Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Резина на дисках будет летом храниться, ее опять надо будет балансировать?

 

Если лежа, то в теории нет...На практике, отбалансированные весной после сезона шиповки, пролежав лето стопкой, перед установкой прокручены на балансировочном стенде...Результат: 3 из 4-х колес требуют балансировки...

Ссылка на сообщение

Если лежа, то в теории нет...На практике, отбалансированные весной после сезона шиповки, пролежав лето стопкой, перед установкой прокручены на балансировочном стенде...Результат: 3 из 4-х колес требуют балансировки...

Понятно, спасибо. Придется колеса на шиномонтажку возить, а хотелось от этого уйти. :nea:

Ссылка на сообщение

Если лежа, то в теории нет...На практике, отбалансированные весной после сезона шиповки, пролежав лето стопкой, перед установкой прокручены на балансировочном стенде...Результат: 3 из 4-х колес требуют балансировки...

Как это объяснить, деформации? :wacko:

Ссылка на сообщение

Придется колеса на шиномонтажку возить, а хотелось от этого уйти. :nea:

по хорошему, нужно перед каждым сезоном балансировать, износ шин ведь не равномерный, да и к тому же, в случае наезда на яму, кочку - диск может немного изменить свою геометрию, что тоже скажется на развесовке

Ссылка на сообщение

Придется колеса на шиномонтажку возить, а хотелось от этого уйти. :nea:

балансируйте перед сезоном,какие проблемы?!я зимние балансирую в сентябре,летние в марте.А после сезона просто мою,сушу и складываю.
Ссылка на сообщение

балансируйте перед сезоном,какие проблемы?!

Проблем никаких. Лишний геморр. То ли на дачу приехал, перекинул колеса, то ли их запихивать в хетчбек(багажник маленький, придется их еще в салон складывать) и вести на шиномонтаж в город. Ну, что же, надо, так надо.

Ссылка на сообщение

@zheleznodorozhnik, говорю это к тому, что это не всегда заслуга шин, вот Вам простой пример...Мой трудяга ВАЗ 21114 резина зимняя Barum Polaris 3 в прошлом году бегала на штампе - груза порядка 60-80 г. на колесо, в этом году на ковке - груз 10-15 г. на колесо, улавливаете к чему веду?!

Не могу полностью согласиться, у меня как раз наоборот на заводской летней резине (Контиекоконтак 3) грузиков суммарно было в половину меньше чем на новой Vredestein Sportrac 5, диски одни и те же, тоже кованые =)

Ссылка на сообщение

п.с. по сугробам плохо гребут все нордманы, хакки, гиславеды и прочие дорожные зимние шины, разработанные изначально для легковых а/м. Задачи у них немного другие!

Относительно какой резины они плохо гребут, и какого размера сугробы?

Сам использую Гиславед Нордфрост100. Доволен всем, кроме гула на чистом асфальте. Из снега вывозили везде, где может пройти обычная асфальтная пузотёрка (просвет 14 см).

Ссылка на сообщение

Относительно какой резины они плохо гребут, и какого размера сугробы?

Сам использую Гиславед Нордфрост100. Доволен всем, кроме гула на чистом асфальте. Из снега вывозили везде, где может пройти обычная асфальтная пузотёрка (просвет 14 см).

Для легковых не особо это актуально. Я сравнивал на своем паркетнике повышенной проходимости, относительно старого Goodyear UG500, про Cooper молчу, даже летняя All Terain от Continental. Но на стороне нокии лучшие сцепные свойства на льду, укатанном снегу, не глубоких сугробах и каше. На посредственную управляемость на сухом асфальте и гул можно закрыть глаза. Гиславед хорошая резина, но не люблю ее по единственной причине - слабая фиксация шипов в покрышке.

 

Старая модель Нордман+ была на голову выше Нордмана 5 хотя бы потому, что у него шипы выше торчали, это было заметно даже невооруженным глазом.

На льду он вел себя прилично и по сугробам шёл очень уверенно. Уж снега у нас на полстраны припасено...

Все познается в сравнении, я себе такой полуфабрикат покупать не буду, эксперимент не особо бюджетный. Да и в принципе, я скептически отношусь к резине со "второй линии конвеера".

Изменено пользователем Alex-494
Ссылка на сообщение

Ребята, кто нибудь катался на Brigestone Blizzak Revo GZ?

Пишут, что шина просто огонь.

Делал тест-драйв этого изделия на форде мондео. Мнение лично мое, субъективное, никому не навязываю и прошу не воспринимать в штыки:

Вся липучка - это для езды в околоминусовую погоду либо по сухому асфальту, либо по рыхлому снегу. На льду торможение на этой машине с такой резиной с 40 км/ч заставило меня потерять некоторую часть волос на голове, что в который раз подтвердило мои догадки о бесполезности данного типа шин на льду, коего в Москве и области придостаточно с такой погодой (ночью отрицательные температуры, днем положительные). Испытывал на себе несколько видов липучки, но не работает она как шипы, хоть ты тресни (в принципе, подтверждаются результаты тестов Авто-Ревю). Минусы шипов еще можно как-то проглотить (гул и не пулять на сухом асфальте и не прописывать повороты в предельных режимах, хотя липучка в них тоже "подламывается"), а вот отвратительную управляемость и сцепные св-ва на льду никак не предупредить! Себе более никогда не приобрету! Только новые шипы и только ведущих производителей! Это безопасность моя и моей семьи, на которой никак не сэкономишь!

Ссылка на сообщение

Если шипы один раз пригодилсь, то уже себя окупили... ИМХО, конечно.

Ссылка на сообщение

Если шипы один раз пригодилсь, то уже себя окупили... ИМХО, конечно.

Золотые слова... сам был любитель липучек до поры, теперь только шипы...

Ссылка на сообщение

Приходилось наблюдать не раз как красовок на липучке 4 вд застрял в ледяной ложбинке, где трубы отопления проходят, пару колес дрыгается, вискомувта щелкает, приехали))) на 2 вд с шипами вообще без проблем, причем по худшей траектории)))

 

вылезти из ледяной колеи на липе вообще затруднительно, приходится вспоминать приемы с раскачкой из советской автошколы, а вылететь из неё когда не надо пару пустяков. на шипах в этом случае намного легче, хотя конечно колея очень опасная штука))

 

Ледяной поворот где-нибудь на трассе тоже на шипах легче , можно пройти на большей скорости, а если понесло, легче зацепится и стабилизировать снос или занос..

 

Меньше нервов у всяких политых водой светофоров и перекрестков..

 

Так что недостатки шипов можно как-нибудь потерпеть, тем более реальных их всего 2 - 1 их выпадение, а 2-ой следствие этого выпадения, когда на асфальте с тонкой ледяной коркой немного увеличивается тормозной путь - как кошак на кафиле, это неприятно но не смертельно тормозной путь как на липучке получается))

 

 

 

Ссылка на сообщение

Не буксуй на асфальте, не поворачивай резко, не гони больше 140... а то вылетят. Не люблю ограничения :rolleyes:

По объездной вокруг Казани нередко хожу около 140 и зимой, обстановка на трассе позволяет. На асфальте не буксую, но в пол тормозить приходится как и всем. За 3 сезона на ContiIceContact 4x4 ничего не вылетело, посмотрим что 4-й зезон покажет. Но у Конти шипы клееные :up:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...