Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А было ли желание?

Кто мешает изучить тему в гугле?

Ей лет 50 уже.

В гугл обычно отправляют, когда сказать нечего.

Резонанс возникает при совпадении частоты источника с частотой собственных колебаний контура. Контур - емкость, сопротивление и индуктивность. Как это всё к АКБ применить -это и был вопрос.

Ссылка на сообщение

В гугл обычно отправляют, когда сказать нечего.

Резонанс возникает при совпадении частоты источника с частотой собственных колебаний контура. Контур - емкость, сопротивление и индуктивность. Как это всё к АКБ применить -это и был вопрос.

 

Когда думать нечем такое и пишут. 

Еще добротность контура забыл упомянуть...

 

 

Для тех на кого в гугле санкции наложили.

Как работает обычный тестер АКБ (текст для обывателя):

Определение емкости аккумулятора с помощью специального электронного тестера

Для быстрого определения емкости аккумулятора можно использовать специальные тестеры емкости аккумуляторов. Работа таких устройств основана на проведении серии специальных измерений. Для определения емкости тестер отправляет несколько зондирующих импульсов в подключенную аккумуляторную батарею. Получив обратный сигнал, тестер проволит их распознание и с помощью микропроцессора проводит необходимые вычисления емкости аккумулятора. Полученный результат выводится на электронный дисплей устройства.

 

 

Нечто подобное и в ЗУС, оценивается подключенный акб и на основе авторского алгоритма идет заряд.  

 

АКБ и есть:

Контур - емкость, сопротивление и индуктивность.  
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Как это всё к АКБ применить-это и был вопрос

 

 - за этим к Сороке или к другим.

Кстати есть "параллельные наработки" и у других (промышленные изыскания, не наколенные), на данном форуме упоминались.

Хотите глубже постичь - начинайте с работ австралийских энергетиков по импульсному заряду. У Сороки кстати упоминается.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


Когда думать нечем такое и пишут.  Еще добротность контура забыл упомянуть...

 

Вот что по поводу резонанса пишет разработчик ЗУС: 

"...какой в опу резонанс???

чего с чем резонанс???
у вас ШЕСТЬ(!) последовательных ячеек ! Хватит бредни тупых копипастеров читать из Инета!
нарисуйте ПОЛНУЮ схему замещения для АКБ и сами поймете какой это все бред!
  "

Ссылка на сообщение

:crazy:  :facepalm:

Вот и рисуй, может поймешь чего.

(резонансные явления в аккумуляторе были выявлены еще на заре изобретения самого аккумулятора).

На том современные тестеры акб и работают.

На дворе 21 век.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Так раз давно все всем известно, то почему отечественные производители продолжают делать "кипятильники", а не делают импульсников? 

Странно.

Ссылка на сообщение

Аналогичная причина, по которой 40 лет одна и таже модель авто делалась на одном и том же заводе...

Ссылка на сообщение

"Определение емкости аккумулятора с помощью специального электронного тестера Для быстрого определения емкости аккумулятора можно использовать специальные тестеры емкости аккумуляторов. Работа таких устройств основана на проведении серии специальных измерений. Для определения емкости тестер отправляет несколько зондирующих импульсов в подключенную аккумуляторную батарею. Получив обратный сигнал, тестер проволит их распознание и с помощью микропроцессора проводит необходимые вычисления емкости аккумулятора. Полученный результат выводится на электронный дисплей устройства."

Написано, как всегда, красиво но не о чем. Нет таких тестеров. Есть тестеры внутр.сопротивления да и те лишь для оценки. Последнее косвенно связано с емкостью. Кстати, в последнем ЗУС-5 появилась оценка Rвнутр. и делается это банально просто.

 

Нечто подобное и в ЗУС, оценивается подключенный акб и на основе авторского алгоритма идет заряд.

А конкретнее?  Чем оценивает? Волшебным зондирующим импульсом?

 

почему отечественные производители продолжают делать "кипятильники"

А кому это надо? Есть лохматый ГОСТ, есть подобный европейский стандарт, по ним и клепают. Никому не нужны долгоиграющие АКБ, ну кроме как ясно кому...

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Так раз давно все всем известно, то почему отечественные производители продолжают делать "кипятильники", а не делают импульсников? 

Странно.

Ну почему же БЛ это импульсник, наш производитель, сборка поговаривают, что это Тайвань.

Ссылка на сообщение

А он не кипятильник?

ИС-Х, а зус и на самом деле единственный НЕ кипятильник?
Ссылка на сообщение

У меня вопрос по зарядке.

Заряжая на машине, всегда сбрасываю минусовую клемму. Не очень удобно, сбрасываются все настройки.

А если ставить зарядку на плюс, и массу. Не снимая клеммы.

Чем чревато?

 

Сосед ни когда не снимает. И вроде без последствий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...