Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1. Режим десульфатации включается не когда напряжение ниже 11 вольт, а когда оно опустилось фактически до 6-7 вольт. И то, работа этого режима на полуумершем акб занимает всего минут 15, а дальше плавный старт и поехали заряжать полным током. Даже лампочка в нагрузку на такой акб не завела толком десульфатацию. Ни параллельно, ни последовательность. Т.Е. Этот режим вообще на этом приборе не функционален?

 

Именно поэтому Сорока ( автор продвинутых зарядок ) язвительно надсмехается над всеми этими промышленными имитациями десульфатации.

 

В вашем слушает соберите "моргалку" (смотри сайт электротранспорт ) и полезность вестера возрастет.

Эта моргалка минимизирует такое опасное для АКБ явление как

3. Режим восстановления, то есть бурления электролита, включается в любом случае,

когда бурлит - хана намазке АКБ. Она "закупоривается" (АКБ теряет эффективную емкость) и частично отваливается (мутнеет электролит).

Греется электролит, выделяются взрывоопасные газы.

 

Со сути Сорока в своих наработках показал что заряжать можно без кипячения и электролит не разогревается, т.е. намазка не страдает, а спец алгоритмы тренируют намазку чтобы она не закупоривалась, т.е. АКБ как можно медленнее терял свою емкость ввиду "тяжелых жизненных условий эксплуатации"

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
2. После заряда максимальным током режим поглощения (постоянным напряжением уменьшающимся током) работает импульсно по напряжению, тынц, тынц, тынц каждую секунду прыгает напряжение. Как это понимать?

имитация "добивки", а по факту АКБ уже плохо держит заряд ( по мнению алгоритма в заряднике), Период между импульсами должен со временем уменьшаться.

 

А режим поглощения так и бьёт импульсами, аж звук тикания на зажима. Кстати, да, зажимы тикают (!!!), думал, искрят, но там мощная пайка, как так? Что за явление?

Зарядник же импульсный, вот и звук резонанса.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Благодарю за столь понятное объяснение...

Одного не понял... Восстановление тут прописано, как зарядка малым током с высоким напряжением, что вызывает бурление электролита, мол, это полезно. Хм, так полезно или нет? Ведь 4 часа пшшшш несильное происходит...

Что же получается... Одна заявленная функция - десульфатация не работает вовсе, и её не включишь по своему хотению. Для неё вон кедр 4 доставай с его "циклом".

Вторая функция включается даже тогда, когда она не только не требуется, но ещё и вредна!

Третья, режим зарядки постоянным напряжением - работает вовсе не постоянным напряжением, как написано в паспорте, а импульсным методом...

Шо за бред? Да зачем мне вообще такое чудо, убивающее батарею? Сдавать?

 

Добавляю позже. Измерил напряжение на первом акб точнее - мультиметром. 13 вольт. По паспорту wester считает неудачей все, что ниже 13,2 вольт, и начинает шипеть электролитом - типа восстанавливать по его пониманию. Что, аккум уже реально того уже? Странно... По теории проверки вилкой он вполне здоров, а по логике wester - уже болен...

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

если бурление будет как в чайнике - то акб в утиль можно нести сразу.

не полезно.

пшшшш без различимых глазом микро-пузырьков - еще куда ни шло, а как только пузырики стали различимы - так намазка и начинает страдать, пузырьки ее рвут, типа кавитации.

 

кедр 4 - моргалка. :bravo:

толку от него больше

 

сдайте, если есть возможность.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Именно поэтому Сорока ( автор продвинутых зарядок ) язвительно надсмехается над всеми этими промышленными имитациями десульфатации.

 

В вашем слушает соберите "моргалку" (смотри сайт электротранспорт ) и полезность вестера возрастет.

можно прямую ссылку?

Изменено пользователем комарик
Ссылка на сообщение

Давно не углублялся так в теорию, про намазку и не знал.

Тут попалась неплохая статья, коротко и понятно.

Довольно толково автор рассудил.

http://www.akb-oil.com.ua/blog/vosstanovlenie-avtomobilnogo-akkumulyatora-desulfatatsiya-zamena-elektrolita

А я тут упражняюсь с кальциевой вартой... Она у меня разряжалась пару раз в ноль. И гонять её циклом было уже бесполезно.

А ещё я понял, что слегка пошипеть электролитом все же полезно, в сепараторе "застой" разогнать. Но не 4 же часа! Перебор тут у вестера.

-----------------

 

Тот самый акб, который считал здоровым, разряжал сутки лампой 10 вт: напряжение опустилось до 11,8.

Потом на ночь поставил его в режим цикла кедром-4. Та же лампочка использовалась в цикле для разряда.

Утром послушал, что там внутри акб: шипит, пузырится электролит... Не сильно, но слышно. Батарея не нагрелась, комнатной температуры.

Переключил в режим "автомат", чтобы понять, зарядилась или нет полностью - автомат начал заряжать током 4 ампера, т.е. акб еще не заряжена полностью (когда акб близка к полному заряду, ток плавно уменьшается со значения по умолчанию (4,5 А)

Получается, что для кальциевых батарей и кедром в цикле увлекаться не стОит? Видите, пузырится ведь... Хм...

-----------------

 

Я вот не могу понять, как такое вообще прописали в мозги вестеру, что нормальное состояние акб - с напряжением выше 13,2 В, а остальное все - в режим "бурлить"??? Что, у заряженной батареи должно быть 13,5 на борту?

-----------------

 

А Сорокина зарядку 12.94 кто-нибудь пробовал? По паспорту цепляет разряженный аккум аж от 2 вольт. Десульфатацию типа можно выбрать... Не знаешь, во что верить... Только в опыт...

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

Кстати,тут еще раз проверил wester. Ток Напряжение он выдает при зарядке не больше 14,5... Хм...для кальциевого ведь мало,как все хором говорят...То есть полностью мне не зарядить кальциевый аккум... Мда...

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

распространенное заблуждение.

Способствовали этому

- тех документация на варту

- рекомендации одного из отечественных производителей АКБ.

большое напряжение кальциевые могут потерпеть, но оно вредно в итоге, даже при малом токе.

 

Промышленные зарядки используют этот фокус для попытки перемешать электролит в каждой банке АКБ.

 

Вот пример:

Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей

 

Часто на автотранспорте аккумуляторные батареи эксплуатируются длительное время в недозаряженном состоянии. В таких условиях заряд батареи может длительное время находиться на уровне 40%-50% и даже постепенно снизиться, вплоть до полного разряда. Следствием является расслоение электролита, глубокий разряд и снижение ресурса. С помощью зарядного устройства BL1204 можно восстановить состояние глубоко разряженных аккумуляторных батарей, включив их на заряд по программе восстановления. По этой программе заряд осуществляется до повышенного напряжения, что приводит к некоторому "кипению" электролита и как следствие к перемешиванию и устранению расслоения. В результате ёмкость АКБ восстанавливается (хотя возможно уже не полностью). Чтобы избежать подобных неприятностей и продлить срок службы Вашей батареи, желательно регулярно осуществлять подзаряд с помощью зарядного устройства BL1204.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Получается, что для кальциевых батарей и кедром в цикле увлекаться не стОит? Видите, пузырится ведь... Хм...

СтООит!

За счет импульсного режима лучше усваивается заряд.

Ссылка на сообщение
Я вот не могу понять, как такое вообще прописали в мозги вестеру, что нормальное состояние акб - с напряжением выше 13,2 В, а остальное все - в режим "бурлить"??? Что, у заряженной батареи должно быть 13,5 на борту?

ошибка в логике у разработчиков.

Сорока показал парадокс: полностью по максимуму заряженный акб может иметь напряжение менее 12,6В.

что позволяет стареньким АКБ еше потрудиться, а не быть отнесенными в магазин в обмен на новый.

Ссылка на сообщение

ДВС. Подарили мне зарядник Т-1017У -Автоэлектрика,Моя ссылка.Кто что скажет за данный прибор? :unknw:

Изменено пользователем Иван Z
Ссылка на сообщение

Пока стою перед выбором либо этот либо вымпел-50.

И на чем остановлен выбор, вымпел или BL?

 

Лично я, немного покопав теорию и опыт, для себя усвоил, что кедр надо иметь в любом случае, а к нему умную в придачу, скорее BL1204.

С вестером буду расставаться, хотя мне он очень понравился в разных отношениях... Если бы тока не эти дебильные 13,2 вольта, как показатель здоровья батареи...

-----------

 

Расстался с вестером. Изменил ему с LB1204 :) Поставил убитую варту под нее. Десульфатация заняла опять минут 20. Странно. Выключил, включил. Опять 20 минут десульфатация, потом пошел заряд. Поставил вариант 4, типа для реанимации... Напряжение на акб стоит 12,5, хм... Понаблюдаю.

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

@Иван Z, я на него смотрел, мощная штука, скорее даже пусковик. Дареному коню ведь в рот не смотрят ;) Не остановился на нем, потому что не нашел у него в описании намеков на лечение, цикл, и десульфатацию, которые востребованы.

Ссылка на сообщение

@Иван Z, я на него смотрел, мощная штука, скорее даже пусковик. Дареному коню ведь в рот не смотрят ;) Не остановился на нем, потому что не нашел у него в описании намеков на лечение, цикл, и десульфатацию, которые востребованы.

В инструкции есть-и десульфатация,и циклический режим. :good:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...