/CF ?

Очень странно получается. Если A3/B4 > 3.5, а у SL >2.6 HTHS

Потому, что масла по API SL/SM/SN/SN+/SP есть в вязкости w20, у них HTHS начинается от 2,6 и выше.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

ACEA - европейские автопроизводители, API - американские нефтяники. Между ними никакой связи. 

Ну в том то и дело, как может быть сразу два допуска на масле если между ними нет связи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Потому, что масла по API SL/SM/SN/SN+/SP есть в вязкости w20, у них HTHS начинается от 2,6 и выше.

Я смотрел масло 5w-30, на банке написано A3/B4,SL/CF, это что лотерея получается, мол HTHS у тебя может быть как 2.6 так 3.6, как кость ляжет.

Да и в принципе как я понял A3/B4 отличается от SL, они же не одинаковые, почему они на банке, для меня загадка.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, TuRoLoN сказал:

Я смотрел масло 5w-30, на банке написано A3/B4,SL/CF, это что лотерея получается, мол HTHS у тебя может быть как 2.6 так 3.6, как кость ляжет.

Да и в принципе как я понял A3/B4 отличается от SL, они же не одинаковые, почему они на банке, для меня загадка.

API никак не регламентирует верхнюю границу HTHS. Нельзя сравнивать ACEA и API, эти допуски выдают совершенно разные организации по разным принципам. Изредка пересекаются отдельные тесты типа теста на LSPI в API SP и ACEA C6.

38 минут назад, TuRoLoN сказал:

Ну в том то и дело, как может быть сразу два допуска на масле если между ними нет связи.

Совершенно нормально, что производитель масла сертифицирует его и в Европе в ACEA, и в США в API. Каждая организация выдаёт маслу свой допуск, они между собой никак не конфликтуют.

 

Вы же когда покупаете футболку, на которой стоит размер XL, а рядом написано 52, не удивляетесь почему два размера?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
47 минут назад, TuRoLoN сказал:

как может быть сразу два допуска на масле

Если говорить и писать правильно, то это не допуски. Это СПЕЦИФИКАЦИИ. Допуск, это допуск производителя двигателя, к примеру, допуски Мерседеса:

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.5

У API есть официальный список, какие масла действительно имеют официальную лицензию

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1

А вот у АСЕА я аналогичного ресурса что то не припомню. Для Европы больше важны допуски автопроизводителей. Но над этими допусками некоторые тихонечко посмеиваются: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/138/?tab=comments#comment-1723199TuRoLoN и вообще, зачем вам АСЕА для японского мотора? Японцы в маслах всегда ориентировались на американские стандарты, т.е на API.

 

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Styler сказал:

Вы же когда покупаете футболку, на которой стоит размер XL, а рядом написано 52, не удивляетесь почему два размера?

Футболка- это мелочи. Вот на обуви вообще прикольно: 27,5;42,43, 9,5;8- и все это один размер:D. Я условно, может, в какой-то циферке ошибся.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Styler сказал:

Вы же когда покупаете футболку, на которой стоит размер XL, а рядом написано 52, не удивляетесь почему два размера?

Получается SL = A3/B4 ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, TuRoLoN сказал:

Получается SL = A3/B4 ?

Не всегда.

А точнее это совсем не равно.

Но иногда бывает. Вернее бывало !

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Не всегда.

А точнее это совсем не равно.

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать"

 

Почему тогда A3/B4,SL/CF ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TuRoLoN сказал:

Почему тогда A3/B4,SL/CF ?

Я же говорю - бывает.

Значит хтхс должен быть у него больше 3.5.

А если просто SL, без А3/В4 то для 5-30 он должен быть просто выше 2.9.

Ссылка на сообщение

TuRoLoN прикинь, у некоторых масел к этим шифрам ещё и МА добавлено :Connie_cleaning-glasses: Вот ребус-то! 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, skorp777 сказал:

вообще, зачем вам АСЕА для японского мотора? Японцы в маслах всегда ориентировались на американские стандарты, т.е на API.

Я и смотрел по API, но на маслах может быть написано к примеру SL, A5/B5, а на другом SL, A3/B4 и как это понимать хз.

Изменено пользователем TuRoLoN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...