Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Vitek74 "раза в три тише" когда катишься 20 км в час по асфальту - нет такого скрежета шипов как на NF3. И это не приувеличение! А вообще по трассе я бы не сказал что тише - гул просто другой, цикличный... NF вообще нельзя шумной назвать.

позволю заметить то обстоятельство что NF3 были уже изношены NF5 новые!, возьми летнюю лысую и новую одной модели тот же эффект ...станет тише...не думаю что у гисалвед сильно изменились структура каркаса и подошвы, небольшое влияние протектора скорее всего, и как ты правильно заметил у NF с шумом вообще проблем нет...всембы так.............помню прокатили меня на нордмастере ( машина универсал) у меня чуть не истерический хохот был, не мог поверить что такое! возможно :D

Ссылка на сообщение
А ты этот вопрос не пробовал задать VW с вопросом: "А чё вы на Porshe не поставите лейбл VW?"

да с Порш понятно все, у него лейбл не хужее VW :D , о вот с кордиант если качество такое замечательное, оборудование все высшего качества, специалисты лучшие, в чем проблема?? мишлен же выпускает под своим именем, что проще продать за туже цену??, я первым пойду покупать такой континенталь за цену кордианта...найди логику...обоснуй ...но я пока не замечаю у себя желание покупать российскую резину, когда она идет грыжами, руль становиться криво, плохо балансируеться и не выхаживает свое...примеров не мало...мне допустим приятно было когда на балансировке Йокогамы показания были 0/5/9/15..вот тут чувствуется качество, и еще приятней когда руль становитсья прямо после российской резины, я щас не конкретно про Кордиант а про все наши новомодные бренды, ...вот когда услышу от людей не одно доброе слово, тогда буду присматриваться, а пока я с болшим удовлетворением и спокойствием буду выбирать между Конти/Бридж/Йоко.. .и т.д.

Ссылка на сообщение

Vitek74 вообще то Gislaved NF5 не имеет ничего общего с NF3. Фактически это уже континеталевский Winter Viking... Там изменилось все, потому что в создании Гиславед NF3 не принимали участия специалисты континентался. Тут все просто круглый шип об асфальт всковыривает со звуком, а прямоугольный просто ложится сверху - отсюда меньше шума... И отсюда же худшая боковая устойчивость. Круглый он со всех сторон вгрызается а прямоугольный больше с фронтальной чем с боковой.

Ссылка на сообщение

Zver эти шины не с BF Goodrich скопированы - я их где то видел как будто... Зимой не пробовал еще на них?

Ссылка на сообщение

В журнале тесты были на шеви ниве, в "За рулем " по мойму несколько лет назад))), очень похожи, там Пирелли , ВФгудрич, и БАргузин если память не изменяет

п.с ЗР 8/2003, там Купер дискавери SST, очень похожа ..покруглей маленько шашечки)

Ссылка на сообщение
Vitek74 вообще то Gislaved NF5 не имеет ничего общего с NF3. Фактически это уже континеталевский Winter Viking... Там изменилось все, потому что в создании Гиславед NF3 не принимали участия специалисты континентался. Тут все просто круглый шип об асфальт всковыривает со звуком, а прямоугольный просто ложится сверху - отсюда меньше шума... И отсюда же худшая боковая устойчивость. Круглый он со всех сторон вгрызается а прямоугольный больше с фронтальной чем с боковой.

ты реально думаешь они там оборудование поменяли на континенталевское??, я нигде не встречал про изменение силовой структуры корда у НФ5, везде пишут только про протектор, смесь, шипы...если есть информация поделись, коль не трудно...буду благодарен..

Ссылка на сообщение

искатал 3комплекта бриджей разных... эффект одинаков, потому и говорю за весь бренд....

насчет совья, по сути резину стали делать не плохую, с тем же бриджстоуном буит конкурировать на равных, у мелкого на тазике стоит кама тот щаслиф, ему все нравеццо...

Ссылка на сообщение

Вообщем заказал сегодня Continental VinterViking 2. R15 185/60 ----3850р. за колесо.

 

Кстати вот сайт магазина Express-shina.ru

Цены очень привлекательные, но более точно цену лучше узнавать по телефону 53-13-47. Адрес ул. 50 лет октября, д. 120

 

 

На доставку резины требуеться 3 дня.

 

Вот и сама резина.

post-20-1265997536_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Renat молодца

во первых дешево для континеталя если учитывать какие сейчас дикие цены в рублях на резину.

во вторых Viking 2 даже обгоняет Gislaved NF5 тоесть "повыше классом"...

Короче взял даже лучше чем планировал :)

Ссылка на сообщение

torcon с Gislaved NF5 облом получился, забрали до меня последний комплект.

 

Continental производиться на одном заводе с Gislaved. Шипуеться одниковыми шипами, да и технологии одни и теже. Да и в принципе компания одна и таже только бренд разный! :)

 

Да еще забыл добавить, там где заказывал колеса, занимаются Maxxis'om. Так что можно присмотреть резину на лето уже...

Ссылка на сообщение

Гисловед неплохая резина, но подвержена образованию кулаков (грыж). У меня на NF3 было две, на NF5 у многих видел. На дригих марок не замечал. Что интересно на 4-5 год эксплуатации вылетили, стёрлись все шипы (зимы тёплые,на дорогах открытый асфальт), но протектор как новый, стала вроде как липучка.

 

Однажды смотрю аудюха80 на сликах стоит, во блин думаю...подошёл поближе, NF3 стёртый донельзя.

Ссылка на сообщение

sergo_11 ??? видимо от дисков твоих или профиля низкого может, вообще никаких проблем за 9 лет пользования гиславедами.

Ссылка на сообщение

175/65 R14, не самый низкопрофильный вариант, к тому же ни у одного меня. Дороги у нас скверные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...