Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, dx643 сказал:

я могу домысливать то в чем суть обкатки шипов??

 

Зачем домысливать-то? В теории это выглядит так - шип, при запрессовке, изначально не занимает своего оптимального положения, а только после некоторой работы в различных режимах устанавливается (усаживается) окончательно в посадочном отверстии, снимается напряжение резины. Характеристики резины тоже не являются заданными раз и навсегда - они меняются в зависимости от температуры, давления и пр. Утапливаемые шипы - это "плавающие". На нулевой резине из магазина не очень-то они и плавают.

Ссылка на сообщение

Чтобы адекватно теоретизировать, а не журналистский треп устраивать, уровень технической подготовки должен быть соответствующим. 

В вашем варианте "его величество эксперимент"  будет брлее правдоподобным ответом - нужна обкатка шипов или не нужна. 

 

У Контика шип вклеенный и вырывается при наибольшем усилии в сравнении с другими конторами.  Что там может дать "обкатка" для смены положения шипа?))) теоретизируйте, в натуре)) 

Ресурсный эксперимент  во вполне сопоставимых условиях эксплуатации по Контику, Хакке, Мишлену по "ходимости шипов"  в пользу Контиайсконтакта. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Чтобы адекватно теоретизировать, а не журналистский треп устраивать, уровень технической подготовки должен быть соответствующим. 

 

Пришел дворник на шум, и всех рассудил?

 

Цитата

У Контика шип вклеенный и вырывается при наибольшем усилии в сравнении с другими конторами.  Что там может дать "обкатка" для смены положения шипа?))) теоретизируйте, в натуре))

 

Что там с вклейкой через месяц, после морозов за тридцать, после коррозионной деградации внешнего покрытия шипа, а на следующий сезон держит клеевой слой? Вы определенно это знаете? Ресурсный эксперимент не может быть "во вполне сопоставимых условиях". Условия должны быть идентичными. 

Ссылка на сообщение
Только что, alexzhe сказал:

...................

Что там с вклейкой через месяц, после морозов за тридцать, после коррозионной деградации внешнего покрытия шипа, а на следующий сезон держит клеевой слой? Вы определенно это знаете? Ресурсный эксперимент не может быть "во вполне сопоставимых условиях". Условия должны быть идентичными. 

Не надо специально передёргивать понятия ...

... Одной из главных проблем для разработчиков и конечных пользователей является надежное удержание шипов в протекторе. Шинные производители постоянно экспериментируют с формой и размерами нижнего фланца и тела шипа, плотностью резины в надежде уберечь шипы от выпадения. Специалисты Continental предложили простое и радикальное решение – «впаять» шип. На самом деле, технология подразумевает несколько иное: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь, и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение. В итоге измеренное усилие на вырывание шипа в среднем составило 500 Нм, что примерно в десять раз превосходит результаты при традиционной ошиповке. На сегодняшний день это лучший показатель в шинной индустрии.

https://www.continental.ru/car/media-services-ru/newsroom-ru/2017-09-06-conti-10facts

И как держатся шипы на этих шинах я знаю на практике, т.к. юзаю их, держатся "на смерть", мах. что происходит, верхняя часть отламывается [censored by bot] ...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SL1 сказал:

DRON 33 А что там с прошлогодним Hankook W429, что шины ищите?

 

 

Это на другой авто

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не надо специально передёргивать понятия ...

 

В смысле - клей и "термо адгезионная смесь" передернулись считаете? Ну назовите термо клеем. И я как бы не обсуждал достоинства и недостатки конкретно этой модели. Там больше про "треп", и внезапно про обкатку. Как дискуссия на тему обкатки скатилась к рекламным проспектам про вклеенные шипы - понятия не имею.

Ссылка на сообщение
Только что, alexzhe сказал:

 

В смысле - клей и "термо адгезионная смесь" передернулись считаете? Ну назовите термо клеем. И я как бы не обсуждал достоинства и недостатки конкретно этой модели. Там больше про "треп", и внезапно про обкатку. Как дискуссия на тему обкатки скатилась к рекламным проспектам про вклеенные шипы - понятия не имею.

Ну вообще то вулканизация и приклеивание совершенно разные технологические и химические процессы.

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Не хочу обсуждать процессы. У меня корочки вулканизаторщика 5 разряда (был такой период в мою бытность), еще аккумуляторщика, и два диплома с также профильным образованием. Вулканизируется резина, а та самая типа адгезионная смесь на шипах - можете и вы её клеем называть, я возражать не буду. Еще раз, я не обсуждал эту резину. Меня вообще проблема выпадания шипов обходит. На одной из машин шины 2008 г.в одного североамериканского производителя, и ни один шип не потерян. На хонде за четыре зимы - тоже нормально. Почему не выпадают - тоже знаю. Но не буду озвучивать очевидные вещи, во избежании...

Ссылка на сообщение
Только что, alexzhe сказал:

Aleksszlat Не хочу обсуждать процессы. У меня корочки вулканизаторщика 5 разряда (был такой период в мою бытность), еще аккумуляторщика, и два диплома с также профильным образованием. Вулканизируется резина, а та самая типа адгезионная смесь на шипах - можете и вы её клеем называть, я возражать не буду. Еще раз, я не обсуждал эту резину. Меня вообще проблема выпадания шипов обходит. На одной из машин шины 2008 г.в одного североамериканского производителя, и ни один шип не потерян. На хонде за четыре зимы - тоже нормально. Почему не выпадают - тоже знаю. Но не буду озвучивать очевидные вещи, во избежании...

Весной, при смене резины, обнаружил один вырванный с мясом шип, так и лежал на боку, даже частично стёрся держась "на смерть".  Это так, к слову.

Ссылка на сообщение

DRON 33 где и почём взял?

Сам недавно купил XIN4 225/65/17, ещё на диски не перекинул, всё руки не доходят.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
02.10.2022 в 12:30, PhD сказал:

Чтобы адекватно теоретизировать, а не журналистский треп устраивать, уровень технической подготовки должен быть соответствующим. 

В вашем варианте "его величество эксперимент"  будет брлее правдоподобным ответом - нужна обкатка шипов или не нужна. 

 

У Контика шип вклеенный и вырывается при наибольшем усилии в сравнении с другими конторами.  Что там может дать "обкатка" для смены положения шипа?))) теоретизируйте, в натуре)) 

Ресурсный эксперимент  во вполне сопоставимых условиях эксплуатации по Контику, Хакке, Мишлену по "ходимости шипов"  в пользу Контиайсконтакта. 

 

https://www.zr.ru/content/articles/903842-ostraya-tema/

 

Эта машина вырывает шипы, измеряя необходимое для этого усилие. Чтобы выдернуть вклеенный шип из шины Continental IceContact 2, требуется усилие 50 кг — на 400% больше, чем для шипа, установленного по обычной технологии! Наблюдал своими глазами: «гвоздь» отделяется крайне неохотно, вместе с кусочками резины, которые остаются на его корпусе.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Pechnik сказал:

Как правильно обкатать XIN4? :)

Думаю как и любую другую :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...