Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, PhD сказал:

та же масса на кузов с завода один проводок 3мм2

Скрытый текст

Вы ,по ходу,путаете диаметр провода с площадью его сечения))

Нормально там всё,минимум 6мм²

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Изменение конструктива, административка минимум)))

Не, Торкон посоветовал же))))))))

СТГ у Филлипса отличная, встречку не слепит, видимость дороги для совкотачки бомбическая

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:
  Скрыть содержимое

Вы ,по ходу,путаете диаметр провода с площадью его сечения))

Нормально там всё,минимум 6мм²

 

Про пиэрквадрат я узнал раньше, чем ты на свет появился)) 

На Самаре нет там никаких 6мм2, да и для массы это позорище какое-то, посадка со светом и печкой до 12,5В. После замены этого провода на "сварочный" ниже 13,1В не видел.

Пс

Дубляж плюса с гены сделал сегодня проводом 5мм2, теперь на хх 14,19-14,23В на АКБ, вполне норм с учётом +28с за бортом.

Таких показателей на болиде с новья за 20 лет не видел (щетки и РН заводские до сих пор), просто однажды мультиметр под руку попал и тогда я увидел, что гена то кочегарит вполне прилично, но в бортсети посадка из-за ниточек-проводков.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Ещё один старПёр))

На жигуле 2009года есть 6кв,Самара не хуже.Делал подъем Uген на них до 14.5в ну ни как не заменой/добавкой проводов.

 

бАзон тебе в подмогуScreenshot_2024-06-13-23-02-52-515_ru_ozon_app.android.thumb.jpg.197f4b038c24fc0de166432b1a6bcda7.jpg

И тему не засоряй Самарой  из Рязани где амортизаторы с глазами)))

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, PhD сказал:

СТГ у Филлипса отличная

Она то да, только вот нет на совкотачке ни омывателя, ни автокорректора фар. 

Нарушители закона, что ты, что советчик)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Она то да, только вот нет на совкотачке ни омывателя, ни автокорректора фар. 

Нарушители закона, что ты, что советчик)))

Есть крутилка в салоне, вполе в пол ближний свет можно опустить. Главное участников дорожного движения не слепить

В данном случае речь видимо не о законах физики, а о хренотене, согласно которой валютчик сначала под расстрельную статью попадал, а уже в 90х стал банкиром и  уважаемым человеком)))

Кст, в продолжение темы зарядки АКБ и тонких проводов от гены на АКБ, при тех же 14,2В зарядный ток может достигать аж 80А, если батарейка была сильно разряжена изначально.

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

Ещё один старПёр))

На жигуле 2009года есть 6кв,Самара не хуже.Делал подъем Uген на них до 14.5в ну ни как не заменой/добавкой проводов.

 

бАзон тебе в подмогуScreenshot_2024-06-13-23-02-52-515_ru_ozon_app.android.thumb.jpg.197f4b038c24fc0de166432b1a6bcda7.jpg

И тему не засоряй Самарой  из Рязани где амортизаторы с глазами)))

Вася, Самара в коллекционном состоянии сильно дороже сейчас стоит, чем твое ведро с болтами))

Пользую 4 автомобиля, включая немецкую пушку-гонку 3,0л турбо и японский жип с ДВС всех времён и народов 2uz-fe.

Пс

Аморты  Самаре в моем случае - однотрубный sachs и масса на кузов 25мм2))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14 минут назад, PhD сказал:

аж 80А

Так давно все знали, Америку не открыл.

А про ручной корректор...гостехрегламент почитай, ты ж у нас спец с наивысшим. А то пушка/гонка, а колхоз так в башке и не устранил)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, krufel сказал:

Так давно все знали, Америку не открыл.

А про ручной корректор...гостехрегламент почитай, ты ж у нас спец с наивысшим. А то пушка/гонка, а колхоз так в башке и не устранил)

Похоже это у доставщиков батареек каша в кукухе))

Сегодня один регламент, завтра другой. Тихо похеру на них, в отличии от законов Кирхгофа, которые за деньги не поменяешь))

Пс

Знали или не знали про 80А вопрос в другом, как ты их по " тонкой ниточке" длиной 1,5м будешь заливать?))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

похеру

Такие долбодятлы и слепят встречку своим колхозом, утверждая , что у них в кукухах все ок.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
10 часов назад, PhD сказал:

Вася

Скрытый текст

Иннокентий,вот тебе ещё пару скучных фото о миллиметрах и амперахIMG_20240614_120646.thumb.jpg.2176b95a6df6181386189a97172f0679.jpgIMG_20240614_120507.thumb.jpg.80ec35b8fba70f4080071ae2c97c8fa7.jpg

 

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно как вся эта ваша бравада яйцами с ЗУ связана ? 

Один написал и понеслось.

Ссылка на сообщение
14.06.2024 в 02:53, krufel сказал:

Это у тебя тонкая, у нас самое то...без ощутимых просадок)

Определись с размером той самой ощутимости)) если при напряжении 13,95В или 14,04В приборка отобразит 14,0В))?

0,3В между АКБ и геной когда все электропотребители кроме бензонасоса и ВВ зажигания отключены или же 0,6В между АКБ и геной при неработающем ДВС и включенном ближнем свете 2х55Вт +габаритные огни - это значительная посадка на 1м проводке.

До замены "массы" с АКБ на кузов и ДВС посадка была более 1,0В.

Штатный плюсовой проводок обязан "тянуть" всех штатных электропотребителей с АКБ, если твои мотор по какой-то встал.

Верно и обратное, как раз явление связанное с зарядкой сильно просевшей АКБ, с гены 80А при напряжении 14,2 или 12,5В для АКБ далеко не одно и то же, а вся "дельта" уйдет на нагрев проводника и "поджог изолятора/оболочки"

 

Пс

Кто и что утверждает - это вопрос для жёлтой прессы))

По факту по лед лампам в рефлекторных фарах: так ламп не дающих засветку встречки таких, как Phillips Ultinon н4/н7 раз-два и обчелся, да и дорогие они для "сварщиков")),  в отличии от линз, где китайские поделки почти все "нормально" работают, но это другая тема:

Гайцы вообще на расслабление в этом вопросе, в отличии от колхоз-ксенона, к вопросу о долбоящурах))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14.06.2024 в 13:10, СЕРАФИМ сказал:
  Скрыть содержимое

Иннокентий,вот тебе ещё пару скучных фото о миллиметрах и амперахIMG_20240614_120646.thumb.jpg.2176b95a6df6181386189a97172f0679.jpgIMG_20240614_120507.thumb.jpg.80ec35b8fba70f4080071ae2c97c8fa7.jpg

 

Венедикт, про 16мм2 силового провода  априори и вопроса не было, а калиновских/грантовских 10мм2 у Самары на кузов с акб никогда и не было с завода))

В контексте, что вопрос был о падении напряжения на проводе, 

не ту ты таблицу приклеил)) мозг свой заставляй работать правильно, а не копипасты бестолковые делать))

ПС

Падение напряжения при прочих равных условиях ещё и от длины провода зависит)) 

Если оные знания отсутствуют, так через эксперимент измерь сечение "нити" предохранителя на 80А. Даже под большой дозой с2н5ОН ни 13мм2, ни 6мм2, ни 3мм2 ты там не найдешь))

Пспс

Если нет 80ки под рукой, возьми 40ку которая практически в любом наборе предохранителей есть)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...