Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте умные люди! :) Надеюсь поможите мне с таким нелегким выбором!

Знаю что тема киа рио уже здесь была, и там предлагали некоторые масла, но в основном тема там была про мобил1 0w-40...думаю может предложите еще что-то хорошее:)

Итак...что мы имеем...

1)Kia Rio 2009 г. руль левый

2)Двигатель G4EE бензиновый

3)город Магнитогорск, максимум морозы до -38

4)Режим эксплуатации 90% город и 10% трасса (иногда по выходным горнолыжка и летом за город)

5)Менять хочу каждые 7-8 тыс. км

6)Про этот сажевый фильтр и катализатор не знаю, думаю вы лучше знаете :D

7)Из масел доступно думаю многое, так как магазины Автодок и Экзист в городе есть :)

8)Мануала нет, так как машину брала с рук и они мне его не дали...Где-то на форуме Киа Рио вычитала вот такое....писал умный, я так думаю человек, про рекомендации и какими характеристиками должно обладать масло:

"по SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30 (добавим и 0W-30)

по API SL,SM, или ILSAC GF-3 (добавим и ILSAC GF-4) или ACEA A3*

*Исходя из допусков по HTHS для SAE 30 считаю что не стоит бояться и синтетики xW-30 или xW-40 с допусками ACEA A5, но лучше посмотреть на спецификацию масла.

Это уже характеристики, какими должно обладать масло...

Исходя из SAE 0W/5W-30/40

- Кинематическая вязкость при 100°С ... 9-16 cSt (8-15 cSt)**

- Кинематическая вязкость при 40°С ... 55-95 cSt (55-85 cSt)**

- Индекс вязкости ................................... > 165

- Низкотемпературная вязкость ............ < 6600 cP при -30°С

- Высокотемпературная вязкость

при высокой скорости сдвига HTHS ...... от 2,7 до 3,7 cP

- TAN (кислотное число) mg KOH/g ........ < 2,5. (< 2)

- TBN (щёлочное число) mg KOH/g ........ > 8,5 (>9,5)"

взято отсюда вот

Хочу чтобы машина хорошо заводилась в мороз, вначале лета залила масло Zic A+ 10w40, опять же выбрала его долго не думая и исходя из рейтинга журнала "За рулём" :D Примерно через тысячу оно сильно покоречнивело и таким и остается, т.е. не чернеет...один раз ночью было -35, утром машина не завелась, когда вечером температура упала, то стало все нормально...и вот сейчас решила менять масло и спросить мнение экспертов чтобы залить хорошее круглогодичное масло чтобы мотор работал мягко и урчал:)

Пыталась сама разобраться, но, честно говоря, их так много, что запуталась....смотрела Valvoline, Petro-Canada, Мобил, на форуме смотрела многие льют Шелл...но и многие жалуются что начинают стучать какие-то гидрокомпенсаторы :D Хотелось бы хорошего соотношения цена=качество, ну и чтобы двигателю было хорошо! Поэтому жду вашей помощи!

 

 

P.S. И если можно прям списком масла, а то все равно запутаюсь:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в ваш двигатель нужны масла с HTHS>3.5 т.е. ориентироваться надо на спецификацию АСЕА А3.Если меняете масло сезонно - то на зиму 0w30,летом - 5w40\10w40. Если интервал раз в год - то 0w40 круглогодично(признаный лидер - Мобил1)и вообще,чтобы не заморачиваться следует обратить внимание на продукцию крупных концернов - Шелл,Мобил, БП, Вальволин . Никаких малозольных масел ваш двигатель не требует - так что отметаем продукты с литерой С (С3 например),хорошо,если на канистре будут допуски Мерседес 229.3\229.5 - в принципе вашему авто они не нужны,но это говорит о составе смазочного материала (состав - хороший ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил 0-40 вам не надо .Залейте 5-20 какое найдете . А так почитайте темку http://www.oil-club....ateli-gamma-16/ -

это очень интересно wink.gif

Блин или там не гамма ? facepalm.gif Тады сорри, ошибся )) делайте все наоборот .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco чет в книге по эксплуатации не нашел ни одного допуска acea, есть только апи и ильсак, с вязкостью 5-30, 10-30, допускается 5-20 и 15-40. Я остановился на кикс сн, ильсак жф-5 5-30. Ни одной рекомендации, которые пересекаются с вашими

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2018 в 14:10, TonyNesh сказал:

vasco Я остановился на кикс сн, ильсак жф-5 5-30. 

Залил уже? Как на нём работает двигатель, как гидрокомпенсаторы? Тихо? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vovvov76 сказал:

Залил уже? Как на нём работает двигатель, как гидрокомпенсаторы? Тихо? 

 

В сравнении с ликви молли оптимал синт 5-40, на киксе мотор заметно тише тарахтит, гидрокомпенсаторы затихают меньше, чем за полминуты прогрева, в общем не пожалел, что масло сменил, да и стоит оно дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TonyNesh сказал:

В сравнении с ликви молли оптимал синт 5-40, на киксе мотор заметно тише тарахтит, гидрокомпенсаторы затихают меньше, чем за полминуты прогрева, в общем не пожалел, что масло сменил, да и стоит оно дешевле

Спасибо, тоже склоняюсь к нему после всех выборов масел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, откуда вы эту седую тему вынули?:D перечитал все темы из ссылок поста Gubkin, и ностальгию словил по этому двигателю в кузове гетц:cray:.

Как его жарил в сугробах, на трассе,по городу:acid:. На 5ц-20 я б его убил, наверно, если б решился тогда:D,а за Chevron Delo 0w-30 до сих пор себя ругаю, как досталось двигу на 5000об. по трассе. Время уходит, и его не вернуть...

Начиналось все с этого:

К 90.ткм пластина маслоотражающая отмылась, фото не осталось.

Мой выбор в этот двигатель Лукойл Люкс 5w-30 SL и его аналоги, отмоется и защитит до продажи авто, но шумное масло, увы:friends:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ss333 сказал:

ребята, откуда вы эту седую тему вынули?:D перечитал все темы из ссылок поста Gubkin, и ностальгию словил по этому двигателю в кузове гетц:cray:.

Как его жарил в сугробах, на трассе,по городу:acid:. На 5ц-20 я б его убил, наверно, если б решился тогда:D,а за Chevron Delo 0w-30 до сих пор себя ругаю, как досталось двигу на 5000об. по трассе. Время уходит, и его не вернуть...

Начиналось все с этого:

К 90.ткм пластина маслоотражающая отмылась, фото не осталось.

Мой выбор в этот двигатель Лукойл Люкс 5w-30 SL и его аналоги, отмоется и защитит до продажи авто, но шумное масло, увы:friends:

Спасибо, учтем, но думаю, что при таких частых сменах на любоим масле начнется отмывание. А что значит шумное масло? Вроде писал, что гидрики вылечил на нем. К слову на прогретом двигателе у меня на любом масле тихо мотор тарахтит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TonyNesh много шлама мыло, стучали, но высокощелочные масла  плюс постояно давление масла на повышенных обротах вывели дрянь из гидриков. Значит и вы шумности не заметите, если нет музыкального слуха:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ss333 сказал:

ребята, откуда вы эту седую тему вынули?:D перечитал все темы из ссылок поста Gubkin, и ностальгию словил по этому двигателю в кузове гетц:cray:.

Как его жарил в сугробах, на трассе,по городу:acid:. На 5ц-20 я б его убил, наверно, если б решился тогда:D,а за Chevron Delo 0w-30 до сих пор себя ругаю, как досталось двигу на 5000об. по трассе. Время уходит, и его не вернуть...

Начиналось все с этого:

К 90.ткм пластина маслоотражающая отмылась, фото не осталось.

Мой выбор в этот двигатель Лукойл Люкс 5w-30 SL и его аналоги, отмоется и защитит до продажи авто, но шумное масло, увы:friends:

 

На лукойл Люкс не понравилось, на ТатНефть приятнее шепчет двигатель, но дизелит (вибрирует) в салоне. Если с киксом будет тоже самое, перейду обратно на ТатНефть 5w30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vovvov76 сказал:

На лукойл Люкс не понравилось, на ТатНефть приятнее шепчет двигатель, но дизелит (вибрирует) в салоне. Если с киксом будет тоже самое, перейду обратно на ТатНефть 5w30 

Вероятно пора менять подушки двигателя, менял нижнюю и под одну шайбу подставлял непомню левая-правая(которая большая), в инете есть об этом инфа и вибрация уйдет:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ss333 сказал:

Вероятно пора менять подушки двигателя, менял нижнюю и под одну шайбу подставлял непомню левая-правая, в инете есть об этом инфа и вибрация уйдет:)

Спасибо, приму к сведению, да и масло покажет. Но у меня больше звук, чем вибрация, и слышно только в салоне. Грешу на масло, т. к. с прогревом тон становится тише, но всё равно беспокоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovvov76 Если зимой увеличивается вибрация и дребезг, то без вариантов их замена и подложка шайбы обязательна даже если новая она

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...