Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Albioni сказал:

Я ход сделал, что скажете krufel, wrighty и uranmor? 

мне ваши опусы не интересны...

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Albioni сказал:

Выпрямитель стоит дома и заряжает автомобильную батарею на борту авто в гараже по паре жил длиной 100метров

Жги))))

Завлекательно...

Ссылка на сообщение

Slowmotion имеет выпрямитель стабилизатор напряжения 15,4Вольт. Условие передачи мах мощности: R источника=Rлинии(провода)=Rнагрузки(батарея). По жиле 0,3-0,4мм работает телефон, в режиме разговора потребляет 20мА, в режиме КЗ 50мА. Выше 50мА подавать нельзя. Допустим возмем для определенности у Батареи саоразряд 10мА. Это значит стоит и сама по себе разряжается током 10мА. Допустим сигналка потребляет в режиме покоя(когда засыпает) 20мА. Итого надо подать, чтобы пошел заряд батареи более 30мА и менеее 50мА. И я так заряжал! Сначала 50мА, затем 40мА, затем 30мА и выходил на плато.

Ссылка на сообщение
13.05.2025 в 21:34, Albioni сказал:

Пользуюсь зарядкой током, например 9мА.

А как же это?) 9мА, Карл... Ты как просроченный, сегодня одно, через час другое)))

Ссылка на сообщение

На Телефоне(линейном канале радиостанции) бывает обрывают одну жилу. Телефон или радиостанция остаются работать, мощность падает в два раза, а она еще есть. Нарушена симетрия, слышимость падает, появляется гул,шум. У меня работали и телефоны и радиостанции, задирал мощность источника (15,4 в нашем случае) и так пользовались связью и радиосвязью пока не починили вторую жилу(несколько недель). Один раз случайно выключил автомат на одной жиле и машина в гараже стояла в буфере по одной жиле. При двух жилах 13,5; по одной жиле 13,2! Если задрать источник, можно тоже выйти на плато по одной жиле

Ссылка на сообщение

Линии электропередачи на постоянном токе не строят, постоянка сильно затухает. Все слышали линия 27,5кВ. Трансформаторами повышают переменное напряжение и уже это передается по жилам с минимальными потерями. Так при заряде батареи нужно заставить постоянный ток течь через все шесть банок, придать ему движение, направление задать. А у нас еще разбаланс по банкам. Кислота входит в пластины, а назад в электролит полностью не возвращается. Я решил эту проблему и передачи постоянного тока по длинной линии (я смеюсь над диаметром жилы 0,3!)  [Тнс энерго плочу копейки] и батареи ходят (рекорд 13лет не 6 баночек было, а 30 последовательно включенных и была остаточная емкость! Сменили люди пришедшие мне на смену и сейчас это гордо называется управленец или менежер. А а башке пусто. Как вот у krufelя батарея это расходник, год, два, три и меняй

Ссылка на сообщение

Остатки кислоты разрушают и пластины и токотводы. Ее надо выдавливать полностью. Зарядить на все 100%. При этом надо это делать бережно с любовью, без перезаряда сильных банок, с минимальной потерей воды. Зарядить на 98-100% это очень тяжело, это не то, что было на 80%, на 90%. Малюсенький ток, слегка превышающий ток саморазряда должен "ПРОБИВАТЬ" сульфаты свинца (выносить молекулы кислоты в электролит) и это еще и с паузами для диффузии, успокоенями процесса. Малюсенький ток значениями в милли Амперы с огромненной энергией электромагнитного поля, которое насыщает положительные и отрицательные пластины своими первоначальными веществами и не дает положительным пластинам терять твердость, а отрицательным наоборот дает оставаться губчатым и не цементироваться и не обрастать наростами (будущимт кз) или не давать увеличиваться саморазряду!  Однажды я увлекся. Ток был два -три десятка милли Ампер, а напряжение у меня подскачило свыше 300Вольт. Был хлопок на батарее и я все выключил. Сначала думал в какой то банке нарост и было кз в батарее,выключил. Думал увеличится саморазряд батареи, ничего подобного не произошло, батарея живее всех живых. Как есть ионизация воздуха, так есть и насыщение батареи электромагнитным полем. Как ветер "святого духа" с четырех сторон вдохнул жизнь в умерших солдат и они ожили, так и электромагнитное поле творит чудеса, только это надо видеть,чувствовать и понимать. Электромагнитное поле в батарее имеет сильнейшее направленное движение, оно как молния там внутри большое и в тоже время маленькое в милли Амперах. Маленькое в большом, а большое в маленьком. Сначала я старался заряжать линиями 2×1 (две части тока и одна часть напряжения), затем переходил на линию 3*1, 4*1, 8*1, 9×1 и 16×1. К примеру линия 1×1    45 градусов это стабилизатор напряжения ( как у нас 15,4вольта) зарядит батарею полностью только если нет разбаланса. Он есть практически всегда, для более полного заряда надо вводить обратную связь, т е переходить, чтобы напряжение начинало отставать от тока. Направленное движение тока увеличивается, а величина напряжения относительно него начинает запаздывать. Две части тока и одна часть напряжения. Практически это выражается в обратном, ток начинает в значениях уменьшаться, а в направленности увеличиваться. Напряжение в обратном на холостом ходу тоже возрастает ( так как идет увеличение мощности электромагнитного поля), а на подключенной нагрузке начинает как бы запаздывать и отставать от тока. Режим 16*1 самый сильный, режим заряда эллипсный, сочетается с числом Фибоначчи. Идет заряд, но тут надо давать паузы, рост сочетать с падениями, как волны Эллитона. Значения напряжения не должны уходить в окружность, а оставаться в эллипсах.

Ссылка на сообщение

"симетрия,...плочу,..."

Торнадо тоже умничали не совсем по-русски, волновыми эффектами бахвалились, сдулись. Зусовца главного не слышно и Быстрова не особо, а как пели, как пели про свои мегазарядные успехи...

  Много вас было таких чудотворцев...

Проводочками бабку свою развлекай, радиорелейный ты наш, и 

ГОСТ почитай, его не дураки писали...)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Albioni сказал:

ток начинает в значениях уменьшаться, а в направленности увеличиваться.

Значения напряжения не должны уходить в окружность, а оставаться в эллипсах.

Ух ты! Ничего не понятно, но очень интересно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, krufel сказал:

 

Без передачи постоянного тока по длинной линии не зарядить полностью батарею. Например 100метров провода соответствует падению напряжения на нем в значении 0,1 Вольта. Допустим возмем 200км провода, тогда на нем должно упасть 200Вольт. Логично. Соединим 100м +200км. И по напряжению 200вольт +0,1вольта. Вам уже эти 100метров будут все равно и эти 0.1Вольта покажуться нулем, если вы будете мерять аж целых 200 вольт. А сколько там 199,9 или 200,1 вольт вам уже все равно, погрешность вашего измерительного прибора будет больше чем значение 0,1вольт. Для линий связи ставят согласующие устройства. Можно наматать 200км проволки на согласующее устройство и линия в 100метров выглядет каплей в море. Большое в малом, а малое в большом, смотри следующую фотографию и попробуй мне возвразить,что тут нет 200км провода

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...