Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Миконг у нас с Украины для него липучка актуальнее. Но липучка имеет свойство округлять ламели шлифоваться и быстро терять "новые" свойства. В районах где зима посерьезнее и лед по утрам - шипы лучше.

Гена тебе возможно с твоей зимой на самом деле липа лучше. Я здесь никогда не перейду на липучку, это не то для нашей местности.

Ссылка на сообщение

А вот подскажите липучку (Не Хакку Эр и не Конти, а более-менее в бюджете) для следующих условий: эксплуатация Владимир и область (дороги так себе, чистят тоже плохо), Москва и трасса М7.

как вариант, Goodyear UltraGrip 8 Performance:

http://www.goodyear.eu/home_en/tires/passenger/ultragrip-8-performance/

прошлую зиму на нем откатал, по голому льду очень понравилось - предсказуемое, контролируемое торможение

(без срабатывания АБС, т.е. информативно).

В эту зиму его же буду. И тихая, тише, чем летняя (Bridgestone S001).

Шины в размере 224/40-18. Про другой размер не скажу, возможно характеристики будут другие.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

http://vladimir.4tochki.ru/search.php?1=1&sh=215&prof=65&d=16&season=1&prim=&ship=2&costFrom=&costTo=&cae=&action=search_tyres&page=1#search_result из этого списка скорее всего Pirelli Ice или Michelin 5, а так моё предпочтение Bridgestone. Сам сейчас на Pirelli Snow Control использую как промежуточную(демисезонную) от +5 до -10, затем Bridgestone шип.

 

Угу. Спасибо. Но 4 точки -не мой магазин. Ориентируюсь на R17.ru и euro-diski.ru

В общем, я настроен в пользу шин в пределах 4500 за колесо, в замешательстве: или Нордман5 или Бриджстоун Рево

 

http://euro-diski.ru/catalog/293/74313/

 

http://euro-diski.ru/catalog/293/56734/

Ссылка на сообщение
А мужики то не знают. :)))

http://zero-100.ru/drag5/0007.jpg

 

Может для самообразования съездить туда где зима бывает?

Может для самообразования почитать что-нибудь?

Например как меняются тормозные свойства при глубоких минусах (от -20), и работает ли при них гражданский шип? И вообще, о том при каких условиях работает гражданский шип.

Я в шипах разочарован чуть меньше, чем полностью. Ещё на нексии я спокойно ездил на липучке IG30 как угодно в ледяной колее, и вдоль, и поперёк, и по диагонали. А в крайнюю перед продажей зиму обул шипы, обкатал заблаговременно, а потом когда навалило и приморозило - исплевался. И ладно бы, если бы "зубы" не терялись, так ведь нет, а потом это уже и не шиповка, и совершенно не фрикционка, а так - не пойми ч0.

Мой выбор - фрикционка, от япов, ёка или бридж, не принципиально, и те и другие с хитрым поверхностным слоем.

Ссылка на сообщение

@tipchic, если Вы думаете, что я не ездил на шипах Вы ошибаетесь, да и местность у меня снежная, зарываются они одинаково...катался я на Hankook Winter I*Pike W409 проехал 2 сезона и около 12-14 т.км когда пошел небольшой износ это вообще ппц, это не резина а не пойми что. Вобщем после того я только на липучках. Вот подошел у самого выбор резины для Хонды - уже заказал Blizzak Revo GZ!

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Угу. Спасибо. Но 4 точки -не мой магазин. Ориентируюсь на R17.ru и euro-diski.ru

В общем, я настроен в пользу шин в пределах 4500 за колесо, в замешательстве: или Нордман5 или Бриджстоун Рево

 

http://euro-diski.ru...alog/293/74313/

 

http://euro-diski.ru...alog/293/56734/

А что мишелин Икс-Айс 3 не рассматривается? Единственный минус этой резины то, что она совсем неохотно лезет на бордюр - в остальном уж всяко универсальнее и в целом лучше нокиана как бы. ;) (к тому же этот бренд в фирменных магазинах к зиме прилично подешевел) :)

Ссылка на сообщение

В магазинах ни одной "личпучки", на машинах ни одной "личпучки". Город тупых идиотов. :crazy:

все вокруг дебилы. Ты один Д'артаньян.

Ссылка на сообщение

А что мишелин Икс-Айс 3 не рассматривается? Единственный минус этой резины то, что она совсем неохотно лезет на бордюр - в остальном уж всяко универсальнее и в целом лучше нокиана как бы. ;) (к тому же этот бренд в фирменных магазинах к зиме прилично подешевел) :)

Вы имеете в виду какую шину? С индексом 3 идет и липучка и шиповка. На липучку не смотрел, на шиповку, было дело, поглядывал.Рисунок очень приятный внешне.

 

Но Мишлен подороже Нордмана, Бриджстоуна или Пирелли. Я с моим "порогом" 4500 за баллон 215/65 R16 Мишлены серьезно не рассматриваю.

Ссылка на сообщение

Почему? Я как все, на шипах.

Д'артаньян у нас mikong и A3D

Я на липучках (Континенталь с ассимитричным рисунком - уже не помню название и Хаккапелита R) ездил 4 года ни чего сильно плохого сказать не могу, правда по бездорожью не ездил, а в городе и пригороде самое то - мне нравилось.

Теперь вот опять на шипах буду.

Ссылка на сообщение

Гена посмотрите здесь http://www.kolesa-darom.ru/vladimir/shiny/zimnie/w215/p65/r16/?srchPat[0]=16&srchPat[4]=215&srchPat[5]=215&srchPat[6]=65&cur_cc=15772&curPos=20 я двумя руками за Bridgestone, затем Pirelli

Ссылка на сообщение

Ну да конечно Сумы снежный город, а ханкук именно та резина с помощью которой надо судить о шипах. Вы на своей липе у нас в повороте валятся будете в кувете...

Ссылка на сообщение

все вокруг дебилы. Ты один Д'артаньян.

 

пишется "д'Артаньян"....

 

Вы имеете в виду какую шину? С индексом 3 идет и липучка и шиповка. На липучку не смотрел, на шиповку, было дело, поглядывал.Рисунок очень приятный внешне.

 

Но Мишлен подороже Нордмана, Бриджстоуна или Пирелли. Я с моим "порогом" 4500 за баллон 215/65 R16 Мишлены серьезно не рассматриваю.

 

С шипами идет NORD

Ссылка на сообщение

И это, парни, может хватит письками меряться?

 

Давайте реально посмотрим на мир?

 

Шипы дают преимущество только на укатанном снегу или сплошном толстом льду, так ведь? Снег, корочка на асфальте - шипы скорее вредны, чем полезны...В городах - на тонком льду ( толщина 1 мм. или менее) , согласитесь, такое бывает 99% времени, в городах шипы вообще не нужны, плюс акустический комфорт липучки.... Сельскую местность пока не трогаем.

 

Другой вопрос, что шинники (Нокиан и Бриджи) говорят, что нормальный срок службы (утеря свойств не более, чем на 20-30%) шиповки - 3 года, липучки - 1 год. Вот и получается, что платить за липучку ту же цену, что и за шиповку, а пользовать всего лишь год - как-то, знаете ли, жаба давит...

 

В плане шиповки последнее время присматриваюсь к Мишлен Икс айс норд 3 (там вроде как термослой резины: в пятне контакта в тепле шип прячется, на морозе остается, как есть)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Может будет хоть как-нибудь являться аргументом в пользу выборы шипов или липучки при определённых условиях эксплуатации :pardon:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...