Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

сегодня зашел в магаз думал брать Ханкук шипы W419, пощупал посмотрел..и как то не внушил мне доверия его шип, малюсенький тонюсенький),..в общем как назло рядом ХАкка стояла с ее приличными широкими шипами..и передумал брак Нанкук,... нашел в инет магазине Гиславед 5 и взял старого проверенного друга на котором откатал прошлые несколько зим..., одно толко напрягает что в случае чаво...уже врятли найдешь такую покрышку..., ну да ладно...будем юзать...

В крупных шинных центрах 5-й Фрост хоть задом жуй. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Купил хакку 8 размер 195/65 р15 цена 4700р. Перисчитал шипы 190 штук колючий Ёжик :clapping: . Сегодня утром -4 было, вода на дорге замёрзла. Недели две и на переобувку пора.

Ссылка на сообщение

Сегодня покупаю зимнюю резину. Опять сел утром и решил взвесить все за и против, опять пройтись по топовым моделям производителей шин.

 

Pirelli W CARVING - очень неплохая покрышка стоимость 2800 то есть даром... Но ошиповка русская, есть отзывы что шипы где то криво даже вставлены - и потеря большая. Я от этого убегал с Gislaved NF 5 у которого после 3х сезонов потеря шипов (их слизывание).

 

Gislaved Nord Frost 100 - 3000р тоже дешево, модель новая отзывов нет. И вот рука чесалась взять ее, потому что Gislaved точно не разочарует, разве что с шипами опять - но проезжу точно 5-6 лет опять и все будет нормально. Но читаю новости что в швеции приняли закон что шипованная резина не должна иметь более 50 шипов на метр окружности. И читаю что Gislaved уменьшил количество шипов в своей NF 100. Меньше шипов - значит больше нагрузка на один шип, то есть теперь шипы еще более подвержены слизыванию или потере. Нафиг! Мне Gislaved Nord Frost 5 хватило с их алюминиевыми шипами которые стерлись просто.... Не хочу больше.

 

Good Year ICE ARCTIC - 3725 - самая дорогая, но тоже из недорогих. Отзывы есть, с шипами вроде все ок. Интересные технологии замков ламелей. Уступают лидерам типа Continental Ice Contact и WinterViking - но те и стоят дороже на пару тыс. Зато лучше чем то на чем я ездил Gislaved Nord Frost 5.

перевод шведского теста

http://news.colesa.ru/news/15571.html

 

В общем пока нацелился на Good Year ICE ARCTIC если не получится (не достану у нас) то буду брать что то из этой троицы.

Ссылка на сообщение

сел утром и решил взвесить все за и против

рекомендую посмотреть на рейтинг отзывов покупателей тут http://mosautoshina.ru/review/rating/top/

чот твои модели в ТОП-10 даже не попали :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Gislaved Nord Frost 5 буду использовать 5-й сезон. С каждой слизало лишь по 2-3 шипа.

Ссылка на сообщение

, я на такие вещи никогда не ориентируюсь, мосшина их может просто не продавать, она может их продавать мало, good year вообще не популярны, да и люди в отзывах пишут обычно не с холодной руки я это называю "Эффект ВАУ". На тесты за рулем и авторевю я тоже не ориентируюсь там куплены места - но оглядываюсь иногда - авторевю по крайней мере не дерзит вроде.

 

Стараюсь смотреть в TUV ADAC финские автожурналы, немецкие, шведские - на них и ориентируюсь.

 

@Шурик, когда шип выпал это одно, 2-3 это нормально. Но вот сфотай свои шипы крупным планом, их сточило об асфальт почти до основания - я с этим столкнулся на 5ом, сначала не верил пока не присмотрелся ближе... Они есть - но их нет...

Ссылка на сообщение

Если сточило шипы, значит заменили твердый сплав на что-то более дешевое. Так как имею дело по работе с твердым сплавом, могу сказать, что к примеру марку ВК10 на основе карбидов вольфрама и кобальта берет только алмаз.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Ну в шипах подобный металл неиспользуют, наверно. А то получится, резины почти нет, а шипы как новенькие :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Шурик, когда шип выпал это одно, 2-3 это нормально. Но вот сфотай свои шипы крупным планом, их сточило об асфальт почти до основания - я с этим столкнулся на 5ом, сначала не верил пока не присмотрелся ближе... Они есть - но их нет...

Признаюсь,что бриллиантом там уже и не пахнет,но выступ шипа и их общее кол-во,сохранившееся к 5-ти годам достойно уважения к бренду.

Ссылка на сообщение

Зато лучше чем то на чем я ездил Gislaved Nord Frost 5.

перевод шведского теста

ДАнил , во всех тестах разные результаты)))...если глянуть старые тесты 2010-2011г-2012. то там Гиславед всегда ноздря в ноздрю с Конти и нокиейи мишкой на льду ( ну вот например http://news.colesa.ru/news/15115.html ), а в новых уже типа сильно проигрывает!...нужно на температуру тестов смотреть, одни покрышки лучши при морозе другие в тепле,... я вообще уже без улыбки не могу тесты читать, в тестах нет реально подмороженного асфальта как часто у нас бывает например! лучше один раз проверить прокатившись в другой машине..., когда мне сын говорит что на учебной королле в морозы на хваленой Хакке липе по асфальту подмороженному невозмозно спокойно ездить по сравнению с гиславедом 5 ..я почему то ему больше верю!...когда человек садится в машину и после прохождения поворота начинает спращивать что за резина и что его Ханкук так не может..я то же в это верю,...а в тесты у которых то выступание шипов разное(может просто спецшины) то температуры разные...я просто принимаю к сведению,...кстати и гиславед я выбрал первый раз потому что просто доверял фирме по отзывам, и по авто товарища на 3ем фросте,... выбирая покрышку не лишнее обратить внимание на прочность и конструкцию каркаса,...а тормозные свойства на самом деле у всех примерно одинаковые +/- условия обитания, тут главное чтоб водитель хорошо чувствовал и понимал предел покрышек...остальное ерунда :rolleyes:

кстати не хочешь попробоавть конти с вклееным шипом?..ты же вроде агрессивно ездишь?)..ну или вроде Мишки 2 неплохие покрышки!...

з.ы. до сих пор не пойму почему у вас Гиславед шип стирается(стиль езды? чувство вседозволенности? :rolleyes: ), специально смотрел на днях после 4х сезонов торчат как новые.., ну да это мы уже обсуждали)))

кстати вот вроде спец советует в 15 размере...

http://forum.colesa.ru/forum/6182?page=31#comment-48791

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, у меня свой опыт, в этой теме мне Coronamark2 говорил что шипы стачиваются у Gislaved NF 5 я тогда не верил, пока не присмотрелся к своим. Там их нет!

Вот фото

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11-zimnjaja-rezina/page__view__findpost__p__101493

Это после 4рех зим, а реально они были круглые уже после 3й - я просто не замечал этого.

 

У Continental к сожалению та же тенденция - шипы используются такие же, Renat купил конти и точно так же сточил шипы от двух-трех зим. Как я понимаю Continental стал беречь асфальт евростран. Так же принят закон где количество шипов должно уменьшится 50 на 1 метр окружности. И continental следуя этому закону сделал Nord Frost 100. Сегодня смотрел на Gislaved Nord Frost 100 - шипов реально стало очень мало, там 3 шипа при соприкосновении с землей работают. Нагрузка на один шип стала еще больше! Они пошли на хитрость из шипа сделали треугольную розочку - но как это будет работать непонятно, надежно ли будет?

 

Я боюсь вот чего, если NF5 после 3х зим фактически превращается в липучку и потом просто докатываешь оставшиеся 2-3 года на липучке. То что будет с этим Gislaved Nord Frost 100 у которого их еще меньше...

 

В общем Gislaved Nord Frost 100 стоил значительно дешевле - я бы сьэкономил 2 тысячи рублей. Но я постоял, посмотрел, подумал, и взял Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Пока резина новая и идут тесты NF может показывать очень достойные результаты, я сам когда только его купил - всем расказывал что это БОМБА! Но вот после 2-3 сезонов... Я на Nord Frost 5 например последние две зимы на льду нервничал.

Ссылка на сообщение

NF5 просто очень много серых судя по всему ввозилось, т.к. именно на этой резине была куча левых шипов замечена, которые держались хрен знает как, не исключаю что китайцы просто намастачились фигачить типа "оригинальные" гиславедовские шипы из стали с консервных банок. Это у официалов конти-гиславеда их брать нужно чтобы не попасть.

Ссылка на сообщение

NF5 просто очень много серых судя по всему ввозилось,

тоже склонен так думать, потому как у меня и у моего друга нихера не сточились..наоборот торчат сильнее чем нужно!...завтра сделаю фото выложу...

Ссылка на сообщение

@Abc, вот ты понес опять... Какие китайцы, какие консервные банки? Gislaved Nord Frost 5 был куплен Made in Germany в нормальном месте. Резина идеальна по ходовым, шипы там особенные грань не круглая, брильянт сложной формы, они просто заменили титан на более мягкий металл.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...