Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Pechnik сказал:

Как правильно обкатать XIN4? :)

Как и любую другую шипучку: 500 км со скоростью 70-80 км/ч по асфальту, желательно по трассе в несколько заходов, чтобы перегрева не было. Но это в иделае...  

Ссылка на сообщение

Как правильно обкатывать шипованные шины?

Перед эксплуатацией шипованных шин необходимо провести их обкатку в пределах 800-1000 км. Скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч, без резких поворотов, торможений и ускорений.
Это обусловлено особенностями эксплуатации шипованных шин, которые подразумевают предварительную подготовку шин для долгой и эффективной работы.

https://www.michelin.ru/auto/faq-cars#:~:text=Перед эксплуатацией шипованных шин необходимо,резких поворотов%2C торможений и ускорений.

 

Как по мне, 2 недели ездить  так только в городе можно, выбешивая всех вокруг плавностью движения. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dx643 сказал:

Перед эксплуатацией шипованных шин необходимо провести их обкатку в пределах 800-1000 км. Скорость движения при обкатке не должна превышать 70 км/ч

Ну, это они прям перегнули. Чтобы шипы сели на свои места, достаточно 400-500 км. И скорость можно постепенно наращивать: то есть начал с 70 км/ч, и в среднем через каждые 200 км можно по 10 км/ч накидывать. Главное - без резких маневров. Причем опасен разгон, т.к. при торможении шип прижимается к посадочному месту под весом авто. Но что самое-самое важное: НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ НА МЕСТЕ! Это приводит к вырыванию шипа. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Ну, это они прям перегнули. Чтобы шипы сели на свои места, достаточно 400-500 км. И скорость можно постепенно наращивать: то есть начал с 70 км/ч, и в среднем через каждые 200 км можно по 10 км/ч накидывать. Главное - без резких маневров. Причем опасен разгон, т.к. при торможении шип прижимается к посадочному месту под весом авто. Но что самое-самое важное: НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ НА МЕСТЕ! Это приводит к вырыванию шипа. 

всё нормально и логично. руль на месте и без шипов лучше не крутить , нагрузка на тяги и наконечники выше, чем в движении.  

В мегаполисах с парковками и диким трафиком оч сложно выдержать такие условия. 

 

Ссылка на сообщение

Комбинаторике нынешняя отечественная система образования явно мало внимания уделяет.)) 

И про руль и про разгон и про торможение негативное влияние даже от'явленние разгильдяи легко обойдут, если новую пару начнут обкатывать на задней оси переднеприводного авто. 

Собственно Хин4 и Контиайсконтакт парами на задней оси в целях эксперимента обкатывал, по сухому/мокрому асфальту порядка 1000км в столичном пробочном режиме, до 80 км/ч не часто разгонялся в городе.

Результат вполне приличный, с учетом потери первого шипа на Конти в 4й сезон, на Мишлене за 2 сезона шипы на местах слегка "причесались" но держатся нормально. 

На полноприводном авто по-другому: 100км по городу без педалирования и следом  700км по межгороду в один присест как раз 70-80км/ч, тк шустрее по дорожным условиям небезопасно было катить, "не ты, так тебя" к тому же и метель была. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dimmy сказал:

самое-самое важное: НЕ КРУТИТЬ РУЛЬ НА МЕСТЕ!

это самое сложное. А остальное легко реализуемо в моей деревне где светофоры, пешеходки и повороты каждые 100-200 м., ср. скорость не превышает 20 км/ч и это без пробок которых у нас нет. Выше 40 не разгонишься потом что придётся сразу притормаживать.

 

8 часов назад, PhD сказал:

И про руль и про разгон и про торможение негативное влияние даже от'явленние разгильдяи легко обойдут, если новую пару начнут обкатывать на задней оси переднеприводного авто.

интересная мысль, хоть у меня и полноприводное авто, но запомню, блесну умом и эрудицией при случае :new_russian:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pechnik сказал:

это самое сложное. А остальное легко реализуемо в моей деревне где светофоры, пешеходки и повороты каждые 100-200 м., ср. скорость не превышает 20 км/ч и это без пробок которых у нас нет. Выше 40 не разгонишься потом что придётся сразу притормаживать.

 

интересная мысль, хоть у меня и полноприводное авто, но запомню, блесну умом и эрудицией при случае :new_russian:

Мысль - это начальная стадия, а в данном случае есть уже несколько реализованных "проектов", обкатываются шипучки на задней оси очень даже в щадящем режиме, после чего и "ходят" шипы весьма долго.

Ссылка на сообщение

PhD решил, так и сделаю с ХИН4, обкатаю на задней оси ту что пойдёт на переднюю в зиму, а спереди пока летняя пусть постоит при плюсовых температурах, не торопясь :bye:

Ссылка на сообщение

В отдельных суб'ектах РФ снег, лед, а где-то в стране нашей люди еще купаются или собирались, но автомобильное сообщение прервано из-за разрушения части моста((

 

Товарищ из Нска вчера  переобулся на шипы, не мудрствуя и не заморачиваясь особо купил у какой-то бабенки Арктик Айс 15й диаметр за 12тр 4 шины, шипы все на месте. Вполне себе адекватный подход без китайщины и виаттей всяких)) 

Сможете спеть лучше, так спойте)) 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

и не заморачиваясь особо купил у какой-то бабенки Арктик Айс 15й диаметр за 12тр 4 шины

я так  хлеб покупаю.. 

А кто то так масло в мотор покупает. 

У каждого додика своя методика.  Приоритеты другие.  Смысл выбирать между нокиан и пирелли если у тебя обувь на ногах за 20$  ?  для уверенного движения в любую непогоду?? мне для уверенного движения в любую непогоду нужны деньги, а не шины нокиан, даже на кардианте отлично всё.   главное не комплексовать. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dx643 сказал:

я так  хлеб покупаю.. 

А кто то так масло в мотор покупает. 

У каждого додика своя методика.  Приоритеты другие.  Смысл выбирать между нокиан и пирелли если у тебя обувь на ногах за 20$  ?  для уверенного движения в любую непогоду?? мне для уверенного движения в любую непогоду нужны деньги, а не шины нокиан, даже на кардианте отлично всё.   главное не комплексовать. 

Это не физика, поэтому мнений и толкований может быть тьма тьмущая. Покупахи кордианта всегда найдут аргументы)) 

Деньги нужны для уверенного движения по жизни, а не авто в непогоду - это шмурдяк)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Это не физика, поэтому мнений и толкований может быть тьма тьмущая. Покупахи кордианта всегда найдут аргументы)) 

Деньги нужны для уверенного движения по жизни, а не авто в непогоду - это шмурдяк)) 

Иногда за 3-и секунды на "подлом" участке дороги готов "полцарства" отдать ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Иногда за 3-и секунды на "подлом" участке дороги готов "полцарства" отдать ...

У мотоциклистов это истина одна из главных, когда встаёт вопрос а не сэкономить ли на шинах.

Только не за 3, секунды, а за 0.5-1

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

ЗР прям разошёлся: в #9 тест липучек 205/55R16, в #10 тест шипучек 235/60R18, а в #11 анонсировали шипучки 195/65R15.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

У мотоциклистов это истина одна из главных, когда встаёт вопрос а не сэкономить ли на шинах.

Только не за 3, секунды, а за 0.5-1

Но некоторые это понимают слишком поздно ...:hi:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...