-
Публикаций
2 154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А там что-то поменялось? В последнем паспорте не укзано даже кальция, не говоря о боре. Это ж старорежимное масло, по SL проходит только. Кстати, на озоне можно мразу отказаться забирать товар.
-
На озоне 5л = 1890 руб
-
А, ну это и так видно невооруженным взглядом. Хотя что считать нынче "емкостью" если разряжать можно только до 70%, фикция какая-то, а не показатель. А я же написал - считаю эффективность по средней цене 1 года работы. Вот как тут с этим будет?
-
Извиняюсь, во что, тюменский премиум как понять что он лучше аком реактор? Я вообще мельком смотрел, там как-то много марок тюменских, еще какой-то медведь есть с HQ (видимо - высокое качество). Но реактор - самый дорогой, даже на 10% дороже мутлы (ca+silver), хотя и пусковой у него с отрывом лидирует, так что мне кажется, что все же реактор круче всех. Но не знаю что долговечнее, а у нас именно такой критеорий PS Посмотрел, так реактор и в обслуживаниии меньше всех нуждается А премиум - просто Little, L - Малообслуживаемый (с м
-
Ну так и сейчас на озоне распродажа. Вопрос в том, когда там настоящая распдажа - весной, в начаде зимы или в ее конце? А так я могу подождать, в крайнем случае заднюю покрышку поставлю вперед, на ней все шипы ушли. Это когда лёд и снег реально выпадет, до этого можно т так ездить. Вот еще отдельныйц вопрос про Icon. много стало отзывов, что он шипы быстро теряет. Это про именно Icon или и финские еще тоже теряли. Дело в том, что продают (в каталоге отдельной строкой) эти нокианы "старше 3 лет". Может они такой болезни не подвержены? Доверия к качеству управления тех. процес
-
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Ole ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Остается проверить АМС3 с добавкой НГ203, а потом еще и с гнюольшой добпвкой битумваа, возможно еще и просто масла (если НГ203 не маслянистое). Еще есть от Русмы М3 - ее они назначили для днища авто, потому и цена у него раза в 2 больше чем АМС. ps Еще есть псевдо ПС, которое мкорее пластилин, в банках по 0,8. Оно горздо ьверже и не течет. Вот его в смеси с НГ203 провнрить. -
Вот же ж досада, я написал еще доьаку, но видимо, не сохранил. А что лучще для порогов снаружи и внутри - амс-1, амс-2 или м3? А то добавка битума в ПС делает его сильно "грязным" - всё черное. ну и вымывается постепенно водой, маслянистость прпадает, приходится толсто намазывать. А внутри порогов вообще не знаю что творится 0 как оттуда остатки будут удаляться. PS Со стрыми остатками амс времен СССР та же история. они твердые но возможно вследствие своей деградации. Видел где-то что у них срок хранения 5 лет.
-
А млжнт просто старая смазка уже отстарости засохла. А мне инитересно, чем лучше пороги смазывать снаружи и внутри - амс-1, амс-3 или м-3 ? Просто ПС вытекает и снаружи олт воды (в смнси с битумом) стареет от воды, видимо, теряет постепенно липкость (но не за 1 год), приходится намазывать толсто, и еще пачкается битумом.
-
FAQ Как отличить оригинальное масло Mobil от подделки? 2020 г.
Ole ответил в теме пользователя Dimmy в Подделки масел
на вайлдберис давно известный Дилос всё ещё подает это "американское 5w-30", видел в канистре по 5 кварт. Аж почти 1 200руб за всё. -
На моем еще пластиковая перетяжка поперек складок, посередине. Видимо, чтобы складки не слипались. Вчера поставил.
-
Сегодня получил сабж (и Пиленгу - сравнить, настоящий же итальянский китай) Складок у него снизу, где нет перекрытия. 68 (Пиленга - 65 или 66). Мякоть розоватая (а не желтовая, как на фото выше), заметно жестче, чем у нашего зелёного оригинала. Никаких облоев вообще не наблюдается, ни больших, ни маленьких, всё крайне аккуратно.
-
Zekker OF4112 Для VAG типа Polo Golf, Skoda Oktavia, Fabia утверждается ( www.port3.ru/info/ZEKKERT/OF4112 ) что по параметрам аналог Mann W71252, но откручивается под головку, как у осталлных аналогичных. Давление перепускного 2,5 бар