Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Вадим_69

Одноклубники
  • Content Count

    14,639
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    76

Вадим_69 last won the day on April 9 2019

Вадим_69 had the most liked content!

Community Reputation

7,276 Эксперт Ойл-клуба

About Вадим_69

  • Rank
    Спец Ойл-клуба
  • Birthday 11/08/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4

Recent Profile Visitors

255,414 profile views

Single Status Update

See all updates by Вадим_69

  1. Здравствуйте Вадим. Начитавшись обсуждений на форуме про масла для двигателя GDI, крыша съехала. Так и непонятно, какое оптимальное? Даже сомнения берут драть авто с этим движком или нет. КИА выпустила Спортейдж с двигателем 2.4 G4KJ GDI, какое масло лучше рассмотреть? Проживаю в ХМАО, много коротких поездок по городу, зимой до -45, стоит вебасто. Подскажите что зимой, а что на лето?

    1. Вадим_69

      Вадим_69

      Привет! Если город круглогодично, то круглый год 0W-20 Idemitsu Zepro или Toyota (в красной жестебанке). Замена каждые 5 тыс. км

    2. Виктор86

      Виктор86

       

       

       

       

       

       

      Здравствуйте Вадим! Вёл с Вами переписку про масло для корейца, двигатель 2.4 G4KJ GDI 2019 года, сборка Россия.  Не могу понять, на что обратить внимание в характеристике масла. Есть с зольностью до 1 (0.7, 0,8...) и выше 1,1 1,2... Насколько я понял, высокая зола нежелательна в этом двигателе.

       

      Хотел залить на лето: Один вариант 

      «Равенол VFE 5w20» 

      API     SN;RC

      ACEA.  A5/B5 

       
      ILSAC GF-5
      Одобрено производителем Opel GM Dexos1 Gen2
      Индекс вязкости 145
      Плотность при 20 °C, кг/м³ 850
      Вязкость при 40 °C, мм²/с 47.1
      Вязкость при 100 °C, мм²/с 8.1
      Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150 °C, мПа*с 2.71
      Вязкость низкотемпературная (CSS), мПа*с 5470 при -30°C
      Вязкость прокачивания (MRV), мПа*с 20900 при -35°C
      Температура потери текучести, °C -39
      Температура вспышки, °C 236
      Испаряемость NOACK, % 9
      Сульфатная зольность, % 0.76

      Щелочное число, мг КОН/г

       

      Другой вариант: Равенол SFE

      Цвет Коричневый
      SAE 5W-20
      API 

       

       

       

       

       

       

      SN:RС
      ACEA A5, B5
      ILSAC GF-5
      Одобрено производителем Jaguar Land Rover STJLR.03.5004
      Соответствует требованиям Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C925-B, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C930-B, Ford WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06
      Индекс вязкости 160
      Плотность при 20 °C, кг/м³ 843
      Вязкость при 40 °C, мм²/с 47.2
      Вязкость при 100 °C, мм²/с 8.5
      Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150 °C, мПа*с 2.9
      Вязкость низкотемпературная (CSS), мПа*с 3640 при -30°C
      Вязкость прокачивания (MRV), мПа*с 6700 при -35°C
      Температура потери текучести, °C -63
      Температура вспышки, °C 238
      Испаряемость NOACK, % 8.3
      Сульфатная зольность, % 1.07

      Щелочное число, мг КОН/г

      На форуме пишут про 

      8.8

       

      SFE как лучшее.  Много 

      советов по использованию разных марок масел где зольность выше 1(1.1-1.3) Как быть? Или высокая зола и щёлочность выше 9 не навредят этим двигателям? Что то немного запутался. Если можете объясните.

      7.9

       

       

       

       

×
×
  • Create New...