Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Сэм_N сказал:

Менять пластины гемор,переполюсовав получим ёмкость 50% не более.

Да и помнить надо,что конструктивно то он намазан Катод--Pb

Анод---PbO²,

и ОНО не все перешло в сульфаты даже при самом глубооооком разряде.

Да и решетки разные  по составу и форме, нафига из самолёта делать самокат...!

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да и сульфаты никогда полностью не вывести, даже в новой АКБ их 5-10%. А упоротые кулибины стремятся их подчистую вывести, нанося только вред АКБ)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

А что доливалось?

Только заряжался, есть история в теме( Varta, made in Russia. Второе пришествие) Я понижаю-повышаю плотность только на полностью заряженном акб, летом машина эксплуатируется в основном в жарком климате  температуре воздуха +40-60гр зачем в АКБ плотность 1.30-131. Зимой повышаю температура понижается до -40-60, пусковые токи получше зимой-для дизеля 12 литрового. Плотность  в новом понижаю до 1.27 при полностью  заряженном акб. Плотность походу завышена только в наших акб, для чего х\з, если ты хорошист по химии, просвети нас неучий:D зачем завышенная плотность в акб который эксплуатируется в жарком климате? В вартах, бошах, моллах, баннерах -плотность 1.27 если уж очень хорошо зарядить новый 1.28.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Сэм_N сказал:

Если кушает,то пусть дальше заряжается.

Все нормально, пошела, плотность 1.23 во всех банках. Без всяких разрядов-зарядов и угробления АКБ:good2: и танцев.

Ссылка на сообщение

Если в новой 5-10% и не зарядить поставить- она будет жить с геной еще  плюс 20%, короткие поездки в течении года  акб заряжен на 60% плюсуем еще 20% сульфатов, пару раз разрядили- что не завелась  еще 20-30%, на третью зиму, идем,  в магазин за новым брендовым АКБ.  Простая арифметика "менеджеров" по продажам аккумуляторов.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, hik сказал:

просвети нас неучий

Я сам не знаю,чесСлово.Сдаётся мне,это для правильной работы АКБ:D

 

44 минуты назад, hik сказал:

зачем в АКБ плотность 1.30-131

Затем, что очень скоро она падает до 1.28-1.29

 

45 минут назад, hik сказал:

Зимой повышаю температура понижается до -40-60, пусковые токи получше зимой

Зря льёте кислоту туда,зарядить надо просто.Тут можно разные способы заряда применять,какие душе угодны.. Про рост токов при подливе кислоты мне не понятно...--тут я как раз ДВОЕшНИК))).

А при  плотности 1.29 тепм.замерз.-68°(через время она сваливается до 1.27-1.28),1.27 темп .замёрз.-60°(через время сваливается до 1.25-1.26) 

47 минут назад, hik сказал:

Все нормально, пошела, плотность 1.23

Это она отдохнула или всю ночь заряжалась?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Затем, что очень скоро она падает до 1.28-1.29

У меня она не подает, если я проезжаю  350-500км за день, потом 13 часов  ее разряжаю феном, холодильником и прочими девайсами, на утро опять 350-400 и так целый месяц.

 

15 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Это она отдохнула или всю ночь заряжалась?

Ночь заряжалась этим прибором, уже 1.25 почти.

 

20210323_200741.jpg

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
11 минут назад, hik сказал:

она не подает,

Дак и уровень раствора падает,вода то распадается,подливать успевай,это во первых.

Даже после интенсивного пробега надо помнить,что заряд то идёт в неудобных климатических условиях и Генератором.во вторых.

 А Как быстро сгниет добротно-легированная решетка при плотности 1,29-1,31 кто знает то? У нас без корректных данных емена у всех Вангелия должны быть:secret:

 

12 минут назад, hik сказал:

Ночь заряжалась

И тут так же,замеры скорее всего некорректные ,отстояться не даёте,инерция химии+мелкие газы.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

И тут так же,замеры скорее всего некорректные ,отстояться не даёте,инерция химии+мелкие газы.

Ну да было 1.19 стало 1.25 хорошие газы видать там.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Ну да было 1.19 стало 1.25

вчера ж говорили 1.21 там.

Вы заряжайте конечно,оно надо.после окончания замерьте и  после следующего отстоя замерьте, сравните плотности и закроем вопрос)))

Ссылка на сообщение
40 минут назад, hik сказал:

 

20210323_200741.jpg

Изменено 30 минут назад пользователем hik

4700р это не дешево,но как уже писалось,корпус классный,надежность поди тоже на высоте.:up:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

вчера ж говорили 1.21 там

Это в 5 банках от плюса в минусовой 1й банке была 1.19 стала во всех банках  1.25

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

4700р это не дешево,но как уже писалось,корпус классный,надежность поди тоже на высоте.:up:

Не дороже вымпела 57 и дешевле Бережка в 2 раза почти. Корпус правда другой, начинка та же.

537254002_.thumb.png.13c549b8a935b3976a9019271f8c35fb.png

Ссылка на сообщение
14 часов назад, hik сказал:

Снял варту стандарт НРЦ 12.45 SOH 80% SOS 75% R 5/30 нагрузка 200а 9.8 плотность 1.21 минус банка 1.19,

ну да.пока разберёшься сломаешь чонибудь

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, СЕРАФИМ сказал:

Дак и уровень раствора падает,вода то распадается,подливать успевай,это во первых.

Даже после интенсивного пробега надо помнить,что заряд то идёт в неудобных климатических условиях и Генератором.во вторых.

Падал он у меня только на Тюменских АКБ, даже в Кайнарах за сезон уровень на месте.СЕРАФИМ поверь теория одно, практика другое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...