Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А на сколько примерно раз обслужить по кругу хватит тюбика? Есть смысл в запас брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял два тюбика этой смазки. Подскажите, как покажет себя эта смазка в направляющих колодок на стойкость и смываемость. Мож лучше для направляющих колодок пасты plastilube брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте , вот у смазки для пальцев термостойкость и смываемость - одна , а для смазочной пасты для колодок - совершенно другая . В соседней теме как раз обсуждаются смазки для колодок . Полигликолевые специальные смазки для направляющих пальцев Не годятся для применения на колодках .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня ещё 2 пакетика по 4г Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant, в магазине для направляек впарили, но хорошо что решил сначала форумы покурить и благодаря oil-club уже заказал trw pfg-110 для направляек. Так вот, Permatex этот пойдёт для смазки направляющих колодок и торца поршня? Что ей лежать пропадать

Изменено пользователем nik46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь куда бы мне эти красивые и дорогие пакетики впарить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь куда бы мне эти красивые и дорогие пакетики впарить!

Попробуй верни в магазин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trw pfg-110 есть полтора тюбика, закажу наверно ещё тюбик ate plastilube и лет пять спокойно жить и не париться с тормозами. А то месяц уже читаю за тормозные смазки! Самое интересное, что купив новые оригинальные передние колодки на шкоду, и заранее купив смазку для направляющих тормозов trw, выяснил, что направляющие в моих суппортах ate не мажуться не чем, просто чистка. Вот теперь и обслуживаю направляющие супортов других домашних машин смазкой trw

Изменено пользователем nik46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вот негатив , который был здесь озвучен по поводу Permatex Ceramic фиолетовой смазочной пасты ( изготовленной , кстати , горячо любимыми Slipkote/Huskey ) он связан исключительно с НЕПРИГОДНОСТЬЮ данной пасты для смазывания направляющих пальцев . Что же касается колодок , то по-любому , данная паста на синтетической основе будет никак не хуже работать на колодках , чем минеральная , ну , самая , заштатная ( хотя и вполне функциональная ) паста Henkel Plastilube . Поэтому не нужно ничего сдавать , ничего менять - пользуем фиолетовую Смазку Permatex / Slipkote на колодках и радуемся . Кроме того , используем ее же в качестве резьбовой пасты при работах , связанных с выхлопной системой , кислородными датчиками и активаторами турбины ( допустим ).... Просто мотаем себе на ус - смазка для пальцев суппорта - это одно , а резьбовые монтажные колодочные пасты - это опера другая . Не путаем до кучи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тогда Permatex на колодках. Но уже положил её в морозилку, стало интересно на сколько она задубеет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл испытывать резьбовую пасту в "морозильнике" ? Правильно - ноль смысла . С таким же успехом можно разместить в морозильник любую другую колодочную пасту ( хоть Пластилюб , хоть Bosch Superfit , хоть Textar Ceratec , хоть CRC Brakelube ) и что на выходе ? Какие выводы ? Правильно , никаких . Любая паста на минеральном масле превратится там в твердый брусок , а вот , кстати , Permatex Ceramic скорее всего окажется в этом морозильном тесте куда лучше всех названных в скобках паст - только к прямой функциональности - предотвратить скрипы/визги суппортов при торможении и исключить прикипание подвижных элементов - это прямого отношения не имеет . А "как она будет "на вымываемость водой " ? Так смотрим в техпаспорт и видим - вполне себе и не плохо . Ну правда , ни в той теме мы ведем речь про Перматекс . Здесь ведь PFG110 ....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягче пластилина. Всё, завтра делаю то передних супортов и мажу скобы перматексом. Летом вскрою, посмотрим вымываемость и стойкость. Как раз зима с солью и реагентам, а потом и весна с лужами. Летом отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , вот применить , а потом по результатам отписаться - это единственно правильное решение .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано. Что хочу сказать, заводская смазка на скобах суппорта вполне была живая, по консистенции чуть твёрже пластелина и очень тяжело очищалась, аж влипла в метал. Ну не верю, что на ТО чистили скобы и наносили смазку, т.к. колодки ещё родные и направляющие суппорта не чищены до этого ни разу(суппорта ate, направляйки в резиновой втулке).Очистил всё,обезжирил и намазал перматексом керамическим, тот что фиолетового цвета. Летом вскроем, посмотрим.

Изменено пользователем nik46
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно , удачи . По возможности выложите потом фото в отдельной теме , посвященной Permatex Ceramic - будет полезно для всех .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут небольшой опыт использования смазки TRW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...