Перейти к публикации

Масло для субару легаси 2009 модельного года


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Имеем субару легаси 2008 года выпуска. Приобретена новой у оф дилера. По их классификации 2009 модельного года.

Двигатель 2,5 литра EJ 253 (по мануалу, техпаспорта нет под рукой) 173 л/с.

На сегодняшний день пробег 60.000 км.

С новья дилер льет Мобил нью лайф 0-40.

Переодичность замен - около 7500 км.

Наблюдается небольшой угар масла, который проявляется после 5000-6000 км. - масло начинает опускаться к середине уровня по щупу. Доливаю максимум 0,5 литра на 7500 км (или за 7500 км.)

Город Тюмень летом +30 зимой до -40. эксплуатация 60-70 % город остальное трасса, по трассе иногда превышаю скоростной режим, да и в городе иногда авто провоцирует поехать быстро, но без фанатизма, зимой и летом ночует на улице.

Собственно вопрос - посоветуйте есть ли необходимость менять тип,марку, производителя масла. В настоящий момент все устраивает, угар небольшой, стука 4-го цилиндра не замечено, интервал замены масла для меня удобен, по допускам используемое масло тоже нормальной. Сайт читал, мнений немало, фото из мануала с рекомендациями по маслам прилагаю. По мануалу и 0-40 вполне устраивает, хотя оригинальное масло субару 5-30 и на сайте много рекомендаций про 5-30.

post-6732-0-79933000-1396945092_thumb.jpg

post-6732-0-45937700-1396945102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если все устраивает, то какой смысл прыгать?

На лето я конечно бы себе заливал 5в-40.

Ссылка на сообщение

Смута посеялась после чтения форума и отсутствия конкретной рекомендации в мануале. А дилер на этот вопрос со своей философией - лейте что хотите, а потом только к нам то и ремонт.

Ссылка на сообщение

По А3 понятно что оно предпочтительно, а вот на счет 5-30, 5-40 и то что сейчас лью 0-40 не все понятно, поискал другие мануалы по легаси, в мануале на 2007 модельный год более четко про вязкость указано

Модели с двигателем, объемом 2,5 л.без турбонаддува - Рекомендуется использование масла с вязкостью 0W-20. и еще одна вязкость 5-30. Тут понятно что если не желаешь топливо экономить, то 5-30.

В общем разбираюсь что предпочтительней для моего мотора w40 или w30. Для зимы очевидно что 0w предпочтительней, за исключением, например НГН НОРД 5-30. Так же хотелось бы остаться на интервале смены масла 7500 км.

Изменено пользователем Serg_72
Ссылка на сообщение

Смута посеялась после чтения форума и отсутствия конкретной рекомендации в мануале. А дилер на этот вопрос со своей философией - лейте что хотите, а потом только к нам то и ремонт.

вот интересные люди - в мануале описаны ILSAC/A5 масла, а всё равно хочется погуталинить :-)

вот чем не устраивает Mobil 1 5W-30 и Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium 10W-30 ?

Ссылка на сообщение

Разброс большой в мануале и смущает: если А5 то 5-30, а если А3 то практически любая вязкость, в том числе и 5-30 (если я правильно мануал читаю).

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Внимательно изучал форум. Решил остановиться на вязкостях 5-30 и 0-30 (возможно для зимы или круглогодично) и на спецификации А3 в пользу ресурса а не экономии топлива.

По маслу котрое сейчас использую - решил сделать анализ отработки в ближайшее время, чтоб точно узнать как оно себя ведет в моем моторе.

Из масел 5-30 А3 - Шелл хеликс ультра Е, НГН Норд, Нести ситипро ЛЛ, Валволин СанПовер; 0-30 Кастрол ЭДЖ - какое масло по Вашему мнению сможет отработать 7500 км.

Ссылка на сообщение

всех масел должно хватить на 7500. Анализ сделаешь узнаешь точнее - че на гуще то гадать? :)

Ссылка на сообщение

А если у автора темы масло начинает угорать после 5000км, то не логично было бы сократить интервал замены до этого момента?

Ссылка на сообщение

логично, потому что если масло после определенного срока начинает работать по другому, например двигатель постукивать, или масло угарать после 5000км - это значит что масло изменило свойства (хотя в 99% вам просто так показалось). Пусть сделает после 7500 анализ а там уже глянем.

Ссылка на сообщение

Вот у меня такая же картина (правда двигатель EZ 3,0л)- 5 тысяч не уходит, а потом наблюдается небольшой жор в районе 0,3-0,5л до 7-7,5 тысяч. Пробег 91 тысяча сейчас. В следующую обязательно сделаю анализ.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...