Перейти к публикации

Сайлентблоки, резинки подвески.


Рекомендованные сообщения

torcon , я как то на форуме скидывал каталог сайлентблоков и резинок - которыми торговали в автовостоке , название не помню - 3 буквы тайвань ... по нему можно найти отдельно резинки и поменять (там в тисах перепрессовать не вопрос)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

3 буквы, это наверное RBI.

Линки покупаю лемфордер. Сильно дешевле оригинала.

Последнее время присматривают к линкам от хундая оригинал.

У артёма перед-зад линки стоят от хундая.

Делается просто. Замеряется свой. Едешь в кореяну и выбираешь близкий по длине.

Ссылка на сообщение

Мне предлагали на каррен от карины ED сайленты подобрать на рычаг потом впресовать их как то. Вообщем посчитал что мне его ненадо. Что же буду видимо оригинальные рычаги брать вместе с сайлентблоками. 3500р и 4000р левый и правый :bravo: Зато новая машина будет :)

Ссылка на сообщение

sergo_tmn

щас конечно прибежит torcon и скажет что ставить нужно все только оригинал, молясь на мануал :bravo:

но линки работают хорошо, от оригинальных отличаются только внешним видом и несколькими миллиметрами размера, что в принципе совсем не критично.

ну а ценник в 3 раза дешевле.

 

пора уже менять задние сайлентблоки на рычагах, буду покупать и перепрессовывать, смысла приобретать лишнее железо не вижу

Ссылка на сообщение

Арт я уже прибежал :bravo:

 

Я ставил неоригинал 555 линки заднего стабилизатора, сколько думаешь проходили? 10 тыс км, так и висят на машине хрустят при повороте туда сюда... Оригинал будет тысяч 100 ходить. Все дело в качестве. Можешь мое мнение с иронией воспринимать, я с иронией воспринимаю мнение тех кто думает "а поставлю как я от жигулей" "сьэкономлю" а потом ездит на убитых либо жалуется что же у меня машина плохо едет.

 

То что ты от Хюндая поставил ничего зазорного не вижу, да и мм эти помоему там ничего не дают - главное что бы качество у хюндая было! А так только в путь, благославляю :)

Ссылка на сообщение

у хюндая с этим должно быть нормально, не такой уж сложный узел подвески - тяжки стабилизатора. Опять же если оправдано. Если на хюндай стоит к примеру 600р на тойоту 750р на мою тяжка - че уж мелочиться...

Ссылка на сообщение
Мне предлагали на каррен от карины ED сайленты подобрать на рычаг потом впресовать их как то. Вообщем посчитал что мне его ненадо. Что же буду видимо оригинальные рычаги брать вместе с сайлентблоками. 3500р и 4000р левый и правый Зато новая машина будет

 

интересный подход... а сайленты от ЕД впрессованые чем не делают машину новой? ведь резинка то оригинальной получается... и впрессовывается не как то ,а как обычно, как делаются на заводе -прессом... а ну да рычаг старый остаётся... Торкон это параноя :bravo:

Ссылка на сообщение

markii потому что сайленты от ED это не сайленты от каррена, они другие мне так сказали. Но типа "с пивом потянут". Вообщем вилами на воде куда это вытекет. По поводу нового рычага и бу рычага - почему принято считать что железо не имеет усталостных трещин, погнутости от залетов в выбоины? Почитай отзывы тех кто новые рычаги покупал и тех кто старые колхозил... :bravo:

 

Может параноя, но это моя параноя. Были бы сайленты от каррен по каталогу спресовал бы со своими старыми - нету! Бог с ними куплю рычаги. Не разорит надеюсь.

Ссылка на сообщение

поставь полиуретан, если уж согласен рычаг оставить..

 

усомнится в качестве поли не стоит , главно брать у провереных производителей....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...