Перейти к публикации

Посоветуйте жидкость в АКПП GM 6t30


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Посоветуйте жижу а АКПП

Производитель рекомендует в АКПП DEXRON VI. На 7 т.км. сделал частичную замену родного (ACDELCO Dexron VI) на Mobil Dexron VI. Состояние родного для такого пробега уд. (фрикционная пыль имеет место быть, в остальном норм, не горелое) Сейчас пробег всего9 т.км. и пока масло еще не прогрелось все норм плавно переключается и хорошо едет.

Как прогреется так заметны пробуксовки при переключениях на некоторых передачах.( т.е. забросы оборотов с падением тяги)

Есть мысль что уж больно жидкий становится Dexron VI от мобила при нагреве и соотв-но давление в системе не набирается и это вызывает легкую пробуксовку пакета. Или коэффициент трения Мобила не подходит. Хочу заметить что мобил имеет только допуск Dexron VI и дешёвый как незнамо что.

Вот и озадачился алтернативной жижей. Пофиг на DEXRON VI. Хочу попробовать жижу с горячей вязкостью чуть повыше. Но это не главное, главное стабильность вязкости от т-ры. Коробка как и мотор очень теплонагружены, в пробках т-ра масла под 100 и выше (мерял термопарой на трубках охл) Контур охлаждения штатный довольно ущербный ( пару витков трубки в монтированые в основной радиатор)

Посоветуйте жижу посинтетичнее (как залог термостабильности от т-ры) желательно допуск не ниже DEXRON 3.

Пока рассматриваю

NGN Universal ATF,

GT oil ATF Type IV Multi Vehicle

 

Пробовать супер жижи типа ADDINOL XN plus, AMALIE Dexron VI, MOTUL ATF VI пока не хочу ибо дороговато и результат может быть аналогичным ибо горячая вязкость у всех DEXRON VI - 6

 

Спасибо!

 

P.S. Авто на гарантии, О.Д. мычит на тему как сломается так приезжайте, а пока все норм.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@optogan, уровень масла в норме? Попробуйте это http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=224&brand=Kendall+Motor+Oil немного лучше, чем MOBIL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в норме.

Есть ТИС там все разжевано как проверять (щупа нет)

 

На счет каши:

Производитель и в движку рекомендует DEXOS 2 и ACEA С3 и замену через 15 т.км. Однако через 5 т.км. родное масло GM уже гудрон. Т.к. двигатель теплонагружен ( точка термостатирования около 105 гр) то аккурат к окончанию гарантии клапана управления шестернями изменения фаз (клинящие от масляного лака на штоках) обеспечили масляный голод шестерням которые механически раздолбались об ограничители. И в итоге прилипос на деньги уже в пост гарантийный период.

По этому и масло в двиг Z18XER настоятельно максимально щелочное и меж сервисную замену.

Теперь по АКПП:

DEXRON VI ( бюджетный) это совершенно обычная жижа только с малой вязкостью и типа долгим сроком службы. Если рассматривать состав, то хорошая жидкость стандарта DEXRON III c более менее синтетической базой будет значительно более стабильна по вязкости от температуры. Несмотря на эти 1.5 единицы отличия вязкости при 100 гр.

Этот форум я почитываю и в контексте масел ДВС и АКПП.

По ДВС мне все предельно ясно. По АКПП пока в поиске.

 

Повторю свой вопрос:

Посоветуйте жидкость АКПП на максимально ситетической основе.

Спасибо!

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте жидкость АКПП на максимально ситетической основе.

http://www.castrol.com.ru/castrol/trans_z.php только я бы в вашу АКПП ее бы не стал лить :) вам нужен Дексрон6 (не из за "стабильности",а из за коэффициента трения "особого" для шестиступенчатой АКПП)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco,

Спасибо!

На счет коэффициента трения. Я видел лаб анализы свежих нескольких разных масел DEXRON VI. Там отличия в пакете присадок буквально от пустого до прям всего такого насыщеного элементами. И мне кажется что не в коэф. трения суть.

В ветке про мульти жидкости, льют жидкости которые подходят везьде и всюду и радуются. Неужели эти мульти прям попадают под требования всех указанных производителей по коэф. трения.

Что касаемо ступеней: Принципиально нет значимых отличий от тех-же 5 ступеней или 4-х (с электронным управлением). Разница в количестве фрик. пакетов и навороченностью планетарки. А суть та-же - гидроблок с клапанами и поршни с пакетами, Г.Т.

И опытные владельцы аналогичных авто уже убедились что прекрасно работает на DEXRON III H, вопрос только в долговечности и термостабильности той или иной жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коэффициент трения в анализе не увидишь ;) у "мультиков" он стабильно выше,чем нужно - поэтому такие жидкости теоретически подходят разным АКПП ,но ваша коробка конструктивно работает с пробуксовками+у нее давление жидкости выше,чем у 4-х ступок - для комфортной и безызносной работы нужно "хитрое" значение этого самого коэффициента ,а чтобы такой агрегат служил долго - нужно часто менять жидкость (чем чаще - тем лучше,частично например) а не гнаться за "синтетикой" ;)

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и поменял ( частичным сливом) на пробеге 7.5 т.км жидкость на Mobil Dexron VI, уровень четкий. А она на нем буксует при прогреве. Пытаюсь разобраться в причине. С уровнем играл ( чуть больше, чуть меньше).

Пока холодная все четко и плавно. Как нагреется так легкий букс при переключении со 2-ю на 3-ю.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и сделал частичную замену на NGN Universal ATF. Всего масла 7.5-8 л. Через пробку сливается 5 л.

Проехал 500 км.

Ощущения только положительные. Коробка не посвистывает. Переключает мягче чем на Mobil Dexron VI. И звук работы пары мотор-коробка стал потише и мягче.

 

Еще поменял жижу в ГУР - причина легкий вой ГУР сновья. Рекомендовано Dexron VI

Сначала залил Motul ATF VI - При прогреве Гур жутко засвистел (особенно при газе и резком повороте руля)

В срочном порядке поменял на Mobil SHC ATF.

Визг прекратился и стало чуть тише чем до первой замены.

 

P.S.

Вот вам и супер стандарт DEXRON VI. От мастеров по коробкам тоже слышал что DEXRON VI избыточно жидкий. Особенно в авто с тепло нагруженными агрегатами. Z18XER и 6Т30 разжижают масло акпп до неприличных 4.7 ссТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот форум я почитываю и в контексте масел ДВС и АКПП.

По ДВС мне все предельно ясно.

По поводу двигателя. Если Вам все предельно ясно, прошу поделиться ясностью. Собираюсь менять фирменное на что-то (пока остановился на ZIC QX 5w-30), но пока на раздорожье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и поменял ( частичным сливом) на пробеге 7.5 т.км жидкость на Mobil Dexron VI, уровень четкий. А она на нем буксует при прогреве. Пытаюсь разобраться в причине. С уровнем играл ( чуть больше, чуть меньше).

Пока холодная все четко и плавно. Как нагреется так легкий букс при переключении со 2-ю на 3-ю.

Расскажи что со временем изменилось, та же проблема преследует, машина на холодную хорошо едет потом начинает буксовать, позже привыкает и работает нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...