Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

так все таки какая вязкость у оригинальной вски?

инфа в сети разная - находил и 7,7 -34

находил и 5,32 - 23,11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я видел 5,32 - 23,11, другой вопрос для чего и куда хотите залить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестировать :)

 

Toyota WS разрабатывалась как новейшее поколение трансмиссионных масел для ATF - именно ради большей экономии топлива и меньшего сопротивления вязкости - масло должно быть низковязким. Производить с вязкостью 7 как у всех большого смысла нет. Думаю что там меньше 7 при 100С. В 5.32-6 я больше верю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже так думаю - 7 это показатели атфок старого поколения - Т4 и прочие.

просто наткнулся на http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=ATF%20WS%20Automatic%20Special

и слегка удивился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuriyakpp, вязкость 5.5 при 100С, износ АКПП начинается при проседании вязкости до 4.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota WS разрабатывалась как новейшее поколение трансмиссионных масел для ATF - именно ради большей экономии топлива и меньшего сопротивления вязкости - масло должно быть низковязким. Производить с вязкостью 7 как у всех большого смысла нет. Думаю что там меньше 7 при 100С. В 5.32-6 я больше верю...

 

смысл энергосбережения отражён в графике

 

WS.png

 

те вязкость горячего близка к Т4, там нет 5.5, поэтому более правдивые данные 7.7-7.5

 

 

 

Технические данные масла TOYOTA WS:

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания Цвет красный

 

 

Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757

Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562

Индекс вязкости 219 ISO 2909

Температура вспышки °C 210 ISO 2592

Температура потери текучести °C -51 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771

Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки склонен считать что вска ближе к декстрону 6.

А на анализ никто не отдавал еще? У меня на идемитсу скоро замена - могу прислать образец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nordman, зачем форум обманываешь

 

и не собирался, эти данные насколько я понял получены с серификата в россии, а если смотреть на оригинальный график сравнения, то там нет разбега в 1 между атф.. америкосы замеряют своего производства АТФ, есть яповская и европейская, этой разницей может быть и обусловлено. и чем больше анализов тем больше будет расхождений имхо

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот график - просто схема. На нем нету никаких цифр. Они его печатают в каждом мануале про ремонту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не буду спорить цена потраченного нами времени на споры гораздо больше цены 500р взять и померить вязкость в лабе. Если там вязкость 7 то смысла нет в этой жидкости никакого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот график - просто схема. На нем нету никаких цифр. Они его печатают в каждом мануале про ремонту.

 

а перевод почитать не?

 

ATF WS используется для уменьшения сопротивление ATF и улучшить экономию топлива за счет уменьшения ее вязкости в практическом диапазоне рабочих температур. При температурах жидкости выше, вязкость то же самое, что и ATF Type T-IV, чтобы обеспечить долговечность автоматической коробкой передач.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если так?

ATF WS используется для уменьшения сопротивление ATF и улучшить экономию топлива за счет уменьшения ее вязкости в практическом диапазоне рабочих температур. При температурах жидкости выше, вязкость то же самое, что и ATF Type T-IV, чтобы обеспечить долговечность автоматической коробкой передач.

При 100С ниже вязкость, при 150C такая же? Не? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перевод почитать не?

 

ATF WS используется для уменьшения сопротивление ATF и улучшить экономию топлива за счет уменьшения ее вязкости в практическом диапазоне рабочих температур. При температурах жидкости выше, вязкость то же самое, что и ATF Type T-IV, чтобы обеспечить долговечность автоматической коробкой передач.

я умею читать по английски. еще раз - про это пишут во всех мануалах по ремонту коробок. и я видел несколько вариантов этого графика. интересуют именно цифры.

пришлю на анализ где то через месяц образец оригинальной акировской вски

 

да и еще. у меня прадо с 340 коробой. опыт с вской в моей коробке оказался отрицательный. при прогреве до 110-120 градусов она разжижается настолько что появляются рывки и пинки при переключениях. до опыта с вс был в нее залит мобиловский лт71141. вернулся к нему и все нормализовалось.

у него 37,2 и 7,4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня прадо с 340 коробой. опыт с вской в моей коробке оказался отрицательный. при прогреве до 110-120 градусов она разжижается настолько что появляются рывки и пинки при переключениях.

 

дело уже не в вязкости, а в фрикционах и управлении ими, на новых коробках под ВС, фрикционы графитовые, рассчитанные работать до 150 С с низкой вязкостью. плюс новые коробки имеют магистральные соленоиды давления с прогрессивной характеристикой, те они регулируют давление под время пробуксовки, именно поэтому 340я не будет работать без рывков в таких режимах...

я умею читать по английски. еще раз - про это пишут во всех мануалах по ремонту коробок. и я видел несколько вариантов этого графика. интересуют именно цифры.

 

 

пусть график наглядный, но текст говорит о том что выскотемпературные схожи с Т4 для обеспечения долговечности. реально ВС не будет ниже 6.5

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...