Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

PhD ваш Орион скорее всего достаточно прилично (а не слегка) зарядил вашу батарею, другое дело что при таком напряжении он не смог перемешать электролит по всему об'ему (вы ведь замерили плотность электролита только в верхней части батареи, так же?)

если вам хочется выровнять плотность по всему об'ему на стационаре, то без кипячения вам не обойтись...стало быть нужен зарядник, который может выдавать на гора где то 16,2-16,5В/1,5-2А...и уж им навалиться на батарею то ли на пару-тройку часов, то ли на дольше, как здесь советовал один из сервисмэнов...

Есть одно но с перемешивагием, авто сейчас эксплуатируется в основном на трассе, 200-250км в день, в том числе и после дозарядки Орионом. 

Но плотность не растет, да и нрц 12,1В, если бы электролит при расслоении внизу имел более высокую плотность, то и нрц был бы даже выше, чем 12,7В

Ссылка на сообщение

PhD если после 250 км ежедневного пробега по трассе + подзаряда на стационаре ваш акум выдает нрц=12,1В и чехарду с плотностью электролита по банкам, то это наверняка либо косяк в бортовой сети вашего авто (например, отсутствие заряда от генератора + разряд АКБ на бортовую сеть при работающем движке), либо кирдык на горизонте вашей батареи....

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, UrAnMoR сказал:

PhD если после 250 км ежедневного пробега по трассе + подзаряда на стационаре ваш акум выдает нрц=12,1В и чехарду с плотностью электролита по банкам, то это наверняка либо косяк в бортовой сети вашего авто (например, отсутствие заряда от генератора + разряд АКБ на бортовую сеть при работающем движке), либо кирдык на горизонте вашей батареи....

Подзаряд на стационаре только 1 раз был за 10 лет эксплуатации акб)) тк 3 месяца без использования и на морозе ниже - 30с долго. 

По электросистеме авто действительно были летом просадки до 12,6В со всеми потребителями, кинул допмассу с акб на кузов, зачистил массу с акб на двс, поставил допмассу с двс на вваренную шпильку кузова. 

Клемки на генераторе почистил, смазал подтянул. 

Сейчас по борткомпу 14,1-14,3В при пуске, 13,7-14,0В с потребителями. По факту на клеммах на 0,2-0,3В больше. 

После трассы и часа отстоя на БК 12,4В при включенном зажигании , после ночи на морозе 11,7В после вкл зажигания, если 2-3 суток авто без движения, то 11,4В.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Подзаряд на стационаре только 1 раз был за 10 лет эксплуатации акб)) тк 3 месяца без использования и на морозе ниже - 30с долго. 

По электросистеме авто действительно были летом просадки до 12,6В со всеми потребителями...

 

это преамбула к приговору акума...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, amakovey сказал:

при полностью зараженной сборке на выходе получаем 12.6 В.

Когда гена выдает около 14В.И смысл этой подпитки практически равной НРЦ.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

это преамбула к приговору акума...

Аккуму лет совсем немало, у автолюбителей батарейки и в 2 раза меньше далеко не всегда отрабатывают нормально. 

Ниже долгий и нудный вариант поднятия Вымпелом - 57 плотности с 1,1 до 1,26 в размороженном Акоме

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

поднятия Вымпелом - 57 плотности с 1,1 до 1,26 в размороженном Акоме

 

и чо она даст плотность?замороженный уже намазки порыхлели(

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

"цилиндров в ряд+турбонадув"

Смени турбонадув на новый)

Здесь речь об акб с другого авто, а на турбо пушке Топла АГМ 105ач стоит 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, PhD сказал:

турбо пушке Топла АГМ 105ач стоит 

Примите искренние соболезнования...

Ссылка на сообщение
45 минут назад, krufel сказал:

Примите искренние соболезнования...

Не первую Топлу пользую, вполне неплохая батарея,  при температуре ниже - 30с за бортом  работает адекватно

Ссылка на сообщение

Они все заряженные при минус 30 работают адекватно.

 Но некоторые недолго)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, krufel сказал:

Они все заряженные при минус 30 работают адекватно.

 Но некоторые недолго)

Пора уже наверное завести тему: АКБ рекомендованные к покупке по версии krufel :D, ну а если серьезно, какие акб из доступных на рынке, рекомендуются к покупке как работающие долго, а какие лучше обойти стороной?

  Из своего скромного опыта, при необходимости покупки акб, предпочтение прежде всего будет отдано продукции АКОМ и ЕАЗ.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сэм_N сказал:

Когда гена выдает около 14В.И смысл этой подпитки практически равной НРЦ.

Гена выдает 14В когда мотор уже заведен. Цель у меня помочь основному АКБ.

Из обсуждения понял, что нужно переделать на 4s2p. Основной вопрос понять какой примерно ток потечет по проводам. Можно как-то прикинуть? Наверняка есть формулы.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, krufel сказал:

Они все заряженные при минус 30 работают адекватно.

 Но некоторые недолго)

Но не все промороженные аккумы заряд одинаково хорошо принимают))  7+ лет для Топлы при моих условиях эксплуатации обычный результат.

На леворукого японца в моменте по габаритам/характеристикам Топлы в продаже не было, поэтому Медалиста взял взамен Панаса (заводская комплектация). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...