Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Посоветуйте масло в ауди 2.7тт


Recommended Posts

Лил motul x-cess 5100 5w-40, но почитав форум стал задуматься на что перейти.

Машина аллроад первый, большие турбины, около 400 сил планируется. Город 400 км от Питера на север. Пару раз за зиму -30, не больше.

Пробег что ли добавить? Около 300 тык.

Edited by srf
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Апну тему..

1) ауди а6 с5 02г

2) 2.7T битурбо бензин 300+лс, объем масла 6,5л, пробег 250

3) Петербург, от +35 морозы до -30

4) По городу 70%, с пробками, 30% трасса, иногда кольцо (недолго)

5) Менять раз в 5000-6000 \ 2р. в год, расход 500\1000км , виноваты колпачки

6) Все вырезано

7) Много чего есть, кроме редкостей

 

Хотелось бы подобрать масло или пару масел для езды летом\зимой. Кручу двигатель часто, на трассе работает в режиме 3000-5000. Чтобы была защита летом и уверенный пуск зимой, например Motul x-cess 5-40 по второму параметру не подходит, в -30 вообще не стекает. Ездил еще на Редлайне 5w40, на нем запуск нормальный, но жрет его сильно, да и есть ли смыл в таком дорогом масле?

Достаточно ли будет NGN Nord 5w30 для лета, или xw30 маловато? Или просто взять Мобил 1 0w40?

Edited by VRT
Link to post
Share on other sites

В идеале хотелось бы жидкую 5w40, думаю над

1) SHELL Helix Ultra SAE 5W-40

2) TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 5W-40

3) Idemitsu Zepro racing 5w40

Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

В идеале хотелось бы жидкую 5w40, думаю над

1) SHELL Helix Ultra SAE 5W-40

2) TOTAL Quartz 9000 Energy SAE 5W-40

3) Idemitsu Zepro racing 5w40

 

Тотал к слову одна из самых густых 5w-40.

 

Вам регламентирован допуск 503.01. И 505.01 его не перекрывает, принимайте это во внимание.

 

Лично я бы лил:

VALVOLINE Synpower SAE 0W-40,

QUAKER STATE Ultimate Durability European SAE 5W-30

Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Вам регламентирован допуск 503.01

Нет сейчас таких масел. Самые крепкие "нулевки" - с RN710. А вообще допуск заменен 504-м., из них и выбирал бы.

Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

504 единственный перекрывает 503.01. Но уж очень этот мотор беспощаден к маслу, 503.01 это полнозольники с высокой стойкостью к окислению.

Edited by Flamie
Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы..

VALVOLINE Synpower SAE 0W-40,

QUAKER STATE Ultimate Durability European SAE 5W-30

Чем первое масло интересно?

 

Второе у нас посложнее достать, зачем мучения с его поиском)

 

А что насчет Аддинола

Addinol Superior 040 0W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

У нас его достать просто, стоит недорого, опять таки смотрю показатели по партиям несильно прыгают в темах у представителей.

Я вот подумываю насчет Super Light 0540 5W-40, с его ценой можно менять в 4-5к, да и холодов сильнее -32 вообще у нас не помню, а обычно до -25

Link to post
Share on other sites

Так к чему пришли, какое масло стойкое на угар в этом двигателе с пробегом, что лучше лить? Может лить Мобил 5-50

Link to post
Share on other sites

Я в итоге залил Addinol Super Light 0540 5W-40, по допускам нужно 0w30-40 или 5w30-40 c HTHS больше или равным 3,5

Решил, что нет смысла переплачивать за масла, в нашем климате и гидрокряка хватит с заменами раз в 5000. По итогам замены - вроде стал мотор чуть потише работать после Редлайна, но это все мелочи, очень субьективно.

5w30 решил, что жидковато для лета, когда бывает +35-40 у нас

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...