Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Мишки Энерджи сейвер, +3, дождь, авто без абс, тормозит как будто по льду

ну в названии есть червячок. За счет чего сохранение энергии (экономия топлива) ? за счет меньшего сцепления = сопротивление качению. Такие шины и на мокром асфальте в +20  могут показывать не самые лучшие результаты. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, yoshiida сказал:

не пишите ерунды. В минус любая летняя будет посредственна. PremiunContact6 и при +3 отлично тормозит.

ДруК, я просто удивляюсь, как же пипл со своей сиростью, пытается желаемое за действительность выдать))

Да не тормозит твой Премиум контакт 6 на морозе - это худшая реза в тесте ЗА РУЛЕМ по дельте между "горячим и холодным" торможениями на сухом асфальте.

Тяма то хватит тот тест найти?)

Ссылка на сообщение

PhD я Вам уже скидывал ещё один подобный тест, только с совершенно другими результатами. А самое главное, я сейчас езжу на этой резине, конкретно вчера при +3 на ней ехал. А Вы меня какими-то тестами хотите переубедить. Вы на ней то хоть ездили? Или по тестам выводы?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dx643 сказал:

Я лично проверял. В феврале было сухо и обул бридж потенза. Жахнули морозы - 15-20. Конец февраля, потерплю. Шумнее , но тормозит на сухом асфальте лучше чем зимняя. Центр залили рассолом- по сути как  после дождя , и там старты и торможения были лучше. Поэтому я по поводу пластмассовости не уверен . Может в бюджетном сегменте и так. Но специально проверял байки что бы развеять свои сомнения.

А где про зимнюю увидел?  Я сравнивал Контик с ущербным Кордиантом, за зиму оеги то не было))

 

Ты же не по рейслоджику замеры проводил, а попомером)) А у ЗА РУЛЕМ приличные измерительные приборы и опыт проведения шинных тестов более четверти века)) зимние шины приличных марок при твоих -15С не особо сильно летним то проигрывают в торможении на сухом асфальте, а отличии от +15с))

После зимней резы переобувка действительно сильно удивляет изменениями поведения авто...

 

 

ПС

Ты сильно рискуешь с Потензой.....на морозе.

В Ютьюбе есть хороший канал из Великого Новгорода, там чел летнего мишлена до трещин в палец толщиной укатал по морозам, поленился переобуться))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yoshiida сказал:

PhD я Вам уже скидывал ещё один подобный тест, только с совершенно другими результатами. А самое главное, я сейчас езжу на этой резине, конкретно вчера при +3 на ней ехал. А Вы меня какими-то тестами хотите переубедить. Вы на ней то хоть ездили? Или по тестам выводы?

Замерам ЗА РУЛЕМ опытные автолюбители  доверяют и не напрасно......

Летом я пользую шины UHP, то бишь СпортКонтакт, ПЗиро, ПилотСпорт, тк тачки слегка по энерговооруженности от овощной Октавии отличаются и как бы особо за комфортом не гонюсь))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, yoshiida сказал:

В минус любая летняя будет посредственна

У Primacy 4 в -7 на сухом асфальте хороший держак

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Мишки Энерджи сейвер, +3, дождь, авто без абс, тормозит как будто по льду

в дождь сразу чувствуется ухудшение сцепления при температурах около нулевых

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Мишки Энерджи сейвер, +3, дождь, авто без абс, тормозит как будто по льду

 

1 час назад, yoshiida сказал:

Подтверждаю, Michelin Energy Saver именно так себя в таких условиях ведёт. PremiumContact6 тормозит отлично.

 

 

Три сезона проехал на Сейвере, на зацеп нареканий не было ни дождь ни по сухому. Шина вообще в целом понравилась, прочная, курсовая устойчивость отличная, в поворотах не скрипела, не поламывается траекторию держит, руль информативный. Недостаток только по невровностям и грейдеру жестковата (но я и давление выше качал) и шумность выше ожиданий, но не разражающая.

В холод не помню как, просто надо включать голову и понимать что в +3°С и дождь не лучшие условия для любой шины.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sour сказал:

У Primacy 4 в -7 на сухом асфальте хороший держак

Я те более того скажу, при +4+8с у Контипремиумконтакта 5 торможной путь короче, чем у него же при -4С и при +30С, но в Контипремиумконтаке6 ребяты обгадилися с химсоставом))

 

За премаси по замерам цифр не видел, но когда то сам его пользовал - держит неплохо, ощутимой разницы нет...но без замеров

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dx643 сказал:

Но специально проверял байки что бы развеять свои сомнения

авторевю видео снимали на эту тему, лето на асфальте лучше, даже в мороз

Ссылка на сообщение
14 минут назад, PhD сказал:

Летом я пользую шины UHP, то бишь СпортКонтакт, ПЗиро, ПилотСпорт, тк тачки слегка по энерговооруженности от овощной Октавии отличаются и как бы особо за комфортом не гонюсь))

получается что на PremiumContact6 Вы не ездили, но про ее поведение при +5 знаете ))) ознакомьтесь, хотя бы с этим тестом

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

авторевю видео снимали на эту тему, лето на асфальте лучше, даже в мороз

И у Авторевю и у За Рулем есть такие замеры, один из первых таких вариантов:

 

https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

 

Мишлен Энеррджи в минуса тормозит лучше, чем в жару))

Фрикционный Мишлен естественно похуже летнего выглядит в торможении на сухом асфальте))

 

И более свежие модели, где 5й контик вполне себе молодцом:

 

https://www.zr.ru/content/articles/906607-tur-temperatur/

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

авторевю видео снимали на эту тему, лето на асфальте лучше, даже в мороз

 

29 минут назад, PhD сказал:

И у Авторевю и у За Рулем есть такие замеры, один из первых таких вариантов:

 

https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

 

И наоборот

Континенталь про зимние 

-------

Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров - а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.
-------

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Paulson сказал:

 

 

И наоборот

Континенталь про зимние 

-------

Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров - а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.
-------

 

Ну ты же докубатуриваешь, что это писанина от журналюг)) а по факту у того же Контика есть летние модели с очень стабильным держаком независимо от температуры (в разумных пределах конечно диапазон), а есть откровенный шлак.....как пользуют отдельные форумчане)) 

 

Все же замешано у конструктивно одинаковых шин на "замешивании" компаунда)))

Какая-нибудь калужская баба Дуся с будунища на заводе Конти намешала не то, вот те и фиаско в температурном тесте ЗА РУБЛЕМ у шин одноименной марки)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
10 минут назад, PhD сказал:

....по факту у того же Контика есть летние модели с очень стабильным держаком независимо от температуры (в разумных пределах конечно диапазон), а есть откровенный шлак....

 

Так это во всём - "фирма"-бренд ещё не значит, что там вся продукция в идеале - хоть с маслами, да с чем угодно - что-то "зашибись", а их же другое "и даром не нать"...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...