Перейти к публикации

масло в Приус


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Давно почитываю форум, много полезной информации почерпнул здесь но конкретно по Приусам не так ещё много тем тут.

Летом купил праворульный 20й Приус с аукциона с пробегом 90к в отличном состоянии, мануал говорит что нужно заливать масла 0-20, и допускается 5-30

Сервисная наклейка под капотом свидетельствует о том что японец заливал mobil SL, как я понимаю это дешёвая минералка 5-30. Я на лето такое же и залил

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30, жора не было и на 6ти тысячах с наступлением зимы я залил idemitsu zepro eco medalist 0w20. Сейчас езжу на нём,

всё устраивает, отличный низкотемпературный запуск, двиг не "дизилит" на холодную, проехал на нём правда ещё не много(2.5к) ужора не замечено. И вот сейчас уже

задумался а что же залить на лето, как тут многие пишут "погуще" то есть idemitsu zepro touring 5w 30 или оставаться на этой же нулёвке? Авто используется исключительно

в условиях стояния в городских пробках, если бы приходилось прохватывать часто по трассе то я бы и не создавал эту тему, а вот именно для города какая вязкость предпочтительней для гибрида? Есть ещё кампромисные варианты 5w-20 но это уже не японский розлив idemitsu а сомнительный "сингапур". Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу, есть Toyota 5w-20 в жест банках но что то как я понял не всегда об оригинальном масле положительные отзывы.

Что посоветуете?

Изменено пользователем torturer
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ты уж определись что те нада :acute:

Если за катализатор переживаешь, то надо SN и ильсак

Если колпачки сберечь и двигатель, то Amsoil Signature Series 0W-20 или мобил АФЕ

Если дёшево то узавтооил

Да я выше уже излагал... что хочу все и сразу :crazy: :facepalm: - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10196-maslo-v-prius/page__view__findpost__p__447866

набор сплошных противоречий... :pardon:

Пока пытаюсь найти компромисс :unsure: благо в запасе еще канистра НОРДа и потому уйма время чтобы покопаться поглубже, хотя у самого уже :wacko: не хватает знаний :unknw: , потому и вас всех тут мучаю... вы уж простите если что, такой уж я дотошный по натуре :rolleyes:

 

ЗЫ еще вот что забыл добавить... . Если заглянуть под крышку капота, то на крышке заливной горловины написано "SAE 5W-30, API SL, Energy Conserving", т.е. UZAUTOOIL 5W-30 = LUKOIL LUXE SYNTHETIC A5/B5 5W-30 SL в общем то согласно лицензии API (https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492) выполняет все эти требования... вот потому на него и обратил внимание. Ну и сам Лукойл в своем подборе рекомендует именно LUXE SYNTHETIC A5/B5 5W-30 SL, правда только для американской Тойоты... а у меня Приус америкоский :)

 

ЗЫЗЫ правда в инструкции кроме API еще указано что должно быть "ilsac multigrade engine oil", для SL думаю должно соответствовать GF-3.

Теперь надеюсь всю информацию о двигателе в одном месте сконцентрировал. Ну и да... сам двигатель 1NZ-FXE.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

ЗЫЗЫ правда в инструкции кроме API еще указано что должно быть "ilsac multigrade engine oil", для SL думаю должно соответствовать GF-3.

Теперь надеюсь всю информацию о двигателе в одном месте сконцентрировал. Ну и да... сам двигатель 1NZ-FXE.

 

UZAUTOOIL 5W-30 имеет API SL и ILSAC GF4!!!

Ссылка на сообщение

@DSam, ответ прост надо лить масла API Ilsac и менять часто масло. Ты сначала ставишь одни задачи, потом другие - так ты никогда не найдешь универсальное масло и для того и для другого :)

Ссылка на сообщение

@DSam, ответ прост надо лить масла API Ilsac и менять часто масло. Ты сначала ставишь одни задачи, потом другие - так ты никогда не найдешь универсальное масло и для того и для другого :)

Ясно... Вот так и умирают мечты :(

Теперь с учетом этого немного по другому сформулирую - как определить... не не так... на какие параметры смотреть в анализах/тех. доках чтобы определит какое масло из ILSAC'ковских будет с максимальным моющим эффектом (каки отмыть)? Я так понимаю что на щелочное или кроме него еще есть на что?

Ну и как я понял для "помыть" нужно будет сократить интервалы скажем до 3.5 т.км где то... В таком случае бюджетное UZAUTOOIL 5W-30 наверное более подходит для таких задач. Единственно у меня так пока не сложилось понимание если UZAUTOOIL 5W-30 = LUKOIL LUXE SYNTHETIC A5/B5 5W-30 SL, то почему у последнего отсутствует ILSAC, но опять же если смотреть в лицензию API то, хотя и нет ILSAC, оно "Energy Conserving"... :unknw:

ЗЫ и еще в догонку... если у меня мин допуск по API SL, то ему соответствует GF-3, т.е. если смотреть по диаграмме от Lubrizol, то у него требования по совместимости с катализаторами ниже чем у более поздних GF-4 и GF-5, как эту информацию применить при выборе масла?

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

@DSam, ну вот ты опять поменял условия, и вновь отвечаем тебе тоже самое :)

 

ты среди Api SN Ilsac GF-5 забудь искать какое то особенное масло с моющими свойствами. Они все одинаковые - щелочное около 8. Как только в масле повышается щелочное число, оно становится NGN Future 0W-20, Amsoil Signature Series 0W-20 и теряют Ilsac...

 

Лить API SN Ilsac GF-5 менять раз в 5-7 тыс км. Единственный выход сберечь катализаторы. Поддерживать двигатель в чистом состоянии. Получить экономичность под которую задуман Prius.

Ссылка на сообщение

Amsoil SS 0W-20 (ASM): API SN (Resource Conserving), SM…; ILSAC GF-5, GF-4…; ACEA A1/B1; GM dexos1™ (supersedes 6094M) Fortified with detergents that exceed dexos1 sulfated ash specifications; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C947-A

Ссылка на сообщение

Да именно из за золы 1.44 и высокого щелочного "Fortified with detergents that exceed dexos1 sulfated ash specifications;". На счет "теряют Ilsac" я конечно погорячился фосфор там в нормальном содержании - но смысл думаю понятен.

Ссылка на сообщение

@DSam, ну вот ты опять поменял условия, и вновь отвечаем тебе тоже самое :)

Лить API SN Ilsac GF-5 менять раз в 5-7 тыс км. Единственный выход сберечь катализаторы. Поддерживать двигатель в чистом состоянии. Получить экономичность под которую задуман Prius.

Ну я бы наверно так бы и делал, если бы от прошлого хозяина не получил уже грязноватый двигатель и не заморачивался с выбором какого то особенного масла. Лил бы Тойоту SN GF-5 в жестебанке и менял бы через 5 т.км.

 

ты среди Api SN Ilsac GF-5 забудь искать какое то особенное масло с моющими свойствами. Они все одинаковые - щелочное около 8. Как только в масле повышается щелочное число, оно становится NGN Future 0W-20, Amsoil Signature Series 0W-20 и теряют Ilsac...

Пусть это будет NGN Future 0W-20, но хотя бы с SL и GF-3... :rolleyes: или и такого не бывает? :search:

Ссылка на сообщение

Так применяй промывки просто между сменами, частые смены масла в итоге все равно делают благое дело.

 

У на сейчас в Автохимии люди ставят эксперименты с разными промывками Ормекс BG, LiquiMoly, читай, черпай инфу, найдется в конце концов тот у кого это получится :)

Ссылка на сообщение

Как я понимаю основную опасность для нейтрализатора представляет большое содержание фосфора и серы... так? Т.е. если их количество в лаб анализах масел которые не имеют ILSAC не превышают значения илсаковских, то можно сказать что в общем то они так же безопасны для нейтрализатора... хотя при этом общее щелочное у них может быть выше? Или я что то упускаю?

Ссылка на сообщение

Кстати... Idemitsu Zepro 0W-20 - API SN, ILSAC GF-5, при этом щелочное 9.36 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/ ), а у NGN Future 0W-20 оно 9.37 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-ngn-future-0w-20-svezhee-of-pred/ )... как то не вяжется с

 

ты среди Api SN Ilsac GF-5 забудь искать какое то особенное масло с моющими свойствами. Они все одинаковые - щелочное около 8. Как только в масле повышается щелочное число, оно становится NGN Future 0W-20, Amsoil Signature Series 0W-20 и теряют Ilsac...

 

ЗЫ вот только с содержанием алюминия как разберутся... так наверное все же на нем и остановлюсь.

По новым артикулам 4-х литрушка на Емексе 2122 руб., а он у нас теперь еще и оф. представитель... на сайте Idemitsu их адрес есть. Вроде какая-никакая, а гарантия от подделки.

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

@DSam, да кстати правильно подметил.

 

Но вообще посмотри все 0W-20

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18410-0w-20-svezhie/

Если не брать экстравагантные Redline Amsoil NGN то обычно щелочное 8.

 

У API SM оно пониже немного...

 

А вот разница между Щелочным 8 и 9 - я не думаю что она разительная будет. Вот 8 и 13 - это да.

Ссылка на сообщение

Если бы ни непонятки с наличием в отработках алюминия (жду в соответствующей теме чем вся эта эпопея закончится...), то еще давно, когда осознал что НОРД хотя и отличное масло, но не лучший выбор для Приуса, остановился бы на Idemitsu Zepro 0W-20.

Следом ему прям на пятки наступает NGN Future 0W-20, ну тут правда свои непонятки со стандартами :) что прочем не сильно отпугивает. Остальные же 20-ки или из разряда весьма дорогих и/или малодоступных... кроме Neste City Pro 0W-20(он же Valvoline Synpower 0W-20) или той же Тойоты SN GF-5 жестебанка, но это уже из разряда просто масло. Ну и так же сюда в "просто масло" еще и Лукой затесался, в виде Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 API SL ака UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30, но тут больше вопрос цены... зачем платить больше если есть ни чем не хуже аналогичных, пусть он и не самый оптимальный выбор, но так же вполне подходящих для заливки в Приус.

В общем вот что пока "на выходе" имеем... :pardon:

 

ЗЫ с нетерпением жду окончания "разбора полетов" с алюминием у Idemitsu Zepro 0W-20

Ссылка на сообщение

@DSam, я тебе могу с 90% вероятностью сказать что Idemitsu не строгает алюминий с движка, он есть изначально в свежем масле. Масло это не причем. А вот подтверждение моих слов увидим позже... Вообще давать гарантии неблагодарное дело в маслах - но тут я уверен что масло не причем :)

Ссылка на сообщение

В общем я поддался всеобщему ажиотажу в теме про Лукойл - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10277-lukoil-samie-nizkie-ceni-akcii-gde-kupit/page__st__810

не удержался и заказал на Емексе две 4-х литрушки UZAUTOOIL 5W-30 по 682 руб.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...