Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Roman_48

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Снизилась вязкость до 13.5, поднялся индекс вязкости, поднялась темп. застывания.

BMW LongLife-01 из соответствий перешел в допуск.

Интересно какой Noack, в старом был 9.9, если бы он стал до 9, было бы привлекательное масло.

Вообщем хороший гидрокрекинг на 229.5.

 

Ссылка на сообщение

5 лет заливаю первую версию масла,все устраивает, без нареканий.

сейчас вышло 2е поколение,подскажите,промывку надо будет делать или можно по принципу слил-залил новое?

Ссылка на сообщение

Купил на замену Фукса. Цена очень вигодная била-25 евро за 5 литра. Масло куплено с сайта АТО24.де. Производство Италия но думаю что все таки оригинал.

IMG_20201007_173651.thumb.jpg.55ab87f387412fc928d69c1ba71f247a.jpgIMG_20201008_170704.thumb.jpg.eb5a1044075917880a1beb48264a161f.jpgIMG_20201008_173933.thumb.jpg.8046d4422362f3fc1e6a6b84b7177e15.jpgIMG_20201007_173735.thumb.jpg.9c5825dcdf7dec505f3864030865ff8e.jpgIMG_20201008_170746.thumb.jpg.d4ee61d0e462dbf858ef4f0c90850801.jpg

Ссылка на сообщение

Сейчас катаю данное масло на АР 159 2.4 JTDm, двигатель А3, пробег 211ткм, 2011г.в. вся экология на месте, все вымыто (ЕГР, ДПФ). Хоть масло и не рекомендует сам Мотыль для ДПФ, а в подбор его выдает:D , но знающие меня заверили, что для сажевиков, первых поколений, оно не критично, да и допуск 229.5 и другие допуски, как у рекомендованного селенией WR 5W-40 тоже есть. Основная среда обитания авто - город 95% пробега, масло меняю раз в от 5 до 7 ткм., смотря как АР попросится на СТО:D, скорости городские 0 - 100, на трассе до 220, дизель используется только от ORLEN Lietuva, по крайней мере хочется в это верить, заправляюсь на маленькой сети заправок GrandPetrol (всего 4шт. в Киеве). Тип вождения довольно разноплановый, могут пенсионерить, могу крутить до красной зоны. В авто 2 щупа электронный и обычный, постоянно проверяю уровень по электронному, от замены до замены масло на месте ( -1 кубик от макс., так заливают на сто), по обычному щупу, проверяют на сто при замене, тоже нет глобальных изменений. Звук двигателя хз, но все трактористы удивляются тишине работы ДВС (но я связываю это с новыми форсунками и поменянными вкладышами ДВС:)) Масло беру у оф. импортера. Иногда порываюсь перейти на Pennzoil Platinum Euro 5W-40, но там еще больше золы, старенький сажевик явно спасибо не скажет, но все лень ехать за ним:D
 фото последний канистры

 

IMG_4405.jpg

Ссылка на сообщение

Било на максимум а сейчас по середине щупа. Разница между минимум и максимум 1 литр. За 2300 км. ушло 500 грамма масло.

Потихонечко начинаю разочароваться от Мотуля.

Ссылка на сообщение

А может дело на в масле. Машине уже второй десяток идёт , если та что в профиле. 

Ссылка на сообщение

Согласен до некотории степени. Машину уже 27 лет,масло кушает,думаю в норме. Все предидущие масла били 5w40 и все угорали,но начали заметно после 3-4000 км. За 10-12 тщ. км. доливал примерно 1-1,5 литра масло. А сейчас на Мотуле начало еще с начало. Едва 2300 км. а уже 500 грам ушло. До 10-12 тщ придется долить два литра,а то и больше.

Думаю ето будет моя первая и последняя замена на Мотуле.

Ссылка на сообщение

Надо попробовать X-cess gen2 5W-40. Думаю будет более стойким.
 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
05.12.2020 в 18:32, batyaro сказал:

... А сейчас на Мотуле начало еще с начало. Едва 2300 км. а уже 500 грам ушло. До 10-12 тщ придется долить два литра,а то и больше.

Думаю ето будет моя первая и последняя замена на Мотуле.

В Болгарии очень много людей жалуются на итальянскии Мотюль - много угорает, двигатель шумно работает. Прежде с французском подобное не было.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
17.12.2020 в 16:27, parziv сказал:

В Болгарии очень много людей жалуются на итальянскии Мотюль - много угорает, двигатель шумно работает. Прежде с французском подобное не было.

Впервие залил Мотул. Мнения в большинстве били положительние. Шумновато работает двс чем на Фукс и на шелл. И цена била очень добротная,поетому и купил Мотуль.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, batyaro сказал:

Впервие залил Мотул. Мнения в большинстве били положительние. Шумновато работает двс чем на Фукс и на шелл. И цена била очень добротная,поетому и купил Мотуль.

На болгарском БМВ форуме уже несколько человек - это люди которые долгие годы пользовались Мотуля - пожаловались на то, что после появления нового Мотуля из Италии(случилось год, два назад), все они начали переходить на другие масла.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...