Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
optogan

Посоветуйте жидкость в АКПП GM 6t30

Recommended Posts

Приветствую всех! Посоветуйте жижу а АКПП

Производитель рекомендует в АКПП DEXRON VI. На 7 т.км. сделал частичную замену родного (ACDELCO Dexron VI) на Mobil Dexron VI. Состояние родного для такого пробега уд. (фрикционная пыль имеет место быть, в остальном норм, не горелое) Сейчас пробег всего9 т.км. и пока масло еще не прогрелось все норм плавно переключается и хорошо едет.

Как прогреется так заметны пробуксовки при переключениях на некоторых передачах.( т.е. забросы оборотов с падением тяги)

Есть мысль что уж больно жидкий становится Dexron VI от мобила при нагреве и соотв-но давление в системе не набирается и это вызывает легкую пробуксовку пакета. Или коэффициент трения Мобила не подходит. Хочу заметить что мобил имеет только допуск Dexron VI и дешёвый как незнамо что.

Вот и озадачился алтернативной жижей. Пофиг на DEXRON VI. Хочу попробовать жижу с горячей вязкостью чуть повыше. Но это не главное, главное стабильность вязкости от т-ры. Коробка как и мотор очень теплонагружены, в пробках т-ра масла под 100 и выше (мерял термопарой на трубках охл) Контур охлаждения штатный довольно ущербный ( пару витков трубки в монтированые в основной радиатор)

Посоветуйте жижу посинтетичнее (как залог термостабильности от т-ры) желательно допуск не ниже DEXRON 3.

Пока рассматриваю

NGN Universal ATF,

GT oil ATF Type IV Multi Vehicle

 

Пробовать супер жижи типа ADDINOL XN plus, AMALIE Dexron VI, MOTUL ATF VI пока не хочу ибо дороговато и результат может быть аналогичным ибо горячая вязкость у всех DEXRON VI - 6

 

Спасибо!

 

P.S. Авто на гарантии, О.Д. мычит на тему как сломается так приезжайте, а пока все норм.

Edited by optogan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@optogan, уровень масла в норме? Попробуйте это http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=224&brand=Kendall+Motor+Oil немного лучше, чем MOBIL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Пока рассматриваю NGN Universal ATF, GT oil ATF Type IV Multi Vehicle

Ну и каша у Вас в голове. Производитель рекомендует D-VI, а вы хотите D-III :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень в норме.

Есть ТИС там все разжевано как проверять (щупа нет)

 

На счет каши:

Производитель и в движку рекомендует DEXOS 2 и ACEA С3 и замену через 15 т.км. Однако через 5 т.км. родное масло GM уже гудрон. Т.к. двигатель теплонагружен ( точка термостатирования около 105 гр) то аккурат к окончанию гарантии клапана управления шестернями изменения фаз (клинящие от масляного лака на штоках) обеспечили масляный голод шестерням которые механически раздолбались об ограничители. И в итоге прилипос на деньги уже в пост гарантийный период.

По этому и масло в двиг Z18XER настоятельно максимально щелочное и меж сервисную замену.

Теперь по АКПП:

DEXRON VI ( бюджетный) это совершенно обычная жижа только с малой вязкостью и типа долгим сроком службы. Если рассматривать состав, то хорошая жидкость стандарта DEXRON III c более менее синтетической базой будет значительно более стабильна по вязкости от температуры. Несмотря на эти 1.5 единицы отличия вязкости при 100 гр.

Этот форум я почитываю и в контексте масел ДВС и АКПП.

По ДВС мне все предельно ясно. По АКПП пока в поиске.

 

Повторю свой вопрос:

Посоветуйте жидкость АКПП на максимально ситетической основе.

Спасибо!

Edited by optogan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте жидкость АКПП на максимально ситетической основе.

http://www.castrol.com.ru/castrol/trans_z.php только я бы в вашу АКПП ее бы не стал лить :) вам нужен Дексрон6 (не из за "стабильности",а из за коэффициента трения "особого" для шестиступенчатой АКПП)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vasco,

Спасибо!

На счет коэффициента трения. Я видел лаб анализы свежих нескольких разных масел DEXRON VI. Там отличия в пакете присадок буквально от пустого до прям всего такого насыщеного элементами. И мне кажется что не в коэф. трения суть.

В ветке про мульти жидкости, льют жидкости которые подходят везьде и всюду и радуются. Неужели эти мульти прям попадают под требования всех указанных производителей по коэф. трения.

Что касаемо ступеней: Принципиально нет значимых отличий от тех-же 5 ступеней или 4-х (с электронным управлением). Разница в количестве фрик. пакетов и навороченностью планетарки. А суть та-же - гидроблок с клапанами и поршни с пакетами, Г.Т.

И опытные владельцы аналогичных авто уже убедились что прекрасно работает на DEXRON III H, вопрос только в долговечности и термостабильности той или иной жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коэффициент трения в анализе не увидишь ;) у "мультиков" он стабильно выше,чем нужно - поэтому такие жидкости теоретически подходят разным АКПП ,но ваша коробка конструктивно работает с пробуксовками+у нее давление жидкости выше,чем у 4-х ступок - для комфортной и безызносной работы нужно "хитрое" значение этого самого коэффициента ,а чтобы такой агрегат служил долго - нужно часто менять жидкость (чем чаще - тем лучше,частично например) а не гнаться за "синтетикой" ;)

Edited by vasco

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и поменял ( частичным сливом) на пробеге 7.5 т.км жидкость на Mobil Dexron VI, уровень четкий. А она на нем буксует при прогреве. Пытаюсь разобраться в причине. С уровнем играл ( чуть больше, чуть меньше).

Пока холодная все четко и плавно. Как нагреется так легкий букс при переключении со 2-ю на 3-ю.

Edited by optogan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и сделал частичную замену на NGN Universal ATF. Всего масла 7.5-8 л. Через пробку сливается 5 л.

Проехал 500 км.

Ощущения только положительные. Коробка не посвистывает. Переключает мягче чем на Mobil Dexron VI. И звук работы пары мотор-коробка стал потише и мягче.

 

Еще поменял жижу в ГУР - причина легкий вой ГУР сновья. Рекомендовано Dexron VI

Сначала залил Motul ATF VI - При прогреве Гур жутко засвистел (особенно при газе и резком повороте руля)

В срочном порядке поменял на Mobil SHC ATF.

Визг прекратился и стало чуть тише чем до первой замены.

 

P.S.

Вот вам и супер стандарт DEXRON VI. От мастеров по коробкам тоже слышал что DEXRON VI избыточно жидкий. Особенно в авто с тепло нагруженными агрегатами. Z18XER и 6Т30 разжижают масло акпп до неприличных 4.7 ссТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот форум я почитываю и в контексте масел ДВС и АКПП.

По ДВС мне все предельно ясно.

По поводу двигателя. Если Вам все предельно ясно, прошу поделиться ясностью. Собираюсь менять фирменное на что-то (пока остановился на ZIC QX 5w-30), но пока на раздорожье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и поменял ( частичным сливом) на пробеге 7.5 т.км жидкость на Mobil Dexron VI, уровень четкий. А она на нем буксует при прогреве. Пытаюсь разобраться в причине. С уровнем играл ( чуть больше, чуть меньше).

Пока холодная все четко и плавно. Как нагреется так легкий букс при переключении со 2-ю на 3-ю.

Расскажи что со временем изменилось, та же проблема преследует, машина на холодную хорошо едет потом начинает буксовать, позже привыкает и работает нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×