Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Reins24 сказал:

Самолет-самолет! Мой айсконтакт2, прямо беззвучный, в сравнении с 8кой.

Соглашусь, айсконтакт2 значительно тише

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Reins24 сказал:

Самолет-самолет! Мой айсконтакт2, прямо беззвучный, в сравнении с 8кой.

еще стоит отметить, что ассиметричные шины сами по себе тише считаются

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

Соглашусь, айсконтакт2 значительно тише

 

4 часа назад, Sour сказал:

еще стоит отметить, что ассиметричные шины сами по себе тише считаются

Никто не в курсе, 3й айсконтакт громче или тише, 2го? Сильно рыться некогда... 

Ссылка на сообщение

ну не знаю, на 8ке после зимы, летние штатные Nexen шумней показались)))

Ссылка на сообщение

Всем привет. После пред.своего сообщения- почитал, посмотрел более подробно. Какие-то варианты отмёл. Переплачивать за бренды топа нет желания.
Отобрал след.список, расположил в порядке пожелания: 
1) Viatti Bosco Nordico,
2) Pirelli Formula Ice,
3) Goodyear Ultragrip 600,
4) Yokohama Ice Guard IG65, или IG55,
5) Cordiant Snow Cross 2 SUV, или Snow Cross.
Выписал шипованные шины. Хотя всё больше раздумываю над фрикционными. Но в области не всегда успевают чистить/поливать. И думаю, эти шины (Viatti, Formula Ice, =с неб.количеством шипов) дадут понять, стоит ли в дальнейшем рассматривать фрикционку или нет.
Скажите, что бы Вы выбрали из этого списка?? Или это бюджет и смотреть что-то по-дороже?
К сожалению, личный опыт с шинами небольшой- на двух машинах только с Continental и Gislaved. Про Viatti уже много почитал. А если напишете свое какое-то мнение о каких-то из этих шин(Formula Ice, Goodyear, Yokohama, Cordiant), было бы полезно. 
Как писал- в целом, думаю, нетребователен к шинам и аккуратен в вождении, т.к. всё катаю ContiIceContact 2011г можно сказать уже почти без шипов с протектором 1-2мм до метки, и докатываю их с весны. Боковину бы хотелось усиленную.
Спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kirill2k сказал:

К сожалению, личный опыт с шинами небольшой- на двух машинах только с Continental

Чем Контик не понравился? Тем более, что уже 3й в ходу? Всяко лучше 1го.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reins24 сказал:

Чем Контик не понравился?

@Reins24 Двоякое впечатление.

С одной стороны - вроде вполне устраивает и прослужил с лихвой.

С другой стороны- как и Gislaved NF5, удивил именно выпадением достаточно большого количества шипов уже после первой зимы, и далее также. Т.е. из этих шипованных шин уже после нескольких зим получилась фактически полуфрикционка, и на скользкой дороге это были уже не первоначальные свойства шин, и приходилось быть аккуратнее.

Потом, мне кажется сам бренд Continental, как и Nokian, переоценен. В моем типоразмере сейчас цена 6000-6600₽, а это в ~1.5-2 раза больше, чем др.шины из списка. Уверен, что и шины др.брендов не хуже выполняют свои функции, а по качеству ошиповки- возможно, и лучше. Вопрос только Какие, и какие выбрать))

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kirill2k сказал:

3) Goodyear Ultragrip 600,
4) Yokohama Ice Guard IG65, или IG55,

Я бы к этим присмотрелся

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kirill2k сказал:

удивил именно выпадением достаточно большого количества шипов уже после первой зимы,

Да, было такое у 1го айсконтакта, ездил на нем. Потом они стали не вклеивать шип, а вулканизировать. На 2м проехал на короллке 3зимы и пробега примерно под 50ткм, ни один шип не выпал. Сейчас на камри поехал в третью зиму, пробег примерно 30ткм, ни одного выпавшего шипа, хотя и мотор другой и скорости другие.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kirill2k сказал:

И думаю, эти шины (Viatti, Formula Ice, =с неб.количеством шипов) дадут понять, стоит ли в дальнейшем рассматривать фрикционку или нет

Не дадут они понять, как работает фрикционная шина. Для этого надо купить именно фрикционные и желательно из первого эшелона, которая изначально разрабатывалась без шипов. А указанные Вами производители шин могут фрикционными назвать те же самые, только неошипованые. Посмотрите на примере Continental: VikingContact и IceContact совершенно разные шины.

Это я все к тому, что делать вывод о фрикционных шинах в целом на основе эксплуатации простых шипованных шин не стоит.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, kirill2k сказал:

 Но в области не всегда успевают чистить
 

Если у вас именно такие условия эксплуатации достаточно часто, забудьте про фрикционку, я сторонник утверждения, что если шипы хоть раз за зиму спасли вас на гололёде, они перечёркивает все свои минусы. Из личного опыта: брал когда-то на Qashqai 1-го поколения передний привод такую фрикционку: 

Screenshot_2020-10-12-19-26-14-104_com.android.chrome.thumb.jpg.4be4b1566ea0cb36c2be34401fbbdadb.jpg

 

По тестам, везде где нашел, среди фрикционок занимала 1,2 место, новинка была, 2008 г., зима выдалась достаточно снежная с оттепелями, в итоге на неожиданном неочищенном гололёде (были сопли-за ночь после оттепели на дороге намерзли ошмётки льда вперемешку со снегом) чуть не улетел на встречку на 50 км/ч, спасло только мастерство и работа педалями и рулем(ESP на авто не было), в обледеневшую небольшую горку не заезжали от слова совсем, держак в крутом обледеневшем повороте на грани - неожиданно резко терялось сцепление и также резко восстанавливалось, неподготовленного драйвера такие выкрутасы просто напугают, короче худшего авна по зимнему держаку у меня не было, с тех пор только шипы, пусть даже второго эшелона: да шумят, да выше расход топлива и т.д. и т.п., но всегда уверенное и прогнозируемое поведение на ЛЮБЫХ покрытиях, это мое личное имхо. Из вашего списка я бы присмотрелся к номеру 3 - проверенная временем модель.

Ссылка на сообщение

kirill2k 

Как я понял бюджет ограничен, и выбор бюджеток посмотри Нордман 7 не сильно дороже. 

Из перечисленного ничего не вставляет. Лауфен из дешёвых ещё глянь, для асфальта норм, но по снегу и льду профукает многим бюджеткам. 

УГ600 интересная, себе тоже как вариант она была, но как в реале хз. Сомневаюсь в ней. Отзывы тоже неоднозначно. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
29.09.2020 в 08:58, Olejik сказал:

Скорость ниочем. Я на нордмане 7 езжу (по сути эконом класс). Даже он до 120 любые маневры держит нормально, при 150 и выше начинает рыскать даже по прямой. Особенно когда после обгона возвращаешься в полосу, машина уже после выравнивания руля мотыляется влево-вправо на резине, как будто холодец. Неприятное ощущение..

А надо зимой еще быстрее ездить и еще дешевле резину покупать! Тогда после каждого обгона придется останавливаться и кирпичи выкладывать...Гонщики...

Ссылка на сообщение
09.10.2020 в 05:39, Sour сказал:

еще стоит отметить, что ассиметричные шины сами по себе тише считаются

Может быть...Дело было еще в Мурманской области...Когда я пересел с 4-х летнего направленного ГЙУльтрагрип Экстрим на новый Контиайсконтакт 1 (не напрвленный), устал машину на траектории ловить при скорости свыше 80 км/ч на снежном накате 

Ссылка на сообщение
11.10.2020 в 20:42, kirill2k сказал:

Всем привет. После пред.своего сообщения- почитал, посмотрел более подробно. Какие-то варианты отмёл. Переплачивать за бренды топа нет желания.
Отобрал след.список, расположил в порядке пожелания: 
1) Viatti Bosco Nordico,
2) Pirelli Formula Ice,
3) Goodyear Ultragrip 600,
4) Yokohama Ice Guard IG65, или IG55,
5) Cordiant Snow Cross 2 SUV, или Snow Cross.
Выписал шипованные шины. Хотя всё больше раздумываю над фрикционными. Но в области не всегда успевают чистить/поливать. И думаю, эти шины (Viatti, Formula Ice, =с неб.количеством шипов) дадут понять, стоит ли в дальнейшем рассматривать фрикционку или нет.
Скажите, что бы Вы выбрали из этого списка?? Или это бюджет и смотреть что-то по-дороже?
К сожалению, личный опыт с шинами небольшой- на двух машинах только с Continental и Gislaved. Про Viatti уже много почитал. А если напишете свое какое-то мнение о каких-то из этих шин(Formula Ice, Goodyear, Yokohama, Cordiant), было бы полезно. 
Как писал- в целом, думаю, нетребователен к шинам и аккуратен в вождении, т.к. всё катаю ContiIceContact 2011г можно сказать уже почти без шипов с протектором 1-2мм до метки, и докатываю их с весны. Боковину бы хотелось усиленную.
Спасибо за советы!

Катался я на ДВ, и на севере, и в средней полосе... Мое имхо такое:

Если у вас в основном :

- асфальт

- на асфальте тоненький ледок (несколько мм после ледяного дождя, например. Или вечером/ночером дождь, а под утро минус 3-5 град).

- насыпает снега без оттепели и его убирают до весны,

берите брендовую скандинавскую фрикционку - и будет вам счастье!

-  Если у вас дороги чистят до состояния  снежный накат  и у вас частые суточные переходы тем-ры через ноль

- если на дороге толстый слой льда

- тем-ры не очень низкие до -15 град,

берите шиповку (можно попроще) и будет вам счастье!

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...