Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла North Sea
 
Официальный сайт: https://www.northsealubricants.com/
Каталог продукции: https://www.northsealubricants.com/product_range.html
Официальный сайт в России: http://www.northsealubricants.ru/
О компании:

Компания North Sea Lubricants B.V. является крупным независимым брендом по производству смазочных материалов в Голландии. Основанная ключевыми акционерами международной индустрии смазочных материалов, компания North Sea Lubricants B.V. предлагает смазочные материалы, произведенные по самым высоким европейским стандартам.

В современной глобализированной экономике смазочные материалы являются ключевым фактором успешного развития для многих отраслей промышленности. Начиная от небольших двух цилиндровых двигателей для мотоциклов и заканчивая мощными двигателями для грузового транспорта и судовыми двигателями, смазочные материалы являются основополагающим элементом для успешной деятельности международных компаний.

Линейка продуктов North Sea Lubricants B.V. разработана и производится на основе высококачественных масел и присадок, которые отвечают всем последним стандартам производителей оборудования (OEM).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, LIMPkii BIZKvITik сказал:

НСЛ РУСЛАНД какая разница восточная Европа, центральная?! Да хоть северная Антарктика. Чем больше информации в открытом доступе - тем больше доверия...

Есть разница. Старая Европа работает как часы - по стандартам и рецептурам согласованным с производителями техники. Соблюдая все стандарты ISO там ментальность другая  - в отличии от восточной ее части. Все в открытом доступе в Инстаграм. Тепер будем публиковать и тут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LIMPkii BIZKvITik сказал:

НСЛ РУСЛАНД давно бы уже сделали анализы своих масел и выложили сюда результаты...

Согласен. Без результатов анализов, красивые слова - это только маркетинг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересно, как подружится мотор 1.4 САХА с вот таким маслом. Пробег 230т. Сейчас ездит на Бардаль 5w40 и оно не сильно угарает (меньше литра от замены до замены), в отличие от Кастрола, который уходил литрами. Будет ли смысл переходить на NSL?

F3D36B07-E1CC-4EB8-A719-98C70072411E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Geodezer сказал:

Согласен. Без результатов анализов, красивые слова - это только маркетинг. 

За нас говорят чистые моторы наши клиенты и постоянно растущий объём продаж. 
 

C1A17936-79B3-4A9A-AEF9-5AA79BD28870.jpeg

C2FB7CEB-5722-4CE6-8F32-74042FBF9C7A.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, НСЛ РУСЛАНД сказал:

За нас говорят чистые моторы наши клиенты и постоянно растущий объём продаж.

Ну вы же понимаете, что мы сейчас общаемся на том ресурсе, где верят только анализам? Нужны анализы, больше анализов))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, НСЛ РУСЛАНД сказал:

NEXBASE + 4 группа ПАО с отличным пакетом от инфениум

 

1 час назад, НСЛ РУСЛАНД сказал:

Не видим смысла делать анализы свежих масел произведённых  в центральной Европе. Это же не восточная Европа - где пишут одно а по факту может быть совсем другое. 

А вот выделенное и надо доказать. Группой 4 все без исключения хвалятся, а на анализе  деле дырка от бублика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шиза сказал:

 

А вот выделенное и надо доказать. Группой 4 все без исключения хвалятся, а на анализе  деле дырка от бублика.

На деле там где указано РАО - там РАО. Вам плотность в сертификате ничего не говорит при 15 ? Без анализа можно понять где есть РАО - а где замес II и III группы в лучшем случае просто чистая третья VHVI - так называемая в Европе синтетическая технология)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Geodezer сказал:

Ну вы же понимаете, что мы сейчас общаемся на том ресурсе, где верят только анализам? Нужны анализы, больше анализов))

Будем выкладывать. ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, НСЛ РУСЛАНД сказал:

На деле там где указано РАО - там РАО. Вам плотность в сертификате ничего не говорит при 15 ? Без анализа можно понять где есть РАО - а где замес II и III группы в лучшем случае просто чистая третья VHVI - так называемая в Европе синтетическая технология)) 

Мне плотность в 852 говорит о многом. Но вот масло - обычный среднезольник 229.51. Много ли вы видели таких на ПАО? Вот когда увижу анализ в сторонней лаборатории, увижу сколько олефинов добавили в кряк, если они там вообще есть, тогда и поговорим.

ПыСы: А что у вас со вспышкой и пурпойнтом? Кисло как то совсем. А CCS почему такой кислый? Почему при минус 25, а не 30? Провалите однако, судя по циферке. Вам же не надо обьяснять, что ССS 5w30 измеряется при минус 30? У вас же не 10w.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Geodezer сказал:

Ещё интересно, как подружится мотор 1.4 САХА с вот таким маслом. Пробег 230т. Сейчас ездит на Бардаль 5w40 и оно не сильно угарает (меньше литра от замены до замены), в отличие от Кастрола, который уходил литрами. Будет ли смысл переходить на NSL?

F3D36B07-E1CC-4EB8-A719-98C70072411E.jpeg

У САХИ - ресурс 270 000 - 300 000. 
предполагаю что при 230 000 он уже довольно ушатан. В целом этот продукт хорош как и по пакету так и по цене. Должен неплохо себя проявить.  Недавно тестили на нем дизельный каен на 10 000 - многовато для него. Но в целом отличный продукт.

4596DC52-0F09-406B-8F6F-1D49A7ABF7E6.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шиза сказал:

Мне плотность в 852 говорит о многом. Но вот масло - обычный среднезольник 229.51. Много ли вы видели таких на ПАО? Вот когда увижу анализ в сторонней лаборатории, увижу сколько олефинов добавили в кряк, если они там вообще есть, тогда и поговорим.

Плотность 848 - 851 это уже факт. 
Будем добавлять результаты.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, НСЛ РУСЛАНД сказал:

Плотность 848 - 851 это уже факт. 
Будем добавлять результаты.  

Да ничего ваша, якобы реальная, плотность не значит. Вы мне CCS и Pourpoint обьясните. У подавляющего большинства 5w30 на кряке, такой CCS при -30, как он и должен измеряться, а у вас на ПАО при -25.  А про такой пурпойнт на олефинах можно вообще не упоминать. Фиаско.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Шиза сказал:

Да ничего ваша, якобы реальная, плотность не значит. Вы мне CCS и Pourpoint обьясните. У подавляющего большинства 5w30 на кряке, такой CCS при -30, как он и должен измеряться, а у вас на ПАО при -25.  А про такой пурпойнт на олефинах можно вообще не упоминать. Фиаско.

Где тут -25!? 
Viscosity CCS @ -30°C, max - 4872 

 

1E012540-B492-4427-833E-20BF2F668EDE.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Safetysheet  WAVE POWER PERFORMANCE LL 5W-30

 

Спор является избыточным, >= 75% кряк с KV100 4mm^2/s.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, НСЛ РУСЛАНД сказал:

Где тут -25!? 
Viscosity CCS @ -30°C, max - 4872 

 

1E012540-B492-4427-833E-20BF2F668EDE.jpeg

С украинского сайта взял, видно попутали https://northsea.com.ua/product/passenger-car-motor-oil/wave-power-excellence-le-5w-30.

Плотность упала, пурпойнт до сих пор не радует, ваше масло же на 4-ой группе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...