Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

 

57 минут назад, PhD сказал:

Никакой "валкости" у хин4 205/55/16 нет

как-то щупал боковины XIN4 на низком профиле большИх диаметров - там вообще монолит, думаю тоже чётко должны следовать курсу

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

много ламелей, куда снег забивается и получается типа лесенка и лучше снежный зацеп - ну это выдумка, или ход такой рекламный, реально чушь полная

вроде как, бОльший кромочный эффект от этого достигается

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Только что, Sour сказал:

вроде как, бОльший кромочный эффект от этого достигается

Эффект такой, что машина из/по снегу не выезжает и не гребет, вот такой там эффект. На полигоне конечно виднее, это же не двор.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, DDR сказал:

Да? А ты прям считаешь, что если разные машины, то это норм, когда на одной супер, а на другой провал модели? 

 

Я не знаю что были у тебя за машины, но давай наглядно. Ставим две одинаковые летние модели шин на две сильно разные машины, соответственно с разными настройками подвески. Первая машина плавная и спокойная, тормозит вальяжно, руля слушается неохотно. Вторая наоборот - идет четко, подвеска плотная, руль острый, тормоза понятные. И это на одной и той же шине, а ты их поставил разные и хочешь понять какая шина круче, так еще и людям это донести. Сравнивать шины возможно только на одной и той же машине !!!

Ссылка на сообщение

ламели если гнуть - тогда работают. поэтому лед и очень укатанный снег им нужен. А то что у вас там не выкапывается, это грязевые нужны. Где большие межблоковые канавы. такие шины на высокой скорости говнище полное, зато из сугробов вылазить ок.

Ссылка на сообщение

По ламелькам из опыта .Брал Каму 505 лет так 10 назад . Ламельки на шашечках не сквозные . Не понравилась шина . Взял и канцелярским ножом прорезал ламельки до конца , убрав перемычки .Шина стала намного лучше держать дорогу с разным покрытием .Написал в паре мест отзывы об этом .Ну и всё. Через лет 5 взял 2 шины опять такие же - а там ламельки уже нарезаны до конца , как я делал до этого . Может и отзывы читают , а может сами догадались на заводе. Вот фото навой и старой шин. Ламельки они работают.

6CEtRgBuO6A.jpg

1572230381380_default.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, jungler сказал:

Я не знаю что были у тебя за машины, но давай наглядно. Ставим две одинаковые летние модели шин на две сильно разные машины, соответственно с разными настройками подвески. Первая машина плавная и спокойная, тормозит вальяжно, руля слушается неохотно. Вторая наоборот - идет четко, подвеска плотная, руль острый, тормоза понятные. И это на одной и той же шине, а ты их поставил разные и хочешь понять какая шина круче, так еще и людям это донести. Сравнивать шины возможно только на одной и той же машине !!!

Ну да, а производители, на своих полигонах испытательных, должны конкретную модель, а еще лучше вообще все что делают, на одной и той же машине тестить, так что-ли? Брать какой-нить Гольф и на нем все отруливать, как сейчас, так и 15 и 30 лет назад. Либо начать выпускать шины - но только с учетом характеристик, конкретно для каждой из 100500 моделей авто выпускаемых в мире, с учетом всех их особенностей и тд.  эта например - для Кии, эта для ФВ и тд. 

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DDR сказал:

производители

Ты не туда углубился. Мой простой посыл был, что равнение конкретного продукта возможно только при прочих равных условиях. Ты же не пробовал поставить R и R2 на свои машины в обратном порядке? 

 

Два моих примера прям из ушедшей зимы. На Камри стоят отличные свежие Контики Викинг 7. На Субару с покупки были убитые почти лысые Gislaved Soft Frost 2016 года с неизвестной историей, которые поставили чисто для продать и перегнать. Как думаешь, на какой "шине" мне больше понравилась езда?? Конечно на убитом Gislaved, ну как бы. Теперь давай сделаем наоборот, поставим на Камри убитый гиславед - да ней страшно будет зимой, потому что вся машина и так неуклюжая. 

Второй пример. Я эксперементировал с весом диска в рамках штатных параметров. Осенью-зимой вместо оригинальных дисков R17 ставил кованые диски на те же привычные летние а позже зимние шины. И смотрел отличия. В середине зимы снова вернулся к штатным дискам, но щас не об этом. Так вот, одна и та же шина очень по-разному себя ведет в одном и том же месте по привычной дороге только из-за изменения веса диска. 

А ты что-то хочешь там сравнить на разных машинах, у тебя наверняка еще и размерность разная была. И общий вес колес и много чего еще, что в нули не сведешь.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DDR сказал:

Ну да, а производители, на своих полигонах испытательных, должны конкретную модель, а еще лучше вообще все что делают, на одной и той же машине тестить, так что-ли?

независимые тесты так и делают, разные шины в одном размере на одном авто

Ссылка на сообщение

jungler Я не спорю, что могут быть некие отклонения при некоторых "обстоятельствах", но только вот в целом - картина качеств покрышки, особенно по отдельно взятой модели и тем более зимнего варианта, даже при установке на различных авто - в целом все равно понятна и даже не сильно размазана. Естественно, что сравнивать модель по проходимости в снегу у авто на передке и с пп недостоверно, и думаю, что твой пример с Субой как раз из этой серии, к тому же там у тебя шины разных производителей(!), а не одной модели (и ее продолжения) от одного и того же. 

40 минут назад, jungler сказал:

А ты что-то хочешь там сравнить на разных машинах, у тебя наверняка еще и размерность разная была. И общий вес колес и много чего еще, что в нули не сведешь

Размерность для каждой машины идет своя и это не спроста делается, как всем известно. По этому пункту не вижу никаких проблем для сравнения, и я говорю про заводской штатный размер, подчеркиваю, а не про разные тюнинг или иные отклонения от расчетной колесной нормы, в этом случае как раз и происходят все косяки, как это обычно и бывает.

40 минут назад, jungler сказал:

Ты не туда углубился. Мой простой посыл был, что равнение конкретного продукта возможно только при прочих равных условиях. Ты же не пробовал поставить R и R2 на свои машины в обратном порядке?

Все туда.

То что заложили в покрышку ты по любому почувствуешь на любой машине,  и особенно в зимней среде, не понимаю в чем проблема? При трогании в снегу неважно какие у тебя установлены тормоза и что за марка авто, а при торможении без разницы какой у тебя привод, перед или полный и тд. Да, есть некоторые нюансы, разные настройки абс, ЕСП, масса в том числе, да,  и тд, но это в целом не влияет на отображении картины и понимания в целом.

...Твой предложенный вариант навряд ли имеет смысл вообще, к тому же и потому, я другой вариант использовал - одна модель на разные машины, чем и удовлетворен вполне.

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

независимые тесты так и делают, разные шины в одном размере на одном авто

Ты не понял, я имел ввиду что у них там должна быть ВСЕГО одна машина, на которой они все и тестят, и тогда и сейчас. Гольфик3 такой старенький, красный, кое-где конечно уже подгнил за десятилетия на севере, но пробег маленький - он же только по кругу ездит, или по прямой метров на 100.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, DDR сказал:

даже при установке на различных авто - в целом все равно понятна и даже не сильно размазана

Тогда можно тестить разные масла по разным гостам, а потом гадать какое из них лучше. Но примерно ведь будет понятно, что масло плохое или хорошее )) 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, jungler сказал:

Тогда можно тестить разные масла по разным гостам, а потом гадать какое из них лучше. Но примерно ведь будет понятно, что масло плохое или хорошее )) 

Так вон по одному госту делают и никто точно ничего тебе не скажет все равно. Потому что тут надо хотябы сотку самому откатать, тогда все и станет понятно, хор или не. Не то сравнение совершенно.

С тапками же - поставил и сразу все понял, моментно. 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Вот же вы экспериментальной физики мастера лютейшие))) 

У меня 2 комплекта хакки одной модели, но сильно разных размеров и щирина 245 и 155)) на 2х авто отличаюшихся по массе более чем в 2 раза передний привод и задний тачки.  Так там вообще нереально "вслепую" определить прокатившись, что это по сути одна и та же шина))))) 

С другой стороны, еще на одном авто 2 комплекта шипучки по переменке пользую Хин4 и Контик, вот там сравнивать действительно интересно. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

 

Город? Например, в этом году 2 месяца гололеда в мск, кто бы мог подумать, фрикционка просто бессильна и опасна.

Не стоит, потому что бывают всякие случаи, как см.выше. К тому же XIN 4 это самый топ, а R3....

У меня была и R1 и R2, первая - купил как только она пошла (2009г. вроде) - резина просто мегасупер вообще во всем и даже на льду она чего-то там пыталась, ну тут понятно что железок в ней нету и без чудес на льду, потом была R2 ....и вот она хуже на порядок чем R1,  в "боевых дисциплинах", если не больше, а так да, и тихо и мягонько и курс отл. Я к тому, что тенденция налицо, поэтому над R3 призадуматься надо, имхо.

Каких таких 2 месяца в столице еще и гололеда?)) 

Если бы такое действительнл в Мск происходило а эту зиму, то с Контика на Хин4 то уж точно раньше, чем в феврале переобулся бы)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...