Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, PhD сказал:

Да как бы не от тебя даже)) 

Товарищ на дизельном Тауреге в Нске Медалиста пользует, а бустер так и не купил)) 

а я купил бустер...потому как под яркой этикеткой с большими цифрами моего турецкого медалиста скрывается очень даже скромный середнячок...то же турок, но ни разу не медалист...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

а я купил бустер...потому как под яркой этикеткой с большими цифрами моего турецкого медалиста скрывается очень даже скромный середнячок...то же турок, но ни разу не медалист...

Те Медалисты, которые когда-то успешно участвовали в тестах За РуБлем были корейскими Делькорами)) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, PhD сказал:

Те Медалисты, которые когда-то успешно участвовали в тестах За РуБлем были корейскими Делькорами)) 

 в тестах зр был и турецкий медалист...

наклейки похожи, а характеристики разные...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, UrAnMoR сказал:

 в тестах зр был и турецкий медалист...

наклейки похожи, а характеристики разные...

Какие именно различия по характеристикам? 

 

Кст, а чего за Дека США акб глубокого разряда?  Для 95ач ток 500 А это вообще ни о чем)) 

Аккумуляторы DEKA - сделано в США!

Лучшие морские аккумуляторы!

Аккумуляторы Deka продукция компании EAST PENN manufacturing co., inc. – крупнейшего американского производителя аккумуляторных батарей с 1946 года.
Аккумуляторы глубокого разряда (deep cycle) серии MARINE MASTER для речных, морских судов и автокемпингов и др. техники.
Аккумуляторы глубокого разряда применяются для получения длительного, медленного разряда в течение нескольких минут или часов: питание электромоторов или обеспечение энергоемких вспомогательных морских приборов (глубиномер, эхолот, радиостанции, радар, освещение, кулеры, бытовое энергопитание и т.п.), использование в качестве тяговых аккумуляторов.
Энергия берется из глубины пластин, а не только с поверхности. Аккумуляторы глубокого разряда специально создаются с более тяжелыми, толстыми пластинами со стекловолоконным усилением, специальным энергопроизводящим активным материалом и специальными сепараторами повышенной мощности. Аккумуляторы, благодаря своей конструкции, способны выдерживать вредное воздействие продолжительного глубокого разряда и перезарядки.
Преимущества
утолщенные пластины и решетки лучше и дольше противостоят разрушению
высокоплотная паста создает большую удельную мощность и увеличивает срок службы
деминерализованный электролит уменьшает потери воды и увеличивает срок службы;
специальная обертка из стекловолоконных матов противостоит осыпанию пластин и увеличивает срок службы;
устойчивость к вибрации;
250 контрольных тестов при изготовлении;
производится только в США.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

Какие именно различия по характеристикам? ...

на этикетке и в паспорте заявлен тхп=720А, а реально только ок. 600А...

сам ктц не проводил, но отыскал параметры того турка, на которого наши владельцы медального бренда налепили медальную наклейку и этот оригинал заявлял только 63 Ач, а на нашей наклейке заявлены уже 74 Ач..

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
10 часов назад, PhD сказал:

Для 95ач ток 500 А это вообще ни о чем)) 

Написано же - морские, им большой тхп не нужен.

Ссылка на сообщение
08.01.2024 в 08:50, Romis48 сказал:

здравствуйте, подскажите пожалуйста, идеальный зарядник, для agm аккумуляторов, на Ваш взгляд? только рекомендации модели зарядника, без обсуждения ( дабы не разводить срач). можно в лс .спасибо

bl1204, как автомат, а если мощный и с показометрами - вымпел 37 или 57. На 37-ом первая программа 14,1 вольта, как раз для агм типа, а на 57-ом можно руками выставлять ток и напряжение, те можно любые варианты зарядки проводить.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
14 часов назад, UrAnMoR сказал:

на этикетке и в паспорте заявлен тхп=720А, а реально только ок. 600А...

сам ктц не проводил, но отыскал параметры того турка, на которого наши владельцы медального бренда налепили медальную наклейку и этот оригинал заявлял только 63 Ач, а на нашей наклейке заявлены уже 74 Ач..

По-моему для 63ач очень прилично 600А!   Он у тебя по размеру в каком корпусе, как жигулевская 55-60ка?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Написано же - морские, им большой тхп не нужен.

Это уже следствие конструктива акб. А в чем у них принципиальное отличие по строению от стартерных автомобмльных акб, которые при такой емкости 800-950А выдают? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, prv21 сказал:

bl1204, как автомат, а если мощный и с показометрами - вымпел 37 или 57. На 37-ом первая программа 14,1 вольта, как раз для агм типа, а на 57-ом можно руками выставлять ток и напряжение, те можно любые варианты зарядки проводить.

С 57м чел сможет работать при условии, что имеет некий опыт и понимание темы, в принципе. 

Относительно варианта ЗУ с 14,1В,  на 75% от агм им если сможет зарядить, то уже неплохо)) 

ПС

как считаешь, какой % владельцев авто с агм акб (в заводской комплектации) которые регулярно отогревают/подзаряжают АКБ с использованием ЗУ с крутилками U & I?  

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, PhD сказал:

как считаешь, какой % владельцев авто с агм акб (в заводской комплектации) которые регулярно отогревают/подзаряжают АКБ с использованием ЗУ с крутилками U & I?  

0,0000001

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

С новогодними праздниками вас!)

Совета спрошу: 

есть вымпел 55 и топла 60 аккум необслуживаемый.

По осени упустил его дозарядить и т.д. Аккуму почти год.

На каком режиме сейчас лучше прогнать его? 

Дабы и подзарядить после морозов, и так сказать сервис провести пропущенный.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Alekskonv сказал:

 

  Скрыть содержимое

С новогодними праздниками вас!)

Совета спрошу: 

есть вымпел 55 и топла 60 аккум необслуживаемый.

По осени упустил его дозарядить и т.д. Аккуму почти год.

На каком режиме сейчас лучше прогнать его? 

Дабы и подзарядить после морозов, и так сказать сервис провести пропущенный.

 

Для начала полный заряд и далее пол ампера без ограничения напряжения на сутки-двое.

Если все хорошо, то должен дойти до 15,7-15,9 вольта.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

По-моему для 63ач очень прилично 600А!   Он у тебя по размеру в каком корпусе, как жигулевская 55-60ка?

в том то и дело, что корпус 70-75ки...

так что тигру, в моем случае, просто не доложили мяса...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...