Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какая смазка лучше подойдёт для смазки поршня суппорта: PFG-110 или Niglube RM? Имеется смазка Niglube RM, специально покупал её для направляющих. Стоит ли купить PFG-110 для поршня? Авто Тойота Аллион.

Ссылка на сообщение

@Dmitrii,Тема для чего и кого создана? Всё в ней есть, надо только прочитать. Так же есть тема по Niglube RM. 

Ссылка на сообщение
@Legion777, спасибо за столь важный совет, темы обе изучил ранее, но ответа на свой вопрос не получил. Пишут, что обе смазки можно использовать, но Ниглюб используют все только в направляющих. Так какая всё-таки лучше для поршня суппорта? Если есть у кого опыт применения, сравнения - отпишитесь. И ещё хотелось бы сравнить с вышеуказанными родную смазку Тойота 08887-01206. Если присудить места, то кто будет на первом, втором и третьем месте. Заранее спасибо. Изменено пользователем Dmitrii
Ссылка на сообщение

Все разжовано до мелочей.

Трв лучшее для направляек, для поршня лучшее силиконовая смазка.

Ссылка на сообщение

@Dmitrii,Всё-таки не изучал, а зря - на форуме все темы подробно "разжёваны".

Тема раз

Тема два

Тема три

Тема четыре

Тема номер пять

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Никак Даня опять нарисовался! полетели какули на вентилятор! Тебя ж сейчас админы опять в момент вычислят по твоей борзой и неуважительной манере общения!
Ссылка на сообщение

Автомобиль Ситроен Берлинго. На передней оси установлены суппорта конструкции ТЕВЕС. Вот схема: http://auto-rm.ru/?id=1922&module=repair В них нет противоскрипных (антивибрационных) пластин и Пальцы (судя по картинке) находятся в резиновой втулке. Вопрос: Можно-ли применять смазку   PFG110 для смазывания направляющих пальцев. Смущает то, что эта смазка позиционируется для тормозных механизмов ТРВ/Лукас (у Берлинго на задней оси) .

И второй вопрос: если нет противоскрипных пластин, то нужно-ли смазывать уголки колодок и скобу супотра?

Ссылка на сообщение

Пока не ушел - отвечаю ..... В суппортах Teves направляющие пальцы просто очищаются от грязи , протираются насухо и ставятся на место . Некоторые автолюбители , эксплуатирующие таки суппорты , утверждают , что суппорт лучше работает , если направляющие штифты ( пальцы ) все-таки смазать смазкой - но это , как говорится , личное решение каждого ( экспериментировать на своем авто или нет ). Если же - принимаете на свой страх и риск решение - смазать пальцы , то могу точно сказать , что PFG110 применить для этого вполне допустимо . Точно также , как применить туда и силиконовые смазки ( например , 1161688 Volvo ) .

Ссылка на сообщение

Вот давно на форуме не был , прочитал ряд сообщений , нужно дать разъяснения ...

смазку Febi 31942 к каким по Ваше можно отнести?

Ссылка на сообщение

31942 , по-моему , полностью подходящая смазка для применения как в пальцах , так и в качестве bremscylinder assembly paste .

Ссылка на сообщение

Кстати , на протяжении уже последних лет 4-х , успешно применяю в пальцах суппортов Акебоно смесь смазок - PFG 110 c пастой Molykote U-N paste . Сейчас уже смело могу отчитаться , что такая смесь работает в пальцах лучше , чем просто одна смазка PFG110 . Пальцы меньше подвержены фреттингу и служат дольше .... Тем не менее , применение даже самых изысканных и передовых смазок , не отменяет непреложное правило - осмотр и ревизию суппортов своего авто делать нужно НЕ реже 1 раза в год . Строгое выполнение этого правила позволит гарантированно избежать любых траблов в работе суппортов авто .

Помнится, вы экспериментировали со смазками и их смесями с целью найти подходящий состав, работоспособный гарантированно в этом узле не менее 2 лет, это об этом идет речь?

Ссылка на сообщение

Да , речь идет о том , что любой автолюбитель , обслуживающий самостоятельно свой автомобиль конечно стремится найти такую смазку в пальцы , чтобы заложить ее туда и забыть ( хотя бы года на 2 ) . Но в реалиях получается , что особенности работы узла таковы , что даже самая замечательная смазка в пальцах в полной мере не позволяет "забыть" про узел больше , чем на 1 год , то есть требует ежегодного обязательного регламента . Тем не менее , смесь указанных смазок мне субъективно нравится в пальцах Акебоно больше , чем только сама смазка PFG110 . Как-то вот смысл такой .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...