Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Снизилась вязкость до 13.5, поднялся индекс вязкости, поднялась темп. застывания.

BMW LongLife-01 из соответствий перешел в допуск.

Интересно какой Noack, в старом был 9.9, если бы он стал до 9, было бы привлекательное масло.

Вообщем хороший гидрокрекинг на 229.5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет заливаю первую версию масла,все устраивает, без нареканий.

сейчас вышло 2е поколение,подскажите,промывку надо будет делать или можно по принципу слил-залил новое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NITRO154 

 

По принципу слил-залил новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на замену Фукса. Цена очень вигодная била-25 евро за 5 литра. Масло куплено с сайта АТО24.де. Производство Италия но думаю что все таки оригинал.

IMG_20201007_173651.thumb.jpg.55ab87f387412fc928d69c1ba71f247a.jpgIMG_20201008_170704.thumb.jpg.eb5a1044075917880a1beb48264a161f.jpgIMG_20201008_173933.thumb.jpg.8046d4422362f3fc1e6a6b84b7177e15.jpgIMG_20201007_173735.thumb.jpg.9c5825dcdf7dec505f3864030865ff8e.jpgIMG_20201008_170746.thumb.jpg.d4ee61d0e462dbf858ef4f0c90850801.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас катаю данное масло на АР 159 2.4 JTDm, двигатель А3, пробег 211ткм, 2011г.в. вся экология на месте, все вымыто (ЕГР, ДПФ). Хоть масло и не рекомендует сам Мотыль для ДПФ, а в подбор его выдает:D , но знающие меня заверили, что для сажевиков, первых поколений, оно не критично, да и допуск 229.5 и другие допуски, как у рекомендованного селенией WR 5W-40 тоже есть. Основная среда обитания авто - город 95% пробега, масло меняю раз в от 5 до 7 ткм., смотря как АР попросится на СТО:D, скорости городские 0 - 100, на трассе до 220, дизель используется только от ORLEN Lietuva, по крайней мере хочется в это верить, заправляюсь на маленькой сети заправок GrandPetrol (всего 4шт. в Киеве). Тип вождения довольно разноплановый, могут пенсионерить, могу крутить до красной зоны. В авто 2 щупа электронный и обычный, постоянно проверяю уровень по электронному, от замены до замены масло на месте ( -1 кубик от макс., так заливают на сто), по обычному щупу, проверяют на сто при замене, тоже нет глобальных изменений. Звук двигателя хз, но все трактористы удивляются тишине работы ДВС (но я связываю это с новыми форсунками и поменянными вкладышами ДВС:)) Масло беру у оф. импортера. Иногда порываюсь перейти на Pennzoil Platinum Euro 5W-40, но там еще больше золы, старенький сажевик явно спасибо не скажет, но все лень ехать за ним:D
 фото последний канистры

 

IMG_4405.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Било на максимум а сейчас по середине щупа. Разница между минимум и максимум 1 литр. За 2300 км. ушло 500 грамма масло.

Потихонечко начинаю разочароваться от Мотуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело на в масле. Машине уже второй десяток идёт , если та что в профиле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен до некотории степени. Машину уже 27 лет,масло кушает,думаю в норме. Все предидущие масла били 5w40 и все угорали,но начали заметно после 3-4000 км. За 10-12 тщ. км. доливал примерно 1-1,5 литра масло. А сейчас на Мотуле начало еще с начало. Едва 2300 км. а уже 500 грам ушло. До 10-12 тщ придется долить два литра,а то и больше.

Думаю ето будет моя первая и последняя замена на Мотуле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать X-cess gen2 5W-40. Думаю будет более стойким.
 

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 18:32, batyaro сказал:

... А сейчас на Мотуле начало еще с начало. Едва 2300 км. а уже 500 грам ушло. До 10-12 тщ придется долить два литра,а то и больше.

Думаю ето будет моя первая и последняя замена на Мотуле.

В Болгарии очень много людей жалуются на итальянскии Мотюль - много угорает, двигатель шумно работает. Прежде с французском подобное не было.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2020 в 16:27, parziv сказал:

В Болгарии очень много людей жалуются на итальянскии Мотюль - много угорает, двигатель шумно работает. Прежде с французском подобное не было.

Впервие залил Мотул. Мнения в большинстве били положительние. Шумновато работает двс чем на Фукс и на шелл. И цена била очень добротная,поетому и купил Мотуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, batyaro сказал:

Впервие залил Мотул. Мнения в большинстве били положительние. Шумновато работает двс чем на Фукс и на шелл. И цена била очень добротная,поетому и купил Мотуль.

На болгарском БМВ форуме уже несколько человек - это люди которые долгие годы пользовались Мотуля - пожаловались на то, что после появления нового Мотуля из Италии(случилось год, два назад), все они начали переходить на другие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...