Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Залип. После не приятных Nordman Rs выбирал шипы. И тут начитался что нордман мой совсем г был, поэтому по льду не ехал. Пишут, говорят что новые липучки на льду неплохи. Это так? Рассматриваю Yoko ig50 plus, Conti 6, Michelin xi3 , godyear ice2.

Ссылка на сообщение

Залип. После не приятных Nordman Rs выбирал шипы. И тут начитался что нордман мой совсем г был, поэтому по льду не ехал. Пишут, говорят что новые липучки на льду неплохи. Это так? Рассматриваю Yoko ig50 plus, Conti 6, Michelin xi3 , godyear ice2.

Новые липучки неплохи на льду при низких температурах -10 и ниже, когда лед более шероховатый и не подтаивает, когда же образуется водяной клин между льдом и резиной, при более теплой погоде,тогда намного лучше шип.

Из липучек имхо на первом месте все таки Хака Р2, потом уже конти, мишка, гудьир, бридж, а юкохама попроще будет

Ссылка на сообщение

Остановился на Goodyear UG ice 2. Если права не отберут беру их, пока цена заманчивая.

Ссылка на сообщение

Имхо на лёд все таки шипы. Гудъер на мой взгляд сбалансированная резина на разные дорожные условия зимой. Достаточно универсальна на мой взгляд. На снег мне очень понравились Pirelli Winter Carwing.

Ссылка на сообщение

Остановился на Goodyear UG ice 2. Если права не отберут беру их, пока цена заманчивая.

 

сам присматриваюсь к этой покрышке, думаю по цене качеству отличный вариант

Ссылка на сообщение

У нас народ ан форуме расхваливал треугольник, что липучку, что шипы... Мол, для тех, кому надо, но денег мало. Весьма стремно, я бы сказал, сам эксперементировтаь не хочу... а липучка, ясное дело, довольно быстро стирается.

Ссылка на сообщение

 

а липучка, ясное дело, довольно быстро стирается.

весной при плюсовых температурах - да, докатывал как-то 2 баллона Данлопа липучки - дык за 2 месяца при температуре выше +10 (апрель и май) - стерлось около 4 мм протектора.... а до этого было 3 зимы и 50 тыс км - и нормально, при условии - что и брал я машину на нем уже)))

так что сказал бы так - износостойкость конечно износостойкостью, но многое зависит от условий эксплуатации ;)

Ссылка на сообщение

весной при плюсовых температурах - да, докатывал как-то 2 баллона Данлопа липучки - дык за 2 месяца при температуре выше +10 (апрель и май) - стерлось около 4 мм протектора.... а до этого было 3 зимы и 50 тыс км - и нормально, при условии - что и брал я машину на нем уже)))

так что сказал бы так - износостойкость конечно износостойкостью, но многое зависит от условий эксплуатации ;)

 

у нас обычно с ноября по апрель зимняя резина обута... ноябрь-декабрь обычно без снега... март-апрель тоже часто без снега... брать липучку на 1-2 сезона - не бюджетно. Ну и я по-прежнему за гвозди и топовые покрышки.

Ссылка на сообщение

у нас обычно с ноября по апрель зимняя резина обута... ноябрь-декабрь обычно без снега... март-апрель тоже часто без снега... брать липучку на 1-2 сезона - не бюджетно. Ну и я по-прежнему за гвозди и топовые покрышки.

ну зима - зимой же всё равно.... 0 градусов или минус 5 - это не +10 или +15, при которых они стираются быстро....

тем более, если 4 месяца из 6 - без снега - то какой смысл ставить шипы? я понимаю, что 1 торможения может хватить, чтобы сказать, что не зря покупал шипы....

но если очень скользко - можно просто не выезжать из дома ))

по асфальту как тормозится на шипах? по логике - должно быть хуже, чем на липучке....

тем более, что шипы как ни крути - быстрее выходят из строя с пробегом.... так как времена Хакки 4 прошли, когда по 4 сезона все шипы на месте были.... ну а липучку я тоже покупаю из топов ))

Ссылка на сообщение

я понимаю, что 1 торможения может хватить, чтобы сказать, что не зря покупал шипы....

Не бывает такого .

Если благодаришь резину за спасение - значит сам придурок и сильно борзо вёл себя на дороге.

Ссылка на сообщение

1) Континенталь контиайс контакт за 5 лет потеряла всего лишь 30-35% шипов. Это к слову о надежности. Режим езды - почти как летом. С веселыми стартами, буксами и поворотами на большой скорости.. плюс ежегодные любительские ралли.

2) На шипах тормозится не хуже по сухому, а то и лучше. Это и тесты доказывают. По обработанной реагентом дороге - тут ад, очень скользит.

3) Смысл в шипах - большой. Снегопады не редкость, а это минимум 2 дня на расчистку. Во дворах часто лед. Плюс по трассе никто не застрахован от ледяной лужи.

я пару раз хотел липучку, но каждый раз после попадния в сложные ситуации отказывался от нее.

 

На зиму надо будет новый комплект брать. Не хочу более ассиметрии, возьму как жене взял Пирелли айс зеро.

Ссылка на сообщение

Помогите выбрать шины на зиму.

Выбор такой: мишлен X-Ice North Xin3 или Хакка7.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Мишлен - комфортные

Нокиан - подубовее

Нокиан- подороже, но немного получше.

И, не знаю, какой у Вас шиноразмер, в моем 215/65 R16 Мишлен ругают за слабую боковину. К Нокиан таких вопросов нет.

Я так бегло глянул - разница в цене между этими шинами где-то 10-15%.

А между ними уместилась Континенталь КонтиклКонтакт...Неновая и проверенная шина с вклеенными шипами - тоже вариант.

Ссылка на сообщение

ну сейчас начнется )))

 

КАМА рулит, короче...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...