Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Venol
 
Официальный сайт: http://www.venol.de
О компании:

 


Предприятие VENOL Motor Oil образовано в 2002 году в форме Общества с ограниченной ответственностью с месторасположением в городе Ладберген, на севере Германии. Задачей предприятия с самого начала его существования было удовлетворение потребностей клиентов в высококачественных смазочных маслах и продуктах автохимии.

Для осуществления данной задачи, начиная с 2003 года, фирма предлагает своим потребителям целую гамму продуктов, продаваемых под маркой VENOL. Освоенные в 2004 году новые промышленные технологии дали возможность создание и предложение клиентам продуктов нового поколения, качество которых позволяет предприятию VENOL Motor Oil GmbH успешно конкурировать с ведущими производителями на рынке смазочных масел, автохимии и автомобильной косметики. В связи с интенсивным развитием предприятия, а также в связи с тем, что вход на рынки стран – новых членов Евросоюза является элементом долгосрочной стратегии фирмы, VENOL Motor Oil GmbH начал размещение своего производства у лучших производителей этих стран, передавая им свои современные промышленные технологии и предъявляя высокие требования к качеству продукции.

В результате, популярность марки VENOL растет не только на рынках Польши, Литвы или Латвии, но также в России, Украине и Белоруссии. Прорыв торговой марки VENOL способствовал запуску в августе 2008 года линейки суперсовременных синтетических, полусинтетических и минеральных высококачественных автомобильных масел, созданных на основе специальной композиции баз и применения уникальной технологии AKTIVE POWER.

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

007001 - Venol Synthesis Super 0W-40 SN/CF A3/B4 1L

007004 - Venol Synthesis Super 0W-40 SN/CF A3/B4 4L

810004 - Venol Synthesis Premium Plus SN CF 5W-30 C2  4л

810.001 - Venol Synthesis Premium Plus SN CF 5W-30 C2 1л

009004 - Venol Synthesis Economic SM SL CF 5W-30 4л

009001 - Venol Synthesis Economic SM SL CF 5W-30 1л

232004 - Venol Synthesis Premium SN CF 5W-30  4л

232001 - Venol Synthesis Premium SN CF 5W-30 1л

628004 - Venol Synthesis Gold Plus  SN CF 5W-40 C2 4л

628001 - Venol Synthesis Gold Plus  SN CF 5W-40 C2 1л

217004 - Venol Synthesis Gold Plus  SN CF 5W-40 C3 4л

217001 - Venol Synthesis Gold Plus  SN CF 5W-40 C3 1л

233004 - Venol Synthesis Gold SN CF 5W-40 4л

233001 - Venol Synthesis Gold SN CF 5W-40 1л

271001 - Venol Synthesis 0W-20 API SP C5 1L

271004 - Venol Synthesis 0W-20 API SP C5 4L

275001 - Venol Synthesis 0W-30 C3 VW504/507 1L

275004 - Venol Synthesis 0W-30 C3 VW504/507 4L

276001 - Venol Synthesis 5W-20 API SP C5 1л

276004 - Venol Synthesis 5W-20 API SP C5 4л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Venol Synthesis 0W-20 API SP C5

Venol Synthesis 5W-20 API SP C5

Venol Synthesis 0W-30 C3 VW504/507

Venol Synthesis 0W-30 API SP A5/B5/C2

Venol Synthesis Super 0W-40 SN/CF A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Hanval Rus Ну по шумности ничего не скажу,а в угаре да.Нет,масло сделано на 3 группе полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2024 в 19:19, Alexey Pestryakov сказал:

Мне так и сказали при покупке,у него ресурс до 200 м.ч/5000 км

Надеялся заменить этим маслом родной Elf. В общем то заменил, конечно, но по цене, при такой малой жевучести Venolа  получается не так уж дёшево его использовать. Напомню, Elf у меня ходил от заливки до заливки целый год, 9000-10000 км. Venol ровно вдвое меньше. Других жалоб на это масло нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семён из Саратова Вы уверены,что Elf ходил?Сдавали на анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Alexey Pestryakov сказал:

Семён из Саратова Вы уверены,что Elf ходил?Сдавали на анализ?

Ха, вы юморист!)
Что бы быть уверенным что масло не угарало, нужно всего навсего проверить его уровень на щупе. Сдавать на анализ не обязательно)
Elf на протяжении всего года эксплуатации оставался на щупе без изменений. Venol после полугода работы начинает угарать, его уровень на щупе неумолимо снижается именно после 200 м.ч.

Изменено пользователем Семён из Саратова
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Семён из Саратова сказал:

Ха, вы юморист!)
Что бы быть уверенным что масло не угарало, нужно всего навсего проверить его уровень на щупе. Сдавать на анализ не обязательно)
Elf на протяжении всего года эксплуатации оставался на щупе без изменений. Venol после полугода работы начинает угарать, его уровень на щупе неумолимо снижается именно после 200 м.ч.

Вообще-то юморной Вы, если считаете основным критерием "масло ходит" отсутствие угара. Десятки тысяч примеров двигунов GM, которые ходили сервисный интервал 15 т.км на дилерском GM DEX2 без угара. И к 70 -100 т.км все они обосраны. Но угара не было, значит масло "ходит".

Вам бы прежде, чем на масло грешить, исключить проблему в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Семён из Саратова сказал:


Что бы быть уверенным что масло не угарало, нужно всего навсего проверить его уровень на щупе. Сдавать на анализ не обязательно)
Elf на протяжении всего года эксплуатации оставался на щупе без изменений. Venol после полугода работы начинает угарать, его уровень на щупе неумолимо снижается именно после 200 м.ч.

Логика железная - масло не угорает, значит ходит. А то, что например (уточняю это исключительно абстрактный пример) кислотное число стало уже в 2 раза выше щелочного это не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Толстый Макс сказал:

Вообще-то юморной Вы, если считаете основным критерием "масло ходит" отсутствие угара. Десятки тысяч примеров двигунов GM, которые ходили сервисный интервал 15 т.км на дилерском GM DEX2 без угара. И к 70 -100 т.км все они обосраны. Но угара не было, значит масло "ходит".

Вам бы прежде, чем на масло грешить, исключить проблему в двигателе.

Можно уточнить какую именно проблему двигателя вы упоминаете?
Напомню симтомы: постоянно заливал масло одного производителя, уровень которого не падал на щупе весь срок службы до следующей замены (9-10К км). При заливке масла другого производителя уровень масла не падает около 4-5К км, потом начинает снижаться. После повтороной замены масла, картина повторяется, уровень держится на протяжении 4-5К км, затем начинает падать. Подскажите, на какую проблему в двигателе вы намекаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Семён из Саратова сказал:

Можно уточнить какую именно проблему двигателя вы упоминаете?
Напомню симтомы: постоянно заливал масло одного производителя, уровень которого не падал на щупе весь срок службы до следующей замены (9-10К км). При заливке масла другого производителя уровень масла не падает около 4-5К км, потом начинает снижаться. После повтороной замены масла, картина повторяется, уровень держится на протяжении 4-5К км, затем начинает падать. Подскажите, на какую проблему в двигателе вы намекаете?

Я даже не знаю что у Вас за двигатель и какие у него особенности конструктивные. Просто разумно сначала исключить все причины, которые могут быть со стороны двигателя, потом уже на масло грешить. Ну залейте тот же Эльф, на котором у Вас угара не было, проедет сейчас это масло 9-10 т.км.? Но тут тоже может быть интересно, масло не ушло, потому что оно "живое" или же оно в целом "труп", но за счёт, н-р, базы не угорело? Вам будет легче и спокойнее от того, что уровень держится, но при этом кислотное выше щелочного? 9-10 тысяч км достаточно большой пробег и если он в городе с пробками, то количество моточасов просто огромное.

Чисто ИМХО, я не катаю масло в Тойоте, лью туда "Илсаки", больше 2х оборотов по 100 часов на прибоке (есть у ней такая функция). Нет угара ни на каком масле. Но если бы заметил, что оно стало уходить раньше, тогда сразу бы поменял его. 

На F16D4 тоже угара нет. Но туда хоть 15-40 от "Волги" залей его не будет. Но всё равно больше 5-5,5 т.км там масло не катаю, низкая сейчас средняя скорость стала, не более 20-22 км/ч, особенности нинешней эксплуатации. А запасся я для Авео Шеллом, Мобилом, Мегуином и т.п. маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У K4M картер двигателя 4.5 литра. Так что 10000 нормальное масло легко отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mi-XAN сказал:

У K4M картер двигателя 4.5 литра. Так что 10000 нормальное масло легко отходит.

Не сочтите за назойливость, но какими критериями Вы руководствуетесь при определении "ходит", "отходит"? Вы анализы делаете отработки после 10 т.км? И любых 10 т.км? Или критерий - это сохранение уровня на щупе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

Я даже не знаю что у Вас за двигатель и какие у него особенности конструктивные. Просто разумно сначала исключить все причины, которые могут быть со стороны двигателя, потом уже на масло грешить. Ну залейте тот же Эльф, на котором у Вас угара не было, проедет сейчас это масло 9-10 т.км.? Но тут тоже может быть интересно, масло не ушло, потому что оно "живое" или же оно в целом "труп", но за счёт, н-р, базы не угорело? Вам будет легче и спокойнее от того, что уровень держится, но при этом кислотное выше щелочного? 9-10 тысяч км достаточно большой пробег и если он в городе с пробками, то количество моточасов просто огромное.

Чисто ИМХО, я не катаю масло в Тойоте, лью туда "Илсаки", больше 2х оборотов по 100 часов на прибоке (есть у ней такая функция). Нет угара ни на каком масле. Но если бы заметил, что оно стало уходить раньше, тогда сразу бы поменял его. 

На F16D4 тоже угара нет. Но туда хоть 15-40 от "Волги" залей его не будет. Но всё равно больше 5-5,5 т.км там масло не катаю, низкая сейчас средняя скорость стала, не более 20-22 км/ч, особенности нинешней эксплуатации. А запасся я для Авео Шеллом, Мобилом, Мегуином и т.п. маслами.

Понятно. Ну не знаете - значит не знаете. Будем считать, что проблем с двигателем нет, да и откуда им вдруг взяться, если до заливки Венола их не было (если конечно это масло их не спровоцировало), то значит проблема (точнее особенность) этого масла такова, что после 200 м.ч. масло начинает угарать. Тем более, что по словам менеджера по продажам этого масла, оно рассчитано тютелька в тютельку на 200 м.ч. И, кстати, это масло угарает не у меня одного.
Считаю данную тему для себя раскрытой полностью и не требующей дальнейшего обсасывания с отсылками на неожиданно возникшую неисправность двигателя.
Брал два раза это масло на пробу. Отъездил целый год от весны до весны. В целом ничего плохого про Venol сказать не могу, масло как масло, движок работает не хуже и не лучше чем на Эльфе, но короткий срок его службы не принёс той выгоды в цене на которую я рассчитывал изначально.
Всем спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

Не сочтите за назойливость, но какими критериями Вы руководствуетесь при определении "ходит", "отходит"? Вы анализы делаете отработки после 10 т.км? И любых 10 т.км? Или критерий - это сохранение уровня на щупе?

Ну посмотрите хотя бы тест Еврола 5/50 в моторе K4M (вязкость ладно, не такая, но суть то одна), раз вы такой любитель посмотреть на всякие кислотные и щелочные числа и др параметры отработки. Прошел бы Еврол 10000 на таком моторе? Мое мнение - без проблем.

П.С Почти любой автовладелец не будет делать никаких анализов, а будет судить масло по критерию угара, тишины работы мотора и чистоте под клапанной крышкой (в моторах, где что-либо видно). Ну а интервал каждый выбирает себе сам.

Изменено пользователем Mi-XAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mi-XAN сказал:

У K4M картер двигателя 4.5 литра. Так что 10000 нормальное масло легко отходит.

Уровня мобил1 0-40 fs  да..

Варианты со средней скоростью 10км/ч и стояловом на холостых часами до кучи и тд не берем - так любое масло можно убить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...