Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18.04.2014 в 11:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В комплектах грм ina  (сегодня получили!) , ремень мейд ин поланд ! (PL)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2018 в 20:59, Levershine сказал:

Продолжаю испытывать трудности) Не смог найти параметры Bando RAF3255.

Помогите подобрать клиновой ремень на ГУР(5723129100) 13х670-675. Не Dongil и Contitech.

Крайне желательно Made in Japan, что бы наконец поставить и забыть на 60 т.км.

Могу из личного опыта порекомендовать на ГУР ремень от Бош 1 987 948 146 .

Весьма  достойное качество. Менял недавно подшипник насоса ГУР. После снятия насоса осмотрел ремень.

Всё в целости, ни трещинки. Ремень прошел около 50 тыс.км (за три года). А вот на кондее стоял Dongil 4PK812, тот весь в трещинах.

Генераторный ремень тоже Бош, ни разу не свистит (это к сведению),состояние бодрое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинальный ниссановский ремень генератора, купленный в Автодоке, прослужил менее двух лет (~30 тыс км). Весь в крупных трещинах. Качество нынче гуано полное. Взял SUN на пробу. Посмотрим как он себя покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimakudr сказал:

оригинальный ниссановский ремень генератора, купленный в Автодоке, прослужил менее двух лет (~30 тыс км). Весь в крупных трещинах. Качество нынче гуано полное. Взял SUN на пробу. Посмотрим как он себя покажет.

оригинальный ремень GM тоже прослужил чуть больше 15 т.км. и разрыв ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня оригинальный ниссановский ремень навесного оборудования прослужил 8 лет и 275000км пробега. Появилось несколько трещинок. Взял Miles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, igork сказал:

А у меня оригинальный ниссановский ремень навесного оборудования прослужил 8 лет и 275000км пробега. Появилось несколько трещинок. Взял Miles.

Фига себе. Хороший ремень был. Что за Майлз? Чья контора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimakudr сказал:

Фига себе. Хороший ремень был.

заводские ремни ни чета автемаркету(в т.ч поддеьному оригиналу), у меня 11лет 156т.км, тоже родные фордовские(Дейко) стоят, включая ГРМ, ни каких свистов, визгов, трещин не наблюдается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, OlegArh сказал:

заводские ремни ни чета автемаркету(в т.ч поддеьному оригиналу), у меня 11лет 156т.км, тоже родные фордовские(Дейко) стоят, включая ГРМ, ни каких свистов, визгов, трещин не наблюдается.

Спойлер

Случай из практики !(это из области заводских ремней!) : Привозят к нам машину , обрыв ремня ГРМ , в книжке сервисной у него написано : Ремень ГРМ  ресурс 120 000 км. или 10 лет , без всяких оговорок , только одно НО , машина не доходила и до 90 000 км и по возрасту ей далеко не десять лет ! Хозяин будет пытаться получить деньги от представительства .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Случай из практики !(это из области заводских ремней!) : Привозят к нам машину , обрыв ремня ГРМ , в книжке сервисной у него написано : Ремень ГРМ  ресурс 120 000 км. или 10 лет , без всяких оговорок , только одно НО , машина не доходила и до 90 000 км и по возрасту ей далеко не десять лет ! Хозяин будет пытаться получить деньги от представительства .

 

такое иногда бывает, но это скорее исключение из правила, и причины часто в неправильной эксплуатации, кривые руки сервисменов, либо следствие других проблем с мотором(подклинивание подшипников агрегатов например или течь масла из сальников ит.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OlegArh сказал:

такое иногда бывает, но это скорее исключение из правила, и причины часто в неправильной эксплуатации, кривые руки сервисменов, либо следствие других проблем с мотором(подклинивание подшипников агрегатов например или течь масла из сальников ит.п.)

Ничего этого не было , всё сухо , ничего не клинит , сервисмены вообще не прикасались , а зачем ?,- владелец был уверен что ещё тридцатку проедет ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж и написал - исключение из правила. Могу за Форд Фокус сказать, на профильном форуме на 140тыс членов и за 12 лет, что я там, не припомню беспричинного обрыва заводских ремней, а это какая-никакая статистика. А вот установленные потом, рвутся и калечат моторы регулярно, поэтому и не тороплюсь менять заводские, несмотря на 3 года просроченный регламент, слежу просто за состоянием, да езжу дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, OlegArh сказал:

 не тороплюсь менять заводские, несмотря на 3 года просроченный регламент, слежу просто за состоянием, да езжу дальше.

Я бы такие советы поостерёгся давать , а ремни Дайко и по афтермаркету ходят хорошо . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, m724 сказал:

Я бы такие советы поостерёгся давать , а ремни Дайко и по афтермаркету ходят хорошо . 

а я никому и не советую - за себя пишу. Дайко на автемаркете тоже разные попадаются, в форде заводской комплектации исключительно Италия, а так и Турция, и возможно Китай, и вот за них уверенности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут уже видимо кому как повезет. Тот же хваленый Дайко на генераторе на Ситроене С4 у товарища очень быстро пришел в негодность. Ремень конвейерный, сборка Калуга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, OlegArh сказал:

 Дайко на автемаркете тоже разные попадаются, в форде заводской комплектации исключительно Италия, а так и Турция, и возможно Китай, и вот за них уверенности нет.

Упаковка должна быть заклеена , разрывать коробку чтобы . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...