Перейти к публикации

Smirnov174rus

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Smirnov174rus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.04.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Вкусное

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 2.0T-GDI

Посетители профиля

1 215 просмотров профиля
  1. Просто наблюдаю температуру масла в корейском 2.0 T-GDI 240сил который. Теплообменник есть. И не важно сколько градусов за бортом -20 или +33, температура масла всегда держится в районе 96-98. На вагах, как я понимаю его нет, и там да, в жару в нагрузке за 120 улетает. Может и ошибаюсь что его на вагах нет.
  2. А в книжке про октан ничего не написано ещё? Можно быть в оригинале почитать. У меня китайский спортейдж 5 2.0T-GDI 236 сил. На лючке мин 92. Но, если посчитать книгу, там написано, что мин 92 для региона Китай, для региона Европы мин 95. Будто бы у Китая другие стандарты по бензу
  3. Многие пишут про жару.. А в G4KD/NA еще не ставили теплообменник?
  4. edgefull не, это понятно что есть среднезольники. Интересно а7в7 с зольностью около 1%±0.1 как то влияет губительно на сажевый фильтр, при условии если мотор не ест масло)
  5. Добрый вечер, а какая зольность губительна для T-GDI с сажевым фильтром?) Почему-то офф дилер киа в Бельгии, в Прибалтике, и, может быть, в других странах в 1.6турбо с сажевым фильтром, в т.ч. гибрид льют 5в30 а5в5, в то время как азиаты рекомендуют только 0в20 ильсак6.. Непонятно
  6. Просто мурзилка старая. Заметил тенденцию, чем свежее мурзилка, тем ниже вязкости. Например в киа к5 2.0 TGDI 240 сил\353 нм рекомендовано 0w16 при температурах от -35 до +50. других вязкостей не дано. Думаю, если поискать мурзилку на китайском для этого чери, там будет только 0w20)
  7. OILPRO.KZ чтобы у вас, однажды, кто-то заказал масло и отправили на анализ) P.s. и тут тоже я
  8. Kostelan похоже на то. По крайней мере в информации о магазине на озон пишут ИП Телегина Наталья Владимировна и ОГРНИП такой же как в информации о магазине на их сайте аккордшоп, и в сертификатах та же ИП Телегина.
  9. А в новом мануале к киа к5 с этим же двигателем вообще нарисовали 0w16 в температурном диапазоне от -35 до +50. Экономия должна быть экологичной, как никак, евро 7 не за горами. Залил 5w30 ильсак, на фоне 20ки звук мотора не такой звонкий на высоких оборотах. Пока нет отработок с этого двигателя, сложно о чем то судить. Но в передутом, термонагруженном, прямовпрысковом моторе, которые пережёвывает иридиевые свечи за 20-30 тысяч км, я пожалуй на тридцатке поезжу)
  10. Smirnov174rus

    Polymerium автохимия

    Все пишут что AN ухудшают ccs, но на сколько?
  11. Вероятно, очень глупый вопрос, палками для битья крапивы не бить)). Если к 5 литрам обычного ильсаковского масла добавить 10%, скажем, алкил. нафталинов, просядет ли как-то противоизноска изначального масла?
  12. stav-lev я думаю вряд ли это кого-то удивит, когда все борются за каждую молекулу углекислого газа создаваемую ДВС. Настолько, что раздули целый бизнес мирового масштаба, сравнимый с протаскиванием сухого закона тем, кому это было выгодно в свое время.
  13. Если вам не нравится мануал от СХ-4, откройте наш мануал, который шел с автомобилем, там написано то же самое. Для мазды сх-5 подходят вязкости от 0в20 до 10в50 в зависимости от стран и их требований к экологии и климатических условий эксплуатации.

×
×
  • Создать...