Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Нокиан по асфальту при около нулевой температуре плавает,корд самый тонкий из всех,чуть что прокол или грыжа.Не спорю,может при хорошем минусе у неё держак классный,но она точно не для южной зимы и точно не шипы.

Ссылка на сообщение

но она точно не для южной зимы и точно не шипы.

Ну вот тебе пример- чувак из Днепропетровска

покрышки ж по своим условиям подбирать надо, я думал это и так понятно. Тоже самое, что купить "клыкастую" резину на внедорожник и потом везде писать, что по езде по трассе выше 130км/ч она дорогу не держит и стачивается быстро. :acute:

Ссылка на сообщение

Так так... перешли на обсирание Нокиан :clapping:

Если Нокиан = Мотуль, то Бридж тогда что ? :laugh:

Что-что. Кастрол! :spiteful:

Накатал 400 км на обкатке шипов Бриджстоун Спайк01. Шуметь поменьше стало. В городе вообще не напрягает. За городом сильно не гоняю пока. Пока тепло. До этого была другая машина и Бриджстоун Рево ГЗ. Мне нравилась, весьма комфортная. Продолжаю наблюдения.

Считаю неразумным платить 8400 за колесо Хакки8 против 5300 Бридж (в моем размере).

Ссылка на сообщение

Оказывается Хаака не во многом лучше- своих конкурентов, оказывается еще и подбирать нужно правильно ))

вот любишь ты подменять смысл и перекручивать ситуацию "под себя" .На этой ноте диспут- "Хаккка форева" закончен.

если мы о зимней Хакке ведем речь, то в первую очередь ее приемущества, за которые можно переплатить - поведение на льду, снегу, шуге. Можно ее еще летом откатать и написать, мол, какая плохая покрышка, дорогу не держит, плывет :rolleyes: Если в регионе большая часть зимы без снега и льда, то может стоит выбирать среди липучек ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

хака не лучше - он такая же только за бешенные деньги, вот недавно прошел тест ЗР, у хаки 165 шипов у конкурентов 110 - они просто дошиповали резину - (в европе нельзя более 50 шипов на метр окружности), проплатили тестерам и вот она лучшая.

 

Не может ничем моська Nokian обскакать слонов Continental Bridgstone Michelin Goodyear. Это Motul в мире колес - все то же самое ничего выделяющегося но куча денег на реламу и ореол крутости.

Это похоже на арию из оперы ловсапс VS полнозольник.

Ловсапс лучше, но мля нагрузку до начала возникновения задира меньше держит, а вот полнозольник напротив скоро будет запрещен в Европе.

 

torcon. не находишь в рассуждениях, два сапога пара, ясен перец нашему потребителю по банану, что и как, он оценивает потребительские свойства товара, а не Европейские пресловутые нормы о максимальном количестве шипов на метр, ровно как и избыточной сульфатной зольности. :crazy:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Ловсапс лучше, но мля нагрузку до начала возникновения задира меньше держит, а вот полнозольник напротив скоро будет запрещен в Европе.

:facepalm: а как же HTHS он для чего нужен?...
Ссылка на сообщение

:facepalm: а как же HTHS он для чего нужен?...

mikong замути отдельную темку типа "Какое масло больше держит нагрузку до задира базовое 75W-140 или 0W-20 с зольностью 2.0"

Толку будет мало, визгу много. :vava:

Ссылка на сообщение

Выбрал не самый бюджетный вариант- два зимних комплекта резины, Pirelli Snow Control фрикционная шина(европейская от +5с до -10с) и Bridgestone 7000 шипованная.Выбираю шипованную резину по следующим критериям: на первом месте показатели на сыром/сухом асфальте на отлично(тут у Хакки слабовато на больших скоростях),на втором месте лёд/укатанный снег на хорошо(так как по катку бльше 80-90км/ч не поеду).

Ссылка на сообщение

Бридж = Мобил)))

Да не, скорее Бридж=Кастрол!)) Есть классная продукция,а есть спешл фо раша! :laugh:

 

Вот такую только 205/55/16

http://wheel1000size...-205-55-16.html

Плюс еще на Allion допотопная балка стоит сзади, очень мягкая резина + ходовка, кататься только по городу. Я правда не свой размер взял, мыло такое на штатных колесиках 185/70-14 не наблюдал, но внешне выглядит отстойно, можно поставить 195/65-15, но решил схитрить на профиле. На лето чую 195/55 или 215/50 порпобую, а вдруг.Еще обдумываю вариант вылет диска не ET45 а 48 хотя 3 mm не должны так влиять.

Нет уж, я лучше тот же Нордман возьму, чем какой-то безродный китайский "хендмейд" :wacko:

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение

Кароче мужики заказал...Долго выбирал, смотрел тесты, отзывы, сравнения (мозг чуть не взорвался) и заказал барабанная дробь Barum Polaris 3. Ключевым фактором при выборе стал опыт друга на данной резине и на таком же авто...30 см. мокрого снега с которого он меня вытаскивал...ну и цена предельно демократичная. Как оцените выбор? Только чесно.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Если в регионе большая часть зимы без снега и льда, то может стоит выбирать среди липучек ?

 

Хакка R2 и есть липучка, то бишь скандинавка. Если зима почти без снега и льда. то это нужно выбирать шины типа еврозима.

 

З.Ы. Нокиан знают толк в пиаре. Скандинавы законодательно ограничили количество шипов для зимних покрышек и теперь производители разделились на два лагеря: одни ограничили кол-во шипов до 96 (ранее было 130 на 205/55 R16), а некоторые (нокиан) обошли запрет, сделав кучу шипов, но которые очень не прочно держатся. Но зато это позволило им в тестах (а там же новенькая резина без обкатки) не ухудшить ранние результаты. Молодцы,чо.

Изменено пользователем 308HDI
Ссылка на сообщение

, Где ваши аргументы, если есть напишите. А так предупреждение по пункту 7 правил

Ссылка на сообщение

По-моему неплохое сцепление у неё,но слабая боковина. Но недорогая это плюс конечно.

Ссылка на сообщение

Но зато это позволило им в тестах (а там же новенькая резина без обкатки) не ухудшить ранние результаты. Молодцы,чо.

Важно не количество шипов, хотя и это тоже, а количество дорожек, с шипами и их асинхронность. Не секрет, что шип в любом месте не вобьешь,должна быть площадка, вот в этом и заключается сложность изготовления шины.

Так что господа не все так просто в мире шипованых шин, считаем дорожки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Всегда был убежденным сторонников шипов. Пока не попробовал в позапрошлом году "липучку". Взял Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/65-14. очковал жутко, резина не из дешевых, мейд ин жапан, какая-то легкая. До нее 5 сезонов откатал на Continental WinterViking,до него был Gislaved NF 4, так что было с чем сравнивать. Перый снег, когда вечером спокойно въехал на подъем где все непереобутые стояли, был приятно удивлен. Первая зима, весьма снежная, от шин просто в восторге. На подходе третий сезон. Знакомые взявшие себе такие после тест-драйва на моей машине, тоже визжат от удовольствия. Технологии не стоят на месте. Две трети зимы греметь шипами по асвальту или месить кашу? Более не мое. По трассе я зимой не хожу. Во дворах не застрял ни разу, из колеи с водой выбирался. Тишина в салоне и нет переживания за потерянные шипы на асфальте.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...