Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ребята посоветуйте зарядник для авто, выбираю между:

1. Орион PW 415,

2. BL1204 (смущает низкий ток в пике (до 4А) и очень долгие периоды зарядки, на которые люди жалуются (по несколько дней)),

3. Кулон 715d.

 

возиться с измерением плотности желания не испытываю, да и дома маленький любознательный ребенок (на АКБ наплевать, боюсь за здоровье),

режим десульфатации полезный как я понимаю,

режим пуска как опция (но не критично, т.к. рядом 220В нет и для заряда АКБ надо его снимать и тащить домой),

ну и если АКБ умирать начинает, то чтобы была возможность его "воскресить" хоть на какое-то время,

хочется как можно "автоматическое" устройство, заряжать планирую АКБ 1-2 раза в год, 

 

ПС: изучить матчасть по зарядке готов единожды и освежать эти знания, чтобы потом эти знания применять на практике)))

Ссылка на сообщение

@pl84, Берите BL1204 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/ вроде никто не жалуется

Ссылка на сообщение

@pl84,

Орион, мне кажется, Вам не нужен(Вы же не будете 24в батареи заряжать?).

Из оставшихся 2-х, учитывая Ваше предпочтение к автоматике, остаётся BL-ка.Хотя вряд ли она подлечит "умирающую" АКБ.ИМХО.

Изменено пользователем sai
Ссылка на сообщение

@pl84,

Орион, мне кажется, Вам не нужен(Вы же не будете 24в батареи заряжать?).

так-то да,

просто выбирал почти топ у данного производителя и по цене он меня вполне устраивает,

вообще на сколько я понимаю самый "ручной" (максимум ручного управления) именно в Кулон 715d (максимум ручного контроля), потом Орион PW 415.

ну и "+" них ток в 15А и как БП их юзать можно на сколько я понимаю.

Ссылка на сообщение

так-то да,

просто выбирал почти топ у данного производителя и по цене он меня вполне устраивает,

вообще на сколько я понимаю самый "ручной" (максимум ручного управления) именно в Кулон 715d (максимум ручного контроля), потом Орион PW 415.

ну и "+" них ток в 15А и как БП их юзать можно на сколько я понимаю.

Я себе взял Вымпел-55.Но мне нужен был зарядник и для AGM 4,5а*ч и 60а*ч АКБ для авто.Им можно и в автомате заряжать(предусмотрено 5 алгоритмов) и в ручном режиме тоже.Плюсом через таймер можно прерывистого ток давать(чтоб АКБ не кипел) а если нагрузку в параллель воткнуть, то есть возможность заряжать реверсивным током.Ток и напряжение задаёшь сам исходя из обстановки.Вообще-то с этим ЗУ многих можно чего сделать(правда не всё, что хотелось бы.Но за те деньги, что за него просят, функционал у прибора приличный)

Почитайте, если цена устроит, может он и Вам подойдет.

Изменено пользователем sai
Ссылка на сообщение

у меня тоже есть, но уже валяется ЗУ до 10(А), которое ишо родом из СССР, там в нем управляемый реостатом мультивибратор рулит двумя тиристорами по мостовой схеме по типу работы ШИМ регулятора, зависимость I от U почти линейная))

если понимать как, то можно и с его помощью заряжать аккумы, но с ним как воздух необходим постоянный контроль/мониторинг обстановки и приходилось с ним именно так и поступать, а с появлением у меня БЛ-ки и после некоторого времени мониторинга его работы актуальность в старом ЗУ просто потеряна напрочь, жаль его конечно, дорог мне как антиквариат, но без него с БЛ-кой у меня появилось больше времени))

Поддерживаю! Не бегаешь как идиот,кипит не кипит,оставлять не оставлять,взорвется не взорвется )))

Ссылка на сообщение

 

 


Я себе взял Вымпел-55.Но мне нужен был зарядник и для AGM 4,5а*ч и 60а*ч АКБ для авто.Им можно и в автомате заряжать(предусмотрено 5 алгоритмов) и в ручном режиме тоже.Плюсом через таймер можно прерывистого ток давать(чтоб АКБ не кипел) а если нагрузку в параллель воткнуть, то есть возможность заряжать реверсивным током.Ток и напряжение задаёшь сам исходя из обстановки.Вообще-то с этим ЗУ многих можно чего сделать(правда не всё, что хотелось бы.Но за те деньги, что за него просят, функционал у прибора приличный) Почитайте, если цена устроит, может он и Вам подойдет.
Не горел еще?
Ссылка на сообщение

Еще одна зарядка для новичков http://samara-stavr.ru/Zarjadnoe_ustrojstvo_ARGO-3.htm Арго-3м

Ссылка на сообщение

Еще одна зарядка для новичков http://samara-stavr.ru/Zarjadnoe_ustrojstvo_ARGO-3.htm Арго-3м

После прочтения описания, инструкции и ответов на вопросы интерес к зарядки этой марки упал ниже плинтуса.
Ссылка на сообщение

Еще одна зарядка для новичков http://samara-stavr.ru/Zarjadnoe_ustrojstvo_ARGO-3.htm Арго-3м

Единственное, что объединяет данное ЗУ с современных микропроцессорным ЗУ - размеры.

Похоже все реализовано на схемотехнике 80-90х.

Что стоит утверждение представителя производителя  - "Максим, такой способ зарядки аккумулятора используют некоторые отчаянные автовладельцы, рискуя заряжать свою АКБ при не отсоединенных клеммах. По правилам техники безопасности заряжать АКБ нужно предварительно сняв ее с автомобиля. Это правило касается и зарядного устройства Арго-3. "

Тогда как все современные производители (европейский Ctek, американский Noco) предусматривают режим заряда не отключая АКБ от авто.

Ссылка на сообщение

чем оно лучше Hyundai HY 800? - тот же автомат по сути и цена +- 200р.

только ток зарядки 7 Ампер как я понимаю постоянный, по крайней мере написан он в 7 Ампер, а падает он потом по мере зарядки или нет не понимаю из мануала

Ссылка на сообщение

@pl84, Ну они по сути вроде как идентичны - если выбор стал между ними,то тут уже только суеверия наверно играют роль))))

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуйста, чем отличается?


принципиальные какие-то отличия есть?


 


 


сейчас смотрю на ВЫМПЕЛ-50, 55, 57 и меня они вполне устраивают, только не понял где у них режим десульфурации - алгоритм 3? (правильно что ли написал слово? режим восстановления так называемый),


а так вроде одно и тоже с небольшими различиями в виде максимального тока зарядки, минимального тока зарядки, типа управления током и напряжением (плавный или дискретный) ну и дисплея (жк или диоды, меняется по кругу информация или все горит и видно сразу).


Ссылка на сообщение

 

 


сейчас смотрю на ВЫМПЕЛ-50, 55,
Хочу сразу предупредить и предостеречь! Имеются 2 подопытных вымпела 55 - редкостное уано в плане надежности железа - на обоих неднократно выгорала силовая часть.и цепь управления охлаждением
Ссылка на сообщение
...сейчас смотрю на ВЫМПЕЛ-50, 55, 57 и меня они вполне устраивают, только не понял где у них режим десульфурации - алгоритм 3?

Если нет ограничений по финансам, то имеет смысл внимательно посмотреть на Вымпел-57, который процесс десульфатации отрабатывает автоматически, по мере необходимости

В этом АЗУ есть многое, чем может позаниматься автовладелец, помимо режима поставил и забыл.

При покупке Вымпела важно не нарваться на подделку.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...