Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Бриджи в Японии шипуются. Просто мощность и момент крутящий моторов выросли, а привод остался на 2 колеса, к тому же все чаще передний. При старте машина приседает на зад, что способствует пробуксовке ведущих передних колес. Да и зимы уже не те

Ссылка на сообщение

В СПб наконец-то похолодало, Тойо Гарит начала нормально ехать.

По первым впечатлениям (до этого почти месяц.ездил при плюсовых температурах по мокрому асфальту) возможности резины превосходят мои ощущения от покрышек.

Что бы понятнее - я думаю, что данный поворот я проеду с запасом по скорости в 60 км/ч, а резина спокойно держит 80 км/ч.

Мне кажется, что на данном перекрестке с натертым льдом у меня тормозной путь будет 20 метров, а он в реалии 15.

В этом году не получилось поехать на площадку на новой резине, болею уже две недели, но чувствую что придется - нащупать предел этих покрышек ... что бы никогда не доводить до него. :)

Ссылка на сообщение

 

Значит дело не в боковине. От клиентов слышал что хаккапелита на трассе на скорости рыскает, Сейчас на скорости тоже чувствую на контике. У них общее - мягкая боковина. Но Вы о другом оказывается.

 

У меня конечно не хака, но её производная - норман 7 в размере 175/65R14. Летом до неё была viatti strada asimmetrico v-130 в размере 185/60R14 на этих же дисках. Виатти на ровной трассе стояла что в дождь что посуху - как влитая, руль держать можно одним пальцем. Но при этом в колеях, особенно в мокрых - туши свет, сидишь и молишься чтоб не развернуло - руль из рук вырывает. На нордмане по ровной трассе надо немного подруливать, при обгоне фур сдувает сильнее. Но к колеям совершенно индеферентны - что есть, что нет.

Ссылка на сообщение

Бриджи в Японии шипуются. Просто мощность и момент крутящий моторов выросли, а привод остался на 2 колеса, к тому же все чаще передний. При старте машина приседает на зад, что способствует пробуксовке ведущих передних колес. Да и зимы уже не те

Заводская ошиповка характерна только для тех брендов, которые локализовали производство – то есть, имеют завод в России. Если шины выпущены не в России, то на территорию нашей страны они приходят с готовыми посадочными отверстиями для шипов, а шипование отдается местному дистрибьютору.

 

В СПб наконец-то похолодало, Тойо Гарит начала нормально ехать.

По первым впечатлениям (до этого почти месяц.ездил при плюсовых температурах по мокрому асфальту) возможности резины превосходят мои ощущения от покрышек.

Гарит свежая модель. В России второй сезон продаются, по-моему. У нас шиномонтажник её себе поставил. Тоже доволен пока. :)  Но тут в первую очередь рулит свежая дата выпуска. Посмотрим как наши шины поведут себя через пару-тройку лет. :)

Ссылка на сообщение

@wlhhttps://cordiant-club.ru/home/Article/49 Вот сайт, но информация доступна только зарегестрированным пользователям. Чтобы зарегестрироваться нужно чтобы торговый представитель кинул вам ссылку. Так всё сложно, потому что это не для общего пользования, а мотивационная программа для продавцов.
Если возьмёте меня на слабо словами - "Я вам не верю". Придя домой выложу скан страницы с этим текстом.

Ссылка на сообщение
@Mussolini, На слабо брать не буду... Но выкладывайте, на то она и сеть, чтоб позыреть
Ссылка на сообщение

http://pastenow.ru/deabbee0c93569977d2a14154f610965
Скрин по ссылке

 

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

Мои Хакапелиты 4 прошли 10 зим. Отправил на пенсию, заменил на Конти айс контакт2

post-9127-0-07939500-1512407033_thumb.jpg

post-9127-0-07377800-1512407046_thumb.jpg

post-9127-0-11086200-1512407059_thumb.jpg

post-9127-0-16999000-1512407071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Что сказать, умели делать. Это ещё финские?

Кстати, ещё важно чтобы шип снашивался равномерно с резиной. Иначе он начнет выступать ваше крыши, или наоборот, станет тонуть а резине.

Повыдергивать остатки, вклеить винтовые шипы и .. "по тундре, по широкой дороге"

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

@Mussolini, Непонятен только покров таинственности вокруг такой рядовой информации. Вот например ссылка про ошиповку

http://www.doroga78.ru/advice/245/

Оттуда же. Правда, про бриджстоун нет инфы

post-10541-0-59187900-1512409322_thumb.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Что сказать, умели делать. Это ещё финские?

Кстати, ещё важно чтобы шип снашивался равномерно с резиной. Иначе он начнет выступать ваше крыши, или наоборот, станет тонуть а резине.

Повыдергивать остатки, вклеить винтовые шипы и .. "по тундре, по широкой дороге"

Да, родные/настоящие.

RS: когда переобувался, снимал, глядя на них, мне только у виска не крутили, мол зачем, зажрался...

Двое сказали, мол можешь толкнуть комплект на вторичке за 5-10 тыров.

А мне стрёмно уже на них ездить да и продавать то же.

Мож я не прав ?

Ссылка на сообщение

Мои Хакапелиты 4 прошли 10 зим. Отправил на пенсию, заменил на Конти айс контакт2

А пробег за эти 10 зим какой?

И 10 зим - это 5 лет?

Ссылка на сообщение
@Aleksszlat,я бы оставил. Покрышку всегда можно размотать. А так есть чем заменить. Сбрызнуть силиконом, в пакет и на антресоли
Ссылка на сообщение

Да, родные/настоящие.

RS: когда переобувался, снимал, глядя на них, мне только у виска не крутили, мол зачем, зажрался...

Двое сказали, мол можешь толкнуть комплект на вторичке за 5-10 тыров.

А мне стрёмно уже на них ездить да и продавать то же.

Мож я не прав ?

@Aleksszlat,  А какой на них пробег? 

Тоже подтверждаю, что Хакка 4,5 Финского производства (да и более ранние Хакки) "не имеют сноса". Очень живучие. При этом за 10 лет не трескаются, не репаются и т.д., дубеют конечно, но умеренно. Нордман 4,5 гораздо быстрей стирается, особенно слабы шипы - быстро вылетают.

А продать можно. На все есть свой покупатель. Вопрос в цене
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...