Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

на зиму присматриваю резину, обратил внимание на Rydanz Nordica NR01 225/45 R17 94V XL, кто катал может поделиться впечатлениями, уж больно отзывы на мосавтошине подозрительно хороши

Снимок экрана 2024-05-25 в 22.37.18.png

Ссылка на сообщение
17 часов назад, lord0478 сказал:

на зиму присматриваю резину, обратил внимание на Rydanz Nordica NR01 225/45 R17 94V XL, кто катал может поделиться впечатлениями, уж больно отзывы на мосавтошине подозрительно хороши

Снимок экрана 2024-05-25 в 22.37.18.png

Отзывы могут быть какие угодно, куда важнее кто их там накалапуцал))

Пс

У тебя какая тачка, что 225/45/17 на зиму ставить собрался?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
39 минут назад, PhD сказал:

У тебя какая тачка, что 225/45/17 на зиму ставить собрался?

Так это стандартный размер для авто в профиле. Какая разница летом или зимой, размерность резины от этого не меняется.

 

40 минут назад, PhD сказал:

Отзывы погут быть какие угодно, куда важнее кто их там накалапуцал))

мне рисунок понравился, ценник в конце концов сладкий, отзывы есть на других ресурсах, но видимо резина вышла только перед зимним сезоном прошлым, посему даже на драйве мало

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, lord0478 сказал:

Так это стандартный размер для авто в профиле. Какая разница летом или зимой, размерность резины от этого не меняется.

 

мне рисунок понравился, ценник в конце концов сладкий, отзывы есть на других ресурсах, но видимо резина вышла только перед зимним сезоном прошлым, посему даже на драйве мало

Рисунок вообще не показатель, у Гудка Арктик Айс он ужасный, при этом по проходимости эти шины лучшие))

На твой автомобиль 16е колесные диски разве не встанут? Это же не rs версия))

У меня 225/45/17 в стоке на БМВ335 стояли и меньше из-за тормозилок диски не вставали, кст, на БМВ550 17ки на зиму ставил. Просто сравни эти авто по массе и энерговооруженности с Октахой)) Даже на Импрезу СТИ (лиса) этот размер шел, но 16ки на зиму ставил, правда у большинства обычных 16к спицы за суппорта цепляют, нужны с хитрой геометрией))

Пс

Разница то как раз есть для лета и для зимы, какого размера диски и шины использовать)) тем более Хин4 уже по 18тр в 225/45/17))), ставь Мишлен 195/65/15)))

Или важнее всего китайская красота?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD мне для 16 диски нужно покупать, да и не нравятся мне 16, как бублики)
я наоборот зиму хочу на 17 оставить, а лето на 18 докупить диски с резиной

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

PhD мне для 16 диски нужно покупать, да и не нравятся мне 16, как бублики)
я наоборот зиму хочу на 17 оставить, а лето на 18 докупить диски с резиной

В размере 205/55/16 и выбор огромный и цены гуманные, да и на зиму самое оно, а 18ки на Октаху  с 225/40/18 вибростенд, плюсом цена приличных новых шин и дисков пару сотен))

Бери 16ки а не 18ки, если не маскаль конечно))

Сейчас каждые полгода перебортуйчик на 17ки делаешь?

Такой вариант конечно может быть рациональным, если авто меняешь каждые 2-3 года. 

Лично у меня по 2-3 комплекта колес в сборе на каждый автомобиль и штук 5 шин отдельно про запас, в 13, 16, 17, 18 и 20м диаметрах. 

Против "красоты" ничего не имею, но те же 20ки никогда бы сам не поставил, если у дилера БМВ они бы с новья на моем болиде не были. Нерациональная движуха))))

 

 

Ссылка на сообщение
26.05.2024 в 02:39, lord0478 сказал:

на зиму присматриваю резину, обратил внимание на Rydanz Nordica NR01 225/45 R17 94V XL, кто катал может поделиться впечатлениями, уж больно отзывы на мосавтошине подозрительно хороши

мне кажется, на зиму брать китайский "noname" такое себе занятие, да ещё и фрикционку, которая на морозе может превратится в пластик и цепляться за скользкое покрытие будет совсем нечем.
Хорошие (а иногда и восторженные) отзывы на дешёвые шины это скорее не объективно, а самоусокоение для тех, кто купил их за дешёво и теперь шины, якобы, отрабатывают "на все деньги".

Здесь бывает-то к первой линейке грандов претензии в поведении (не беря во внимание цену). А если посмотреть на цену, к примеру, когда только вышли XIN 4 стоили дёшево, потом сильно подорожали по мере увеличения спроса на основании хороших отзывов, пандемии, курса доллара, дефицита и теперь покупая его люди автоматически имеют завышенные ожидания, и если что-то неустраивает, уровень разочарования зашкаливает и появляются негативные отзывы...

Резюмирую - рейтинг шин во многом (минимум на половину) зависит от их цены. В целом, зимний Китай, на мой взгляд, сильно хуже шин первого эшелона. Если хочется сэкономить, то стоит взглянуть на средний ценовой сегмет, будет дороже этих Rydanz в 2-2,5 раза, но как мы знаем, краилово ведет к попадалову, тем более машина около 200 л. с.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, PhD сказал:

Бери 16ки а не 18ки, если не маскаль конечно))

Сейчас каждые полгода перебортуйчик на 17ки делаешь?

Такой вариант конечно может быть рациональным, если авто меняешь каждые 2-3 года. 

Лично у меня по 2-3 комплекта колес в сборе на каждый автомобиль и штук 5 шин отдельно про запас, в 13, 16, 17, 18 и 20м диаметрах. 

Против "красоты" ничего не имею, но те же 20ки никогда бы сам не поставил, если у дилера БМВ они бы с новья на моем болиде не были. Нерациональная движуха))))

 

 

:Connie_cleaning-glasses::good2::drinks:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sour сказал:

мне кажется, на зиму брать китайский "noname" такое себе занятие, да ещё и фрикционку, которая на морозе может превратится в пластик и цепляться за скользкое покрытие будет совсем нечем.
Хорошие (а иногда и восторженные) отзывы на дешёвые шины это скорее не объективно, а самоусокоение для тех, кто купил их за дешёво и теперь шины, якобы, отрабатывают "на все деньги".

Здесь бывает-то к первой линейке грандов претензии в поведении (не беря во внимание цену). А если посмотреть на цену, к примеру, когда только вышли XIN 4 стоили дёшево, потом сильно подорожали по мере увеличения спроса на основании хороших отзывов, пандемии, курса доллара, дефицита и теперь покупая его люди автоматически имеют завышенные ожидания, и если что-то неустраивает, уровень разочарования зашкаливает и появляются негативные отзывы...

Резюмирую - рейтинг шин во многом (минимум на половину) зависит от их цены. В целом, зимний Китай, на мой взгляд, сильно хуже шин первого эшелона. Если хочется сэкономить, то стоит взглянуть на средний ценовой сегмет, будет дороже этих Rydanz в 2-2,5 раза, но как мы знаем, краилово ведет к попадалову, тем более машина около 200 л. с.

Нормальный шинный рейтинг -это свод результатов экспериментов с использованием отдельных физико-технических показателей, цена вообще не при чем))

А то, что облажавшихся на покупке дорогой, как в той известной композиции Сектора Газа, и способных в этом признаться совсем немного, дык это уже из области психологии, а не техники))

Первым и едва ли не единственным участником данного форума заявившим, что лажнул при покупке Мишлен Хин4 был я)) Под условия "мыла на асфальте" как в маскальне, хин4 плохо подходит, но за пределами МКАД, а иногда и внутри ее)) по льду и снегу и сухому асфальту эта реза супер!

Причем купил шины по разумной цене 6тр за 205/55/16, сейчас некоторая китайщина столько стоит. Тем не менее, без учёта стоимости, сильные и слабые стороны хин4 вполне очевидны.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Прикупил Контик 2, на Озоне от 5300 за колесо 195/65/15, дек. 23г. Видимо возобновили производство. шип не такой как был, но и не самый простой, с прямоугольной твердостплавной вставкой. Старые, 18г, пока держатся, но износ уже приличный.

SAM_1937.JPG

SAM_1938.JPG

SAM_1941.JPG

SAM_1940.JPG

SAM_1944.JPG

SAM_1945.JPG

Ссылка на сообщение
2 часа назад, OlegArh сказал:

Видимо возобновили производство

Действительно... Что-то там произошло наверное, да и название даже не сменили. Себе по весне посматривал АйсКонтакт2, не было практически новых, были старых годов выпуска, сейчас зашел на тот же др.м - куча предложений новых шин:unknown:. Но  еще подумаю, чота поднадоели они мне, не помню сколько комплектов их откатал уже))),на АйсЗеро2 посматриваю пока.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, OlegArh сказал:

Прикупил Контик 2, на Озоне от 5300 за колесо 195/65/15, дек. 23г. Видимо возобновили производство. шип не такой как был, но и не самый простой, с прямоугольной твердостплавной вставкой. Старые, 18г, пока держатся, но износ уже приличный.

SAM_1937.JPG

SAM_1938.JPG

SAM_1941.JPG

SAM_1940.JPG

SAM_1944.JPG

SAM_1945.JPG

Красавчик, зачётные щипучки))

Пс

А тебе не стрёмно, что авто с колесами 195/65/15 как бомжмобиль выглядит?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
9 часов назад, OlegArh сказал:

шип не такой как был, но и не самый простой, с прямоугольной твердостплавной вставкой

А он такой и был в конце пр-ва CIC2

Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

Красавчик, зачётные щипучки))

Пс

А тебе не стрёмно, что авто с колесами 195/65/15 как бомжмобиль выглядит?))

Вообще-то я специально на таких брал, при заказе в моей комплектации был выбор 15, 16 или 17, но мне по гравийкам и каменистым грунтовкам 17е, да и 16 не вариант, а как выглядит - дело десятое. А сейчас, 16 лет спустя - это и есть бомжмобиль, и покупать шины за половину стоимости авто смысла не вижу -).

SAM_1935.JPG

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
5 часов назад, wrighty сказал:

А он такой и был в конце пр-ва CIC2

да нет, я выложил свои старые 18г.в., там шип не такой, он не прямоугольный, а скорее в форме римской единицы, и омеднёный был, красноватого цвета.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...