Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
eddie_gt4

масло для SUBARU TRIBECA B9 (3.0 H6 / EZ30D)

Recommended Posts

1) СУБАРУ ТРИБЕКА Б9, 2007, руль левый, пробег 73 тыс. км

2) 3.0 Н6, бензин

3) планируется смена "среды обитания" (евразийская степь, зимой до -40, а летом до +40, машина скорее всего будет ночевать на улице)

4) город 80% (спокойный стиль, много коротких дистанций), трасса 20% (равнины, динамичные обгоны)

5) замена масла через 8-10 тыс. км, раз в год или в зависимости от пробега

6) катализатор Евро-4

7) широкий выбор

8) родной европейский мануал рекомендует: 5W30, API SM "ENERGY CONSERVING", ILSAC GF-4 (российский мануал для такого автомобиля рекомендует 5W30, API SL или SM, ACEA A1, A2 или А3, ILSAC GF-3 или GF-4)

 

На данный момент заливаю масло 5W30 (Kroon-oil Presteza MSP) к коториму нет никаких претензий, но в связи с намечаемым переездом в другую страну с более суровым климатом планирую переход на масло 0W30 или 0W40. Скорее всего годовой пробег не будет превышать 10 тыс. км, поэтому масло должно быть "всесезонным". У меня уже есть свои фавориты, но мнение со стороны тоже приветствуется :spiteful:

 

На данный момемнт рассматриваю такие варианты масел 0W40:

 

1) ACEA A3/B3 А3/B4, API SN, VI 185, TBN 11,8, Flash point 230C, Pour point -54C, Viscosity at 40C 75, Viscosity at 100C 13,5, цена за 5л ок. 57 евро

2) ACEA A3/B4, API SN, VI 181, TBN 7,5, Flash point 224C, Pour point -54C, Viscosity at 40C 80, Viscosity at 100C 14, цена за 5л ок. 48 евро

3) ACEA A3/B3, API SM, VI 173, TBN 9,7, Flash point 232C, Pour point -46C, Viscosity at 40C 83,7, Viscosity at 100C 14, цена за 5л ок. 50 евро

4) ACEA A3/B3 A3/B4, API SМ, VI 185, TBN 10,16, Flash point 224C, Pour point -50C, Viscosity at 40C 68,2, Viscosity at 100C 12,55, цена за 5л ок. 37 евро

Edited by eddie_gt4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@eddie_gt4, TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eddie_gt4, TOTAL Quartz Energy 0w-30.

все, пределился :yahoo:

 

зима: TOTAL Quartz 9000 Energy 0W30 (SL A3/B4)

лето: TOTAL Quartz 9000 Energy 5W40 (SM A3/B4)

 

 

п.с. купил с хорошей скидкой LUKOIL Luxe 5W40 SN, думал лить его летом, но потом подвернулся TOTAL по еще лучшей цене

Share this post


Link to post
Share on other sites

eddie_gt4,привет! Всем здравствовать!

Пишу тут, авто такое же ))

1) СУБАРУ ТРИБЕКА Б9, 2007, руль левый, пробег 190 тыс. км

2) 3.0 Н6, бензин

3) 5,5л

4) город 80% (спокойный стиль, много коротких дистанций), трасса 20% (равнины, динамичные обгоны) - также

5) замена масла через 10 тыс. км

6) катализатор Евро-4

7) широкий выбор простых фильтров

8) родной европейский мануал рекомендует: 5W30, API SM "ENERGY CONSERVING", ILSAC GF-4 (российский мануал для такого автомобиля рекомендует 5W30, API SL или SM, ACEA A1, A2 или А3, ILSAC GF-3 или GF-4)

 

Ездил последних два года на Idemitsu Zepro Touring 5w30 SM (до последней замены было SN), за эту весну и лето за 10 т.км долил 4 литра масла, течей нет, дыма тоже, вырезал зимой катализаторы, расход бензина в норме - летом трасса - 11-12 л при 130-150 км/ч, город 13.Хочу подобрать замену, прочел темку http://www.oil-club.ru/forum/topic/19084-maslo-dlja-subaru-legacy-ej201/

 

пока присматриваюсь к S-OIL DSSU5W40EUR_04 Масло моторное синтетическое "SSU EURO XT 5W-40

Вязкость 5W-40

Спецификации ACEA B4|C3|A3

Спецификации API CF|SM

Спецификации OEMBMW Longlife-04|MB 229.31|Porsche|VW 502.00|VW 505.00

и попробоватья масляный фильтр Bosh... Как Вы думаете, стоит поэкспериментировать - хочу уйти от такого угара (((.

Edited by IntegratorX

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IntegratorX, разницы большой в угаре не должно быть. 10 тыс км интервал на API SM с 90% вероятностью кольца лежат + может еще что.

 

Попробуй попытка не пытка. Еще ZIC XQ 5W-40 дешево и качественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общую кучу трибек,

1) СУБАРУ ТРИБЕКА Б9, 2007, руль левый, пробег 140 тыс. км

2) EZ30D 3.0 Н6, бензин

3) 6,3л по мнению сервисменов

4) Новосибирск, в основном живет в гараже, но морозы -40 иногда ниже и зимние выезды никто не отменяет

5) город 80% (спокойно), трасса 20% (равнины, динамичные обгоны)

6) замена масла через 8-10 тыс. км., годовой пробег примерно 20-25 т.к.

7) катализатор Евро-4

8) сажевого нет, каталик Евро-4

9) родной европейский мануал рекомендует: 5W30, API SM "ENERGY CONSERVING", ILSAC GF-4 (российский мануал для такого автомобиля рекомендует 5W30, API SL или SM, ACEA A1, A2 или А3, ILSAC GF-3 или GF-4)

 

Сейчас льется Motul 8100 X-Cxess 5w-40, угар начинается после 5 т.к., долив до 1-1,5л на 10 т.к. зависит от энергичности нажатия на газ

В связи с окружающей ситуацией ищу варианты побюджетней, хотелось бы выезжать 10 т.к. до смены, на глаза попался Shell Helix H8 5W-30/5W-40 по интересной цене - стоит оно того?

А так же выслушаю другие реальные варианты, спасибо откликнувшимся

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) СУБАРУ ТРИБЕКА Б9, 2007, руль левый, пробег 180 тыс. км
2) EZ30D 3.0 Н6, бензин
3) +- 6 л
4) Киев, морозы макс -25 , лето жара 30+
5) город 80% (спокойно), трасса 20% (равнины, динамичные обгоны)
6) замена масла через 9-10 тыс. км., годовой пробег примерно 20-30 т.к.
7) катализаторов нет, вырезаны
 

Таже машина, теже спецификации, город обитания Киев. 80% пробок 20% трасса. Сейчас Мотюль 5в-30, жор 1.5-2-3 литра на 10 к, в зависимости от того как ехать и как нажимать).

Сейчас советуют Идемитсу Зепро Рейсинг 5в40. Стоит ли на него переходить, или же попробывать какое то другое масло?

Спасибо всем кто отзоветься!

Edited by smilesneg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IntegratorX, разницы большой в угаре не должно быть. 10 тыс км интервал на API SM с 90% вероятностью кольца лежат + может еще что.

 

Попробуй попытка не пытка. Еще ZIC XQ 5W-40 дешево и качественно.

Залил  ZIC XQ 5W-40, проехал 2 т.км, где-то после 1т.км долил 150гр  - сейчас на 2х т.км уровень.

Подозреваю, что Идемитсу Туринг 5w40 на котором я ездил - "маркетинговая" минералка под синтетику - впечатления от ЗИКа, который чуть дешевле, гораздо приятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейчас советуют Идемитсу Зепро Рейсинг 5в40. Стоит ли на него переходить, или же попробывать какое то другое масло?

 

Одноклубники его сильно нахваливают, но мне ценник не нравится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вообще Лукойл попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...